• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Покупательские привычки - 2

Типология потребителей. ГФК + Российский индекс целевых групп (R-TGI)

Факторный анализ высказываний о покупательских привычках.

А) Проанализируйте вопросы №№1-47 в исследовании "Типология потребителя. ГФК" (варианты ответов: 1. Совершенно не согласен; 2. Скорее не согласен; 3. Не согласен, ни не согласен; 4. Скорее согласен; 5. Полностью согласен) и вопросы №№79-97 в исследовании "Российский индекс целевых групп (R-TGI)". Выберите похожие, сформируйте индексы, как это описано в статье Пишняк А.И. Исследование стилей жизни: психографический метод в социологических исследованиях // SPERO, 2006, №5, стр.200-214. Проведите анализ методом главных компонент. Сохраните факторные нагрузки для респондентов. Используйте эти переменные для дальнейшей интерпретации полученных результатов.

Б) Сравните результаты, полученные по двум исследованиям. Получились ли у Вас сопоставимые результаты?


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.