• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые решения НИУ ВШЭ

Продуктовая модель цифрового университета, взаимосвязь сервисов и решений, актуальная информация о ходе работ

Цифровые сервисы для онлайн-коммуникации

Статистика работы в онлайн: Wi-Fi в общежитиях; обращения на Горячую линию

Новости цифровизации

Совсем скоро произойдет сброс паролей от учетных записей студентов. Пройдите короткий тест, чтобы удостовериться, что вы не останетесь без доступа к самым важным сервисам в неподходящий момент
18 сентября
Вышка и «Лаборатория Касперского» пролонгировали срок действия программы, по которой сотрудники университета могут бесплатно устанавливать на свои домашние компьютеры средство защиты от киберугроз Kaspersky Endpoint Security, до 13 ноября 2020 года
14 сентября
Специалисты управления персонала активно используют Хантфлоу уже три недели. Это профессиональная CRM-система для рекрутинга
8 сентября
19 сентября всем студентам сбросят пароли от информационных систем Вышки. Заранее укажите номер своего мобильного телефона в Едином личном кабинете, и на него придет новый пароль. Объясняем, зачем это нужно и как поступать, если что-то пойдет не так
7 сентября
Цифровой блок договорился с правообладателем о пролонгировани срока ее действия до 1 октября
3 сентября
В этом году в Вышке корректируется модель организации учебного процесса: появляется единая сетка для все кампусов, потоковые лекции будут читаться только в онлайн. Изменения коснутся и публикации расписания. Рассказываем, на что обратить внимание.
30 августа
К новому учебному году 136 аудиторий в Москве и региональных кампусах Вышки получат оборудование для комбинированного формата проведения занятий
26 августа
Скоро в Вышке появится новая информационная образовательная среда SmartLMS. Она будет адаптирована для мобильных устройств, а еще получит ряд новых функций
LMS
25 августа

Поддержка пользователей

Сервисная служба «55555» - единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения, о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также - заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.

Функции сервисной службы «55555»

Часы работы

Сервисная служба «55555» работает:
с 8.00 до 20.00 - прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений  (пн-сб) 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: digital@hse.ru

Заявить об ошибке/неисправности можно круглосуточно: через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ » и другие сервисы (кнопки) ИТ-поддержки, доступные в Едином личном кабинете; отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru или посредством электронных сообщений на номер + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS).

 

Горячая линия поддержки пользователей

Наша команда

 

Чукарин Алексей Валерьевич

Старший директор по цифровой трансформации

Цифровая инфраструктура
Мобильные приложения и платформы
Дирекция перспективных цифровых разработок 
Универсальные корпоративные решения

 

Оргструктура цифрового блока

Стань волонтером цифровизации

Волонтеры помогают студентам, преподавателям и сотрудникам университета разобраться в процессах перехода на новые форматы дистанционного обучения, которые были введены из-за распространения вируса COVID-19

Подать заявку

 

Цифровой университет

Цифровой университет – это не просто курсы в электронном виде и больше обучения онлайн. Это создание принципиально новых моделей образования, научной деятельности и управления Вышкой.