• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Жюри предстояло выбрать победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной — «школьной» — номинации GreenLight, впервые появившейся в конкурсе подобного уровня и формата. К рассмотрению было представлено более 350 работ из 5 стран (Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Испания), из которых впоследствии было отобрано 50 работ, вошедших в шорт-лист.

После подведения итогов председатель жюри Владимир Евстафьев поделился своими впечатлениями от просмотренных конкурсных материалов: «Общий уровень работ впечатляет. Конечно, безупречно выполненных работ мало, но есть те, которые лишь слегка не дотягивают до идеала. Они и получили первые места».

«Практически не было работ, где свежая идея сочетается с грамотным техническим исполнением. Безусловно, мы увидели яркие и очень креативные работы, которые мы отметили первым местом. Основная проблема, которая прослеживалась почти во всех работах, — это отсутствие решения или способов облегчения социальных проблем», — прокомментировала просмотр работ член жюри Ольга Савельева, профессор кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

«Уровень отобранных нами работ достаточно высок, — сказал член жюри Эркен Кагаров, — они качественны с идейной точки зрения и, на мой взгляд, безусловно, будут «работать» на свою аудиторию».

«В общем и целом, работы хорошие. Есть, к чему стремится, но то, что мы увидели, нас приятно удивило. Я был членом жюри многих фестивалей и могу с уверенностью сказать, что с каждым годом работы в области социальной рекламы становятся лучше и лучше», — сказал еще один член жюри Леонид Славин.

Итак, фестиваль пройдет 9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ по адресу: ул. Воронцово поле, д. 5а. Начало фестиваля в 11.30, а церемонии награждения — в 16.00.

Официальный сайт фестиваля: www.limefest.ru
E-mail для общих вопросов: lime@limefest.ru

Вам также может быть интересно:

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.