• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подкаст «Вышки Онлайн» стартовал на «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music и других платформах

Подкаст «Вышки Онлайн» стартовал на «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music и других платформах

© Высшая школа экономики

Аудиоподкаст «Вышка on the Line» посвящен свежим трендам онлайн-образования. Здесь авторы цифровых курсов, специализаций и программ НИУ ВШЭ делятся мнениями об эволюции индустрии, намечают новые точки роста в профессии, рассказывают о результатах своих научных работ и темах новых исследований. Над треками работают не только ведущие ученые и бизнес-партнеры программ, но и онлайн-студенты, готовые поделиться опытом получения высшего образования в цифровом формате и честно рассказать, стоит ли идти в онлайн.

Слушатели получат последние карьерные инсайды и советы по поступлению от академических руководителей бакалавриата и магистратуры, обучение на которых реализуется 100% онлайн.

Елена Вакуленко

В записи подкаста «Вышка on the Line» приняли участие Елена Вакуленко, академический руководитель онлайн-магистратуры «Экономический анализ», и студентка второго курса этой программы Юлия Егорова. Гости передачи объяснили, кто такие эконометристы и чем они занимаются, а также поделились лайфхаками соблюдения баланса между активной учебой, успешной карьерой и семьей. «Запись подкаста — отличный способ сделать коммуникацию с аудиторией более открытой, выйти за рамки академического контента. В передаче мы с Юлией Егоровой затронули тему наших научных исследований, проектных работ студентов программы и постарались рассказать в доступной и интересной форме об инструментальных методах анализа экономики», — отметила Елена Вакуленко.

Елена Пантелеева

В следующем подкасте на тему «Как провести ребрендинг и не потерять клиентов? Чем занимается бренд-менеджер» участвуют Елена Пантелеева, академический руководитель онлайн-программы «Маркетинг-менеджмент», и Екатерина Скляревская, студентка второго курса цифровой магистратуры. «Подкаст оказался для нас новым форматом общения с аудиторией, дав возможность неформально рассказать о программе, ее особенностях и возможностях. Вместе с Екатериной мы объяснили, в чем заключается практикоориентированность программы, с какими проектами работают наши студенты и какие навыки отрабатывают. Также мы обсудили, как бывшим иностранным компаниям сейчас позиционировать себя на российском рынке в новых условиях и на какую аудиторию нужно ориентироваться», — поделилась впечатлениями Елена Пантелеева.

Видеоверсия подкастов доступна на YouTube-канале «Вышка Онлайн».

Подробнее об онлайн-курсах, специализациях и очных онлайн-программах НИУ ВШЭ можно узнать на сайте «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ» и в наших социальных сетях: телеграм-канале «Онлайн-программы НИУ ВШЭ», группе во «ВКонтакте» «Вышка Онлайн», YouTube-канале «Вышка Онлайн», канале «Вышка Онлайн в Дзене», аудиоподкасте на «Яндекс Музыке» «Вышка On the Line».  

С 1 апреля Вышка открывает набор на все очные онлайн-программы магистратуры, с 15 июня — на очные онлайн-программы бакалавриата. Узнать подробнее и записаться на консультацию можно здесь.

Вам также может быть интересно:

В Вышке открывается очередной конкурс на позиции российских постдоков

Университет приглашает исследователей принять участие в Программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. Заявки можно подать с 21 марта по 17 мая 2024 года. Для исследователей открыты 116 вакансий в Высшей школе экономике в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

Проекты PR-блока НИУ ВШЭ вошли в шорт-листы престижных премий

Проект о ментальном здоровье, включающий в себя подкаст «Всё ок» и телеграм-канал «Здесь о себе», был номинирован на XIII Международную премию в области корпоративных коммуникаций InterСomm 2022. Научно-образовательный проект «Для понимания», агрегирующий материалы редакций бренд-медиа НИУ ВШЭ HSE Daily и IQ.HSE на площадках «Дзен», «Одноклассники» и Telegram, представлен на соискание премии «Знание» Российского общества «Знание». Рассказываем, что это за проекты и чем обусловлено их попадание в шорт-листы.