• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурс PolitPRpro: победа команды ВШЭ

Студенческая команда Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ победила во Всероссийском конкурсе в области политического PR — PolitPRpro-2013.

Конкурс традиционно проводится Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ) и молодежным отделением Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке агентства стратегических коммуникаций «Никколо М». Высшую школу экономики представляли две команды из Москвы и Санкт-Петербурга.

В этом году в заочном туре конкурса участвовало 86 команд. Перед студентами была поставлена задача — преодолеть проблему абсентеизма в условном городе S. Только восемь команд прошли в полуфинал и отправились в Санкт-Петербург. Полуфинал и финал конкурса PolitPRpro были представлены различными испытаниями, включающими разработку и презентацию избирательных слоганов, дебаты, решение кейсов на политическую тематику, подготовку публичного заявления определенной партии и многое другое.

Ответы и презентации участников оценивало жюри, в состав которого вошли председатель совета директоров агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Игорь Минтусов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Афанасьева, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе факультета прикладных коммуникаций СПбГУ Дмитрий Гавра, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, главный редактор издательства «Эксперт Северо-Запад» Роман Романюк и другие.

Первое место заняла команда «Тандем» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ. Московская команда НИУ ВШЭ заняла четвертое место.

О своих впечатлениях от конкурса рассказывают студенты ВШЭ — участники соревнования.

Дмитрий Вольцев: «Конкурс был интересен для меня прежде всего возможностью общения с коллегами, будущими и уже состоявшимися профессионалами в области общественных коммуникаций. Уверен, студентам необходимо участвовать в подобных мероприятиях, где они могут опробовать себя в условиях приближенных к реальности. Для меня это был большой опыт, который, несомненно, важен в моем профессиональном становлении».

Мария Чернова: «Каковы мои впечатления от конкурса? Это было здорово, ярко и интересно. Самое главное, что я приобрела за эти два дня — это бесценный опыт общения с уже состоявшимися и начинающими профессионалами. Не могу сказать, что удовлетворена нашим результатом, однако он станет стимулом для самосовершенствования в сфере политических коммуникаций и консультирования. В любом случае конкурс стал для меня настоящим праздником».

Виктория Васильева: «Это отличный конкурс — два дня интенсивной командной работы, интересные кейсы, задания и лимитированное время на подготовку, это стресс, это юмор и дружелюбная обстановка, мастер-классы, волнительное ожидание баллов за выступление, драйв и энергия, погружение в профессию, компетентное жюри, соревновательный дух и новые друзья, ценные советы и незабываемый опыт — это все то, что я хотела бы испытать и в следующем году. Желаю всем дерзать и побеждать».

Инсаф Басиров: «Отличный конкурс. Все в нем замечательно: и задания, и жюри, и участники, и Санкт-Петербург. Интересно было общаться с коллегами из других вузов, следить за их работой на конкурсе. Это позволяет понять уровень владения студентами инструментарием политических коммуникаций и представить, как будут развиваться связи с общественностью в политике в ближайшем будущем. Очень рад, что Вышка показала очень хороший результат. Надеюсь, это мотивирует студентов нашего университета участвовать и побеждать в конкурсе в будущем».

Михаил Роскин, Ксения Васенкова: «Для нашей команды участие в проекте оказалось весьма полезным по нескольким причинам. Во-первых, по нашему мнению, на подобных проектах наибольшее удовольствие доставляет общение с интересными людьми. За эти двое суток мы подружились с отличными ребятами, с которыми общаться не просто интересно, но и познавательно. Во-вторых, мы получили новые знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Улучшили свои профессиональные навыки — публичной речи, способности оперативно принимать решения и умения работать в команде. И в-третьих, победа далась нашей команде тяжело. Было невероятно сложно продолжать работать с максимальной отдачей после объявления наших низких оценок за первые конкурсы. Однако командный дух, воспитанный в стенах Вышки, позволил нам собраться с силами и проявить максимум своих способностей».

 

Ануш Мовсисян, специально для новостной службы портала ВШЭ

Вам также может быть интересно:

«Я прогулял лекцию по алгебре, потому что поехал на роды»

В спецпроекте, посвященном Дню защиты детей, студенты Вышки рассказывают, как совмещать учебу в университете с рождением и воспитанием ребенка — и не сойти с ума.

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Объявлены победители конкурса «Как я поступал в Вышку»

В конкурсе, ежегодно проводимом в Высшей школе экономики с 2010-го, участвуют студенты и выпускники университета. В этом году на него принимались работы в двух номинациях: словесной и визуальной.

Студент ВШЭ стал призером конкурса пианистов в Париже

Студент 4 курса бакалавриата отделения программной инженерии факультета бизнес-информатики ВШЭ Михаил Дубов получил третью премию и специальный приз прессы на прошедшем в Париже XXV Международном конкурсе пианистов-любителей.

Прокатились на здоровье

870 человек приняли участие в очередном Дне здоровья ВШЭ. Праздник, совмещенный с любительскими соревнованиями горнолыжников и сноубордистов, состоялся 2 марта в спортивном комплексе «Кант».

Как стать лицом факультета

В Пермском кампусе ВШЭ проходит студенческий конкурс HSE FACE. Суть конкурса в соревновании пар (студент и студентка), каждая из которых представляет свой факультет. С 5 по 12 марта преподаватели и студенты кампуса голосуют за лучший фотографический образ пар, но это лишь один из этапов конкурса.