• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования»: «Развитие школ и программы Международного бакалавриата в России и мире»

17:00

Научный семинар серии «Политическая экономика»: «Economic growth with worker cooperatives»

18:00

День открытых дверей факультета математики

19:00

Научно-исследовательский семинар «Модернизация государственных финансов»

Среда, 16 октября

19:15

Семинар Лаборатории телекоммуникационных систем «Решетки Форни»

Как железные дороги помогут избавиться от пробок

Неразвитые дорожные коммуникации — неразвитая страна, это аксиома. Как улучшить ситуацию? 24 сентября в ВШЭ прошел первый семинар из серии «Инфраструктура будущего» на тему: «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».

На работу и на дачу без пробок и с комфортом

16 ноября в РИА Новости состоялась пресс-конференция, посвященная презентации результатов общероссийского исследования проблем и перспектив развития пригородного железнодорожного транспорта, проведенного Институтом социальной политики и социально-экономических программ Высшей школой экономики.

РЖД перед разъездом

О возможных способах реформирования монополиста — РЖД — директор международной технической помощи Группы экономического анализа Отдела антитрестовской политики Департамента Юстиции США Расселл Питтман.

О реформе РЖД

Деньги на свою модернизацию РЖД должно брать не с граждан, поднимая тарифы, и не у государства. Железнодорожному монополисту стоит привлекать средства за счет выпуска облигаций и зарубежных IPO, уверен бывший заместитель министра экономики России Владимир Коссов.

Словацкий БАМ

Проект РЖД в Словакии — строительства широкой ж.-д. колеи — получил поддержку политического руководства двух стран. Однако его реализация может встретить серьезное противодействие со стороны самых разных слоев общества, обеспокоенных тем, что российские проекты мало способствуют созданию новых рабочих мест, отмечает Олег Казанков.