• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В соответствии с  частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» университет обязан в каждом текущем году планировать свою закупочную деятельность на последующий год и размещать в декабре каждого текущего года план закупки на последующий год в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932  устанавливаются  порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС плана закупки и изменений в план закупки, требования к форме плана закупки.

Формирование ежегодного плана закупки

В соответствии с приказом НИУ ВШЭ «О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»», выпускаемым ежегодно в июле-августе, Дирекция по корпоративным закупкам и торгам начинает процедуру формирования плана закупки на последующий год.

Приказ "О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на 2018 год"

Приложения к приказу:

Приложение № 1 к приказу - формы заявок на закупку товаров, работ, услуг

 Приложение № 2 к приказу - перечень структурных подразделений, ответственных за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг

Приложение № 3 к приказу - обобщенная заявка на закупку

Приложение № 4 к приказу - cводная заявка на закупку

Приложение 5 к приказу_Форма_УТОЧНЕННОЙ сводной заявки.xls

Электронные формы заявок для заполнения в Excel .xls

 

Для формирования плана закупки на последующий год все подразделения-заказчики должны подать заявки на закупку необходимых товаров, работ, услуг в соответствии с электронными формами заявок. Подразделения, ответственные за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг составляют  сводные заявки по утвержденной форме и передают их в бумажном виде и по электронной почте Директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М. Обернибесовой (копия – Неверову В.В.). В отдельных случаях подразделения, имеющие собственные средства, подают сводные заявки напрямую в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам.

Вышеуказанным приказом определены сроки подачи заявок подразделениями-заказчиками и подразделениями, ответственными за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

Ежегодно в период с 1 по 15 сентября Дирекция по корпоративным закупкам и торгам проводит семинары по вопросам ведения закупочной деятельности университета, в том числе по вопросу подготовки заявок для формирования плана закупки товаров, работ, услуг.

Внесение изменений в план закупки

В исключительных случаях в течение года возможно внесение изменений в план закупки (включение новых закупок, исключение ранее включенных закупок, внесение изменений в предмет и бюджет закупки, изменение сроков проведения закупки). 

При этом подразделениями-заказчиками подготавливаются и направляются по электронной почте на имя Директора по корпоративным закупкам и торгам Т.М.Обернибесовой (копия – Неверову В.В.), а в последствии передаются бумажные версии следующих документов, заверенные подписью уполномоченного лица.

Cлужебная записка о внесении изменений в план закупки 

Уточненная сводная заявка (образец)

Административный регламент планирования закупок

АРХИВ ПЛАНА ЗАКУПКИ ЗА 2012-2016 гг.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!