• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

200

рублей — таков курс вышкоина в 2018 году. В сентябре Вышка запускает платформу для поддержки студенческих инициатив — Вышкоин. 13 сентября на День Вышки всем студентам будет начислен 1 вышкоин стоимостью 200 рублей, который они смогут пожертвовать студенческим проектам, размещенным на платформе.

Что такое Вышкоин?

Вышкоин – это вышкинская краудфандинговая платформа, где университет каждый год будет начислять студентам вышкоины, а они могут их потратить на поддержку студенческих инициатив.

Важные даты

3 сентября в Вышка Family появится раздел «Вышкоин», где все студенты смогут создавать свои студенческие проекты и объявлять сбор средств на них. Авторизироваться в Вышка Family теперь можно через социальные сети и LMS.

5–6 сентября пройдет «Хакатон студенческих проектов». На хакатон приглашаются и те студенты, у которых уже есть готовый проект и они хотят получить консультацию по его публикации и сбору средств, и те студенты, у которых пока нет команды и проекта, но им хотелось бы узнать побольше о Вышкоине и присоединиться к какому-то существующему проекту. Хакатон однодневный и будет проходить с 18:00 до 21:00 5 и 6 сентября на Мясницкой 20. На него нужно обязательно зарегистрироваться и указать, в какой день вам было бы удобно прийти. Регистрация на Хакатон.

13 сентября в День Вышки всем студентам будет начислен 1 вышкоин, стоимость которого эквивалентна 200 рублям. Вышкоин можно будет пожертвовать студенческим проектам в Вышка Family, разделив его до сотых частей.

20 ноября все вышкоины, которыми не воспользовались студенты и не перевели их студенческим проектам, превратятся в «тыкву». Заново вышкоины будут начислены уже в новом календарном и финансовом 2019 году.

Вся информация о Вышкоине размещается на сайте, там же можно помочь авиатору Игорю собирать вышкоины.

Вопросы о проекте можно задавать его координаторам: Екатерине Савицкой и Ивану Чернявскому, а также в сообществе Studlife HSE.

Вам также может быть интересно:

Два студенческих проекта Вышки стали призерами премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

Проекты «12 подвигов пиарщика» и «МузВышка» заняли призовые места на Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций.

Студенческие проекты собрали этой осенью 5069 вышкоинов. Проект уходит на зимние каникулы

В начале учебного года Вышка запустила Вышкоин — краудфандинговую платформу для поддержки студенческих инициатив. Первый этап работы платформы продлился с 13 сентября по 20 ноября. За это время студенческим проектам удалось собрать 5069,14 вышкоина, что по курсу на 2018 год составляет больше миллиона рублей. Подводим итоги первого этапа работы Вышкоина.

70–75 тыс.

человек посетило 13 сентября парк Горького, в котором проходил День Вышки. Это сравнимо с населением подмосковного города Егорьевск (около 74 тыс. человек) или чуть меньше, чем население московского района «Тверской» (около 77 тыс. человек).

Как прошел День Вышки–2018. Фоторепортаж (а также видео)

13 сентября мы в очередной раз отпраздновали День Вышки — праздник начала учебного года, после которого начинаются суровые учебные будни. Пересматриваем фотографии с праздника и переживаем заново лучшие моменты.

791,45

вышкоина пожертвовали вышкинцы студенческим проектам за первые дни работы краудфандинговой платформы.

День Вышки–2018.Live

Каждый год на один день Высшая школа экономики превращает парк Горького в университет в миниатюре. Лекции, мастер-классы, знакомство с работодателями, спорт, музыка, модный показ — в День Вышки все это доступно не только для студентов университета, но и вообще для всех желающих. До вечера мы ведем трансляцию из парка для тех, кто пока не присоединился к нашему празднику лично.

Дискуссионная программа Музея «Гараж» на Дне Вышки

Не так давно Высшая школа экономики и Музей современного искусства «Гараж» создали совместную базовую кафедру, запустили курс для студентов бакалавриата и не думают на этом останавливаться. Совместные программы и большие проекты встречаются у университетов и самых различных организаций все чаще, растет и число заказов на научные работы в интересах бизнеса, власти, НКО и культурных центров. Музей «Гараж» и ВШЭ решили использовать площадку Дня Вышки для того, чтобы обсудить вопросы таких взаимодействий: зачем компаниям приходить в университеты, как глубоко в образовательный процесс можно допускать неуниверситетских партнеров, зачем заказывать целые научные исследования перед запуском нового продукта  и многое другое.

Территория «Сбербанка» на Дне Вышки

Уже не первый год День Вышки проходит в партнерстве с ПАО «Сбербанк». Университет и банк сотрудничают давно и плодотворно: в подготовке кадров, в исследовании технологических трендов, в апробации инноваций, потому совершенно логично, что и главный праздник вышкинцев мы организуем вместе.

«Мы были очень хорошими, вежливыми, прилежными студентами. Нас отчисляли всего лишь по одному разу»

В этом году одним из хэдлайнеров на большом вечернем концерте в День Вышки станет группа «Хлеб». Солист группы Кирилл Трифонов ответил на вопросы новостной службы ВШЭ, вспомнил студенческие годы и дал нынешним студентам несколько советов, основанных на личном опыте.

«Участники и организаторы Научных боев должны любить людей»

Еще будучи студенткой бакалаврской программы «Политология», Камила Маликова организовала в Вышке Научные бои, где студенты и аспиранты в максимально нескучной форме рассказывают о своем научном исследовании, используя при этом исключительно свое ораторское мастерство и подручный реквизит. 13 сентября в День Вышки откроется новый сезон Научных боев. О том, как организовать популярный проект и как Научные бои могут изменить отношение к науке, Камила рассказала в интервью новостной службе ВШЭ.