• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Покровский Н. Е., Черняева Т. И. Туризм: от социальной теории к практике управления. М.: Логос, 2008

Первая в отечественной научной и учебной литературе книга, посвященная всестороннему экспертному исследованию туризма как социального явления.

Покровский Н. Е., Черняева Т. И. Туризм: от социальной теории к практике управления. Учебное пособие. М.: Логос, 2008

Первая в отечественной научной и учебной литературе книга, посвященная всестороннему экспертному исследованию туризма как социального явления. Авторы профессор кафедры общей социологии ГУ-ВШЭ Н. Е. Покровский на протяжении ряда лет читает курс по социальной теории туризма на факультете социологии. Профессор Поволжской государственной академии государственной службы Т. И. Черняева (Саратов) известна как специалист по теории и практике управления в сфере туризма. Данный учебник был поддержан Инновационной образовательной программой ГУ-ВШЭ. Книга интересна социальным аналитикам, занимающимся тенденциями развития общества потребления, а также практикам организации туристской деятельности, склонным к фундаментальному осмыслению своей отрасли. В книге читатели найдут описания традиционных и инновационных практик туризма. Особое внимание уделяется экологическому туризма (раздел написан известным экологом канд.геогр.наук А.В.Дроздовым). В целом новая книга может стать энциклопедическим справочником в сфере туризма и путеводителем в лабиринтах туристических программ. Ее можно взять с собой в дорогу и "поверять алгеброй гармонию" туризма, если у вас есть склонность к аналитичности.

Основные разделы книги

  • Пространство, общество, человек в перспективе мобильности
  • Разнообразие и эволюция научных представлений о туризме
  • "Grand Theory": глобалистические матрицы туризма
  • Социальные теории туризма
  • Конструирование ландшафта в туризме
  • Ценностные основы и конструирование идентичностей в туризме: теория и практика
  • Последствия развития туризма
  • Экологический туризм как альтернатива глобальному потребительству
  • Организация туристской деятельности
  • Менеджмент туризма
  • Маркетинг-менеджмент туристических программ
  • Перспективы современного туризма.

Вам также может быть интересно:

«Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

На магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» дают востребованные бизнесом знания, которых пока нет в учебниках. О том, что нового ждет студентов в следующем учебном году, рассказывает академический руководитель программы Марина Предводителева.

«Мечты — это наши мотивации к успеху»

В чем проблема мирового политического рынка? Как письмо со спамом может изменить жизнь? Почему русские считают Новую Зеландию скучным пастбищем и как вести там бизнес, ни разу не побывав в налоговой? Об этом в рубрике «Конструктор успеха» расскажет выпускница факультета политологии Виктория Кузнецова, которая занимается организацией туризма по Новой Зеландии.

Как россияне рассказывают о своих городах туристам

Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.

Представители Вышки в четвертый раз покорили Эльбрус

Участники клуба ВШЭ «Экстремальные виды спорта» в августе этого года в очередной раз покорили самую высокую вершину Европы и России — вулкан Эльбрус. Все участники восхождения получили звание «Альпинист России». О метели с грозой во время восхождения, обеде в любимом кафе Юрия Визбора и многом другом — в дневнике альпинистов.

Студенты ВШЭ зовут с собой в путешествия

В медиадворе Вышки в Хитровском переулке прошел первый фестиваль путешествий НИУ ВШЭ «I like trip». За один день можно было попробовать национальные блюда от студентов Вышки со всего мира, научиться танцевать народные (и не только) танцы, найти работу мечты  в сфере туризма на ярмарке вакансий, вдохновиться на открытых занятиях по йоге. А еще выбрать, как провести это лето вместе с одноименным клубом студенческих путешествий «I Like Trip» или Турклубом ВШЭ.

Экскурсия на небо

В июле студенты НИУ ВШЭ из клуба «Экстремальные виды спорта» (ЭВС) водрузили на вершине Эльбруса — одной из самых сложных вершин в мире — флаг Вышки. О непростом характере горы, способах борьбы с гипоксией и прогулках в облаках рассказали Гарри Рутберг, один из руководителей ЭВС, и Александра Олейникова, выпускница Вышки и горный гид клуба.

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

5 метров

Такой высоты достигали речные пороги на маршруте, который прошли в Саянах участники вышкинского клуба «Экстремальные виды спорта».

40 000 км

Такое расстояние в сумме преодолели участники студенческого клуба Вышки «Экстремальные виды спорта» за 15 лет его существования.

Хостелы создают новую культуру гостеприимства

Хостел — это не просто дешевая гостиница с общей спальней, а особая бизнес-модель туриндустрии. Главный ее потребитель — «креативный класс» и представители городских субкультур, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Боровская в докладе «Хостелы — новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга».