• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые решения НИУ ВШЭ

Продуктовая модель цифрового университета, взаимосвязь сервисов и решений, актуальная информация о ходе работ

Цифровые сервисы для онлайн-коммуникации

Статистика работы в онлайн: Wi-Fi в общежитиях; обращения на Горячую линию

Новости цифровизации

Все новые ИТ-системы Вышки используют HSE Sans  — шрифт, разработанный специально для университета. Его создатели рассказали, чем они вдохновлялись, о современных трендах в типографике и русском шрифтовом буме
13 октября
Он будет доступен для всех пользователей – студентов, преподавателей и административных сотрудников
8 октября
Интервью со старшим директором по цифровой трансформации Алексеем Чукариным
6 октября
Краткая инструкция от Цифрового блока и Правового управления
6 октября
Цифровой блок договорился с правообладателем о пролонгировани срока их действия
5 октября
Памятка-инструкция для тех, кто не может войти в ЕЛК, корпоративную почту, MS Teams или в другие системы НИУ ВШЭ после технических работ 26-27 сентября
29 сентября
Для московского кампуса и филиалов доступны 9000 лицензий
29 сентября
В эти выходные всем студентам сбросили пароли для входа в ИТ-системы Вышки. Это потребовалось, чтобы перенести учетные записи в Active Directory. Мы собрали частые вопросы по процедуре и попросили ответить на них специалистов Управления интеграционных решений
28 сентября
С 23 по 25 сентября Яндекс проводит масштабную конференцию Yandex Scale 2020, на которой обсуждаются новые цифровые продукты и сервисы, проводятся практические сессии по машинному обучению, работе с данными, аналитике и другим темам, а также рассматриваются кейсы клиентов и партнеров компании. Один из таких кейсов, посвященный становлению цифрового университета, представил старший директор по цифровой трансформации ВШЭ Алексей Чукарин.
25 сентября

Поддержка пользователей

Сервисная служба «55555» - единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения, о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также - заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.

Функции сервисной службы «55555»

Часы работы

Сервисная служба «55555» работает:
с 8.00 до 20.00 - прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений  (пн-сб) 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: digital@hse.ru

Заявить об ошибке/неисправности можно круглосуточно: через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ » и другие сервисы (кнопки) ИТ-поддержки, доступные в Едином личном кабинете; отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru или посредством электронных сообщений на номер + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS).

 

Горячая линия поддержки пользователей

Наша команда

 

Чукарин Алексей Валерьевич

Старший директор по цифровой трансформации

Цифровая инфраструктура
Мобильные приложения и платформы
Дирекция перспективных цифровых разработок 
Универсальные корпоративные решения

 

Оргструктура цифрового блока

Стань волонтером цифровизации

Волонтеры помогают студентам, преподавателям и сотрудникам университета разобраться в процессах перехода на новые форматы дистанционного обучения, которые были введены из-за распространения вируса COVID-19

Подать заявку

 

Цифровой университет

Цифровой университет – это не просто курсы в электронном виде и больше обучения онлайн. Это создание принципиально новых моделей образования, научной деятельности и управления Вышкой.