• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Андрей Дворников, факультет информационных технологий и вычислительной техники

Кандидатуру предлагает Леонид Восков, профессор кафедры вычислительных систем и сетей МИЭМ НИУ ВШЭ:

«Андрей Дворников. Штрихи к портрету.

Знакомство

2007 г. МИЭМ. 1-ый курс. Андрей Дворников: «Разрешите выполнить исследовательский курсовой проект - «Аппаратный декодер IPTV на базе ПК»? Разрешение получено, результат - оценка «Отлично». Это его первая оценка в зачетной книжке. С той поры, мы сотрудничаем, других оценок в его зачетке не появилось. Было еще много проектов: «Барьер», «Умный почтовый ящик», «Умный удлинитель» и т.д. Делать вещи «умными» - стало его научным направлением.

Достижения

Талантлив ли Андрей? 10% таланта и 90% упорного труда – это про него. Отличник ли? Да – отличается от других, оценки не в счет. Что еще? Резюме с перечислением его достижений занимает почти три страницы за 4 года (выставки, конференции - 14, дипломы, сертификаты – 12, публикации – 10, грант «УМНИК») и как результат – стипендия президента РФ в 2012 г.

Черты характера

Основные черты. Чрезвычайная серьезность, «гипертрофированная» ответственность, целеустремленность. На международном форуме «Открытые инновации», пригрозил ему кулаком, что бы улыбнулся для фото – подействовало, а вот других случаев не припомню, даже на крупнейшей международной выставке информационных технологий CeBit в Германии.

Недостатки

Недостатки Андрея – продолжение его достоинств, иногда мешают в работе. Один из них – целеустремленность. Цель поставлена, задачи определены, он их принял – все, свернуть невозможно, даже, если решение некоторых задач следует временно отложить. Но, все-таки, повернуть можно – подготовьте гравийную дорогу к новой цели, которую необходимо укатать асфальтом и он ее укатает. Трудно ли с ним работать? Безумно трудно, нужно соответствовать и бежать впереди. Думаю, настанет счастливый день, когда он меня перегонит, впрочем, кое в чем уже перегнал.

Преподавательская работа

Появилось три новых инновационных проекта, у Андрея времени нет. Заметил, что Андрей охотно делиться своими знаниями со студентами. Решение – подобрал ему трех студентов. Результат – все проекты выполнены, его ученики получили три гранта по программе УМНИК (по 400 000руб. на два года за проект). Но времени у него все равно не хватает. Подобрал еще одного студента. Результат предсказуем. Сейчас помогает мне проводить занятия со студентами и преподает на курсах NXP (Philips).

Хобби

Андрей пишет, что его хобби фото. Скорее всего, это так, но на занятия из Теплого стана в Центр предпочитает ездить на велосипеде.

Что дальше?

Работа в научной учебной группе, защита магистерской диссертации в следующем году, поступление в аспирантуру, публикация двух статей в рецензируемых отечественном и иностранном журналах, получение двух патентов, досрочная защита кандидатской диссертации.

Мечта

Мечта Андрея – повсеместное распространение интернет протокола IPv6 и интеграций «интернет-вещей» в человеческий быт.

Рекомендация

Достоин ли Андрей титула «Серебряного птенца»? Не мне решать, считаю, что достоин. Правда слово птенец ему мало подходит, по телефону – зрелый мужчина лет тридцати. Но, если помня А.С.Пушкина «сии птенцы гнезда Петрова…», то подойдет».

 


 

Кандидатуру предлагает Евгений Пожидаев, декан факультета информационных технологий и вычислительной техники МИЭМ НИУ ВШЭ:

«Андрей заканчивает магистратуру. За время учебы получал только отличные оценки.Сейчас это уже вполне сформировавшийся исследователь.

Кроме высоких собственных достижений в науке, очень важным моментом является то, что он ведет группу молодых студентов, занимающихся научной работой. В нем я вижу продолжателя наших традиций по воспитанию молодого поколения».

 


 

Кандидатуру предлагает Андрей Вишнеков, заведующий кафедрой вычислительных систем и сетей МИЭМ НИУ ВШЭ:

«Это очень ответственный и добросовестный студент, номинант многих научно-технических конкурсов.

Дворников Андрей может являться примером ответственного отношения к учебе,привлекает его целеустремленность в решении поставленных перед ним задач».