• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опыт бизнеса для частных целей: как осуществить мечту?

  Видеозапись

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» с лекцией на тему «Инструменты стратегического менеджмента для личностного развития» выступил преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Бокшицкий.

И начал он с того, что за столетия существования бизнес накопил огромное количество примеров необыкновенного успеха (и необыкновенных неудач, заметим в скобках). Так нельзя ли попробовать использовать этот колоссальный опыт в собственных интересах, перенести его в частную жизнь? Можно, замечает Константин Бокшицкий, но простое копирование чужих решений не приводит к успеху. Как быть?

Непременно посмотрите видеозапись лекции, она очень полезна для каждого, потому что помогает понять что-то важное в жизни, выстроить собственную траекторию успеха и двигаться вперед, постепенно, шаг за шагом осваивая новые пространства.

Сначала, как разъяснил Константин Бокшицкий, надо разработать стратегию: во-первых — постановка цели, затем — определение путей ее достижения. Именно в такой последовательности. При этом следует учесть, что в одиночку многого не добьешься, нужно, чтобы кто-то помог и поддержал. И надо еще определить собственные мотиваторы, каковы они для вас — деньги, власть, слава, спокойствие, интерес? Ради чего вы готовы не спать ночей и вкалывать, как безумные? А может — наоборот, вам больше нравится спокойный сон и неспешный труд? Определитесь — и за дело!

Поставьте сначала цели первого порядка, осознайте, чего вы хотите и что готовы за это отдать, чем заплатить, потому что бесплатный сыр — сами знаете, где. А дальше самое время начинать использовать необходимые для достижения цели инструменты, и у вас непременно все получится. Как получилось у тысяч бизнесменов, ученых, артистов, писателей, художников, политиков, врачей, журналистов… Тут ведь не профессия главное, тут главное — стратегия. И грамотное ее воплощение в жизнь.

Ольга Колесникова, специально для новостной службы портала ВШЭ

Вам также может быть интересно:

Западу нужно принять ценности Востока, не потеряв своих

Западные страны должны быть готовы не только к принятию большого количества мигрантов из восточных стран, но и ценностей, которые они несут с собой. При этом стоит помнить, что восточный менталитет более устойчив и стабилен в отношении собственных ценностей, чем западный. Об этом рассказал известный востоковед, руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов на лекции в Парке Горького.

Автомобильной Москвы на всех не хватит

Никакие программы дорожного строительства и реконструкции не способны кардинально решить транспортную проблему Москвы. Единственный выход — серьезная модернизация общественного транспорта и повышение цены владения и использования автомобиля в городе. Об этом рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин на лекции в Парке Горького.

Индустрия культуры переживает трансформацию

Креативные индустрии становятся частью жизни современного общества и начинают играть весомую роль в развитии экономики. Что понимается под «креативными индустриями» и какое будущее их ждет, рассказал профессор Департамента медиа НИУ ВШЭ Илья Кирия на лекции в Парке Горького.

Стыд управляет социумом

Чувство стыда, по мнению социологов, является реакцией на угрозу разрыва социальных связей. А поскольку любой человек нуждается в обществе, эмоции или чувства, связанные со стыдом, влияют на жизнь каждого отдельного человека и формируют социальное устройство в целом. О роли стыда как маркере многих процессов на индивидуальном и социальном уровне рассказала доцент факультета социологии НИУ ВШЭ Ольга Симонова на лекции в Парке Горького.

Доверие становится ценностью

Доверие — одна из базовых вещей, на которых строятся деловые и личные отношения. Бизнес может понести огромные убытки, если на уровне менеджмента отсутствует доверие. О секретах доверия в деловой среде, на работе и в повседневной жизни рассказал бизнес-тренер, старший партнер компаний BEST T&D GROUP и «Тренинг-Бутик», старший преподаватель магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» НИУ ВШЭ Марк Кукушкин на лектории НИУ ВШЭ в Парке Горького.

5

Столько лекций еще прочитают преподаватели Вышки до конца лета в Парке Горького.

Сериалы про 1960-е — это тоска по ушедшему настоящему

Почему мы подсаживаемся на телесериалы? Почему нам нравятся 60-е годы? Почему нам нравятся сериалы про 60-е годы? Об этом в своей лекции «Ностальгия по Америке 1960-х: сериалы и общество» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказал доцент кафедры наук о культуре НИУ ВШЭ Арсений Хитров.

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.

Пять тысяч лет истории успеха Китая

Китай сегодня — крупнейший мировой экспортер, мировой лидер по производству большинства видов промышленной продукции. У такого соседа, конечно, есть чему поучиться. 3 июля в рамках проекта «Университет, открытый городу», преподаватель кафедры цивилизационного развития Востока ВШЭ Максим Целуйко выступил в Парке Горького с лекцией «История Китая: изменчивая неизменность».