• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1
14.02.2017
Обращаем внимание на следующие изменения в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики (вступили в силу 24 января 2017 года): 1) Закупка товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок может осуществляться при условии, что бюджет закупки не превышает два миллиона рублей. 2) Договор по результатам торгов (конкурсов, аукционов) может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения в единой информационной системе протокола, составленного по результатам торгов (конкурсов, аукционов). 3) Установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении конкурентных закупок. 4) Подразделение-заказчик по согласованию с контрагентом в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на двадцать процентов количество всех предусмотренных договором товаров, объем предусмотренных договором работ, услуг.

В соответствии с  частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» университет обязан в каждом текущем году планировать свою закупочную деятельность на последующий год и размещать в декабре каждого текущего года план закупки на последующий год в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932  устанавливаются  порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС плана закупки и изменений в план закупки, требования к форме плана закупки.

Формирование ежегодного плана закупки

В соответствии с приказом НИУ ВШЭ «О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»», выпускаемым ежегодно в июле-августе, Дирекция по корпоративным закупкам и торгам начинает процедуру формирования плана закупки на последующий год.

Приказ "О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на 2017 год"

Приложения к приказу:

Приложение № 1 к приказу - формы заявок на закупку товаров, работ, услуг

Приложение № 2 к приказу - перечень структурных подразделений, ответственных за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг

Приложение № 3 к приказу - обобщенная заявка на закупку

Приложение № 4 к приказу - cводная заявка на закупку

Приложение № 5 к приказу - уточненная сводная заявка на закупку

Электронные формы заявок для заполнения в Excel

 

Для формирования плана закупки на последующий год все подразделения-заказчики должны подать заявки на закупку необходимых товаров, работ, услуг в соответствии с электронными формами заявок. Подразделения, ответственные за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг составляют  сводные заявки по утвержденной форме и передают их по электронной почте Директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М. Обернибесовой (копия – Неверову В.В.). В отдельных случаях подразделения, имеющие собственные средства, подают сводные заявки напрямую в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам.

Вышеуказанным приказом определены сроки подачи заявок подразделениями-заказчиками и подразделениями, ответственными за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

Ежегодно в период с 1 по 15 сентября Дирекция по корпоративным закупкам и торгам проводит семинары по вопросам ведения закупочной деятельности университета, в том числе по вопросу подготовки заявок для формирования плана закупки товаров, работ, услуг.

Внесение изменений в план закупки

В исключительных случаях в течение года возможно внесение изменений в план закупки (включение новых закупок, исключение ранее включенных закупок, внесение изменений в предмет и бюджет закупки, изменение сроков проведения закупки). 

При этом подразделениями-заказчиками подготавливаются и направляются по электронной почте на имя Директора по корпоративным закупкам и торгам Т.М.Обернибесовой (копия – Неверову В.В.), а в последствии передаются бумажные версии следующих документов, заверенные подписью уполномоченного лица.

Cлужебная записка о внесении изменений в план закупки 

Уточненная сводная заявка (образец)

Административный регламент планирования закупок

АРХИВ ПЛАНА ЗАКУПКИ ЗА 2012-2016 гг.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!