• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенческий конкурс «Журналист 2.0»

25 июня студенческий клуб НИУ ВШЭ «НеЗеленые» объявил о начале конкурса журналистских работ «Журналист 2.0». Работы принимаются до 15 июля 2012 года.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо написать работу в любом журналистском жанре (заметка, интервью, репортаж) на следующие темы: молодежный бизнес, молодежная наука, молодежная культура, молодежный спорт и молодежная политика. Как отмечают сами организаторы, отличительной особенностью этого конкурса является полная свобода действий. «Студенты могут писать, как хотят, сколько хотят и практически что хотят», — сказал руководитель юридического направления «НеЗеленых», студент факультета права ВШЭ Николай Цыганков.

По сути, единственным ограничением для участников является молодежная ориентированность конкурса. По мнению куратора конкурса, студента факультета прикладной политологии ВШЭ Олега Хаустова, «с одной стороны, молодежь в современной России готова активно действовать и развиваться, с другой, ей не всегда дают это делать свободно». «Именно поэтому мы хотим, чтобы молодые люди не ограничивали себя в формах и методах выражения своих мыслей», — добавил он.

По окончании конкурса инициативная группа «НеЗеленые» планирует создать первый в России независимый общественный молодежный журнал, который будет состоять из работ победителей конкурса. «Мы уверены, что подобный «народный» молодежный журнал крайне необходим современной российской молодежи и особенно студентам ВШЭ. Во-первых, он позволит без каких-либо опасений публиковать материалы совершенно разной направленности. Во-вторых, работы для публикаций будут выбираться таким же конкурсным путем, значит, будет запущен процесс конкурентной борьбы, а, как известно, конкуренция — один из самых эффективных механизмов стимулирования развития молодежи», — говорит Олег Хаустов.

Подробнее о конкурсе можно узнать в тематической группе в «Vkontakte», а также на странице «НеЗеленых» в «Живом Журнале».

Инициативная группа «НеЗеленые» сформировалась в марте этого года. Главной своей задачей «НеЗеленые» считают содействие развитию молодежи России посредством организации совместных проектов различной направленности (бизнес, наука, культура и прочие). Первоначально в «НеЗеленых» входили девять студентов НИУ ВШЭ. На сегодняшний момент «НеЗеленые» — это несколько десятков молодых людей из разных вузов и организаций, группа имеет свое представительство в Липецкой области и готовится к регистрации в Минюсте РФ как межрегиональная молодежная общественная организация. Подробную информацию о деятельности инициативной группы можно узнать на публичной странице в «Vkontakte», в «ЖивомЖурнале» и Твиттере.

 

Условия конкурса и контакты

Вам также может быть интересно:

Открывается конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Высшая школа экономики объявляет о старте конкурса на замещение 528 должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) по кафедрам, департаментам и факультетам в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Конкурсный отбор объявили 110 подразделений университета.

«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»

На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.

В НИУ ВШЭ пройдет дискуссия о медиаменеджменте в России

23 июня  2015 года в Высшей школе экономики состоится экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских медиахолдингов, посвященная будущему профессии журналиста и медиаменеджера в России.

Команда студенческого медиацентра Всероса: «Наш проект — о свободе выбора»

С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Журналист-международник: трансформация профессии

Что такое международная журналистика сегодня? Какую роль она играет в международной политике? Кто такой журналист-международник? Эти и другие вопросы обсудили на открытом семинаре «Журналистика и международные отношения», который прошел на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям,  организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

«Журналистика — очень простая профессия»

В ноябре выпускник Высшей школы экономики журналист Илья Азар был отмечен наградой HSE Alumni Awards в номинации «Четвертая власть». В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказывает о том, как найти работу в СМИ, что такое журналистская этика и как выжить в горячих точках без бронежилета.

Объявлены победители конкурса «Как я поступал в Вышку»

В конкурсе, ежегодно проводимом в Высшей школе экономики с 2010-го, участвуют студенты и выпускники университета. В этом году на него принимались работы в двух номинациях: словесной и визуальной.

Чем PR отличается от пропаганды?

26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.