• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). М.: Кнорус, 2011

Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). Москва: Кнорус, 2011 — ISBN 978-5-406-00659-7

Технология Центра Оценки состоит в выполнении ряда упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности человека, в которых проявляются имеющиеся у него знания, умения и профессионально важные качества, которые фиксируются наблюдателями по заранее подготовленным критериям оценки. На основе оценок, полученных испытуемым, выдается заключение. Достоинством книги является сочетание теоретического и практического подхода к технологии Центра Оценки.

Данная книга будет интересна как специалистам в области управления персоналом, так и студентам и слушателям курсов управления человеческими ресурсами.

Содержание

Вам также может быть интересно:

«Бизнесу как живому организму нужна медицинская помощь»

В конце февраля кафедра менеджмента инноваций НИУ ВШЭ провела мастер-класс «Диагностируем и избавляемся от токсичного персонала». В мероприятии, организованном в рамках программы повышения квалификации в области инноваций и предпринимательства, приняли участие студенты и сотрудники Вышки.

В магистратуре ВШЭ будут готовить HR-менеджеров нового поколения

Студентов новой магистерской программы «HR-аналитика» научат управлять человеческими ресурсами с помощью анализа данных и машинного обучения.

Работодатель должен видеть в сотрудниках людей, а не просто «ресурсы»

Почему менеджменту можно научиться только на практике, а лидерство не должно быть равно единоличию? Об этом студенты Вышки могли узнать на большой встрече с известным канадским профессором Генри Минцбергом и мастер-классах представителей крупных и международных российских компаний.

«Не утопать в рутине»

Новый директор по персоналу ВШЭ Алина Волкова рассказывает о долгосрочных планах и ближайших задачах, которые ей предстоит решать на своей должности.

«Если возникают проблемы в коллективе, обращаются в первую очередь ко мне»

Екатерина Грушина, старший специалист по работе с персоналом отдела аудита компании КПМГ, выпускница бакалавриата и магистратуры факультета психологии ВШЭ, считает, что главное преимущество психологического образования в Вышке — это его практическая направленность.

«Не столько информировать коллег, сколько помогать им в навигации»

В октябре в Высшей школе экономики впервые прошел адаптационный семинар для сотрудников, недавно поступивших на работу в университет. Об итогах семинара и перспективах выстраивания в Вышке системы адаптации сотрудников рассказывает начальник управления академического развития ВШЭ Мария Скворцова.