• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отправка корреспонденции

Организация отправки корреспонденции Почтой России

Правила получения услуги

Управление делами осуществляет организацию отправки корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота (СЭД), с обязательным прикреплением к регистрационной карточке сканированной копии подлинника письма.

Корреспонденция  принимается на отправку в открытом (незапечатанном) виде с указанием номера заявки.

Корреспонденция к отправке принимается при наличии:
- оформленного Инициатором почтового конверта с указанием полного почтового адреса, индекса, наименования организации и/или ФИО адресата (для всех категорий отправлений),
- оформленного уведомления о вручении (для писем с уведомлением о вручении),
- оформленной описи вложения в 2 (двух) экземплярах (для писем с описью вложения).

Почтовые конверты оформляются в соответствии с требованиями Правил оформления почтовых отправлений, обратный адрес указывается отделом управления документами Управления делами. 

Организация массовых рассылок и доставки корреспонденции весом свыше 3 кг осуществляется только по поручению ректора и (или) руководителя аппарата.

Структурные подразделения, осуществляющие децентрализованное делопроизводство и финансируемые от приносящей доход деятельности, самостоятельно отправляют корреспонденцию структурного подразделения.

Результат оказания услуги

Отправка корреспонденции.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Корреспонденция принимается на отправку в течение рабочего дня до 16:30 и передается на отправку на следующий рабочий день по реестру отправлений.
Корреспонденция, поступившая в Управление делами после 16:30 рабочего дня, обрабатывается и передается на отправку через один рабочий день.

Получить услугу

Заявка на отправку корреспонденции Почтой России оформляется в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru   в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Отправка корреспонденции - вид обращения "Отправка корреспонденции через Почту России"

Организация экспресс-доставки корреспонденции

Правила получения услуги

Управление делами осуществляет организацию отправки корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота (СЭД), с обязательным прикреплением к регистрационной карточке сканированной копии подлинника письма.

Корреспонденция принимается на отправку в открытом (незапечатанном) виде с указанием номера заявки.

Структурные подразделения, осуществляющие децентрализованное делопроизводство и финансируемые от приносящей доход деятельности, самостоятельно отправляют корреспонденцию структурного подразделения.

Результат оказания услуги

Отправка корреспонденции. 

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Управление делами передает корреспонденцию в организацию, оказывающую услугу по экспресс-доставке:
- в день получения заявки – при получении заявки на экспресс-доставку до 12:00 текущего рабочего дня и отправляемой по заявке корреспонденции – до 13:00 того же рабочего дня;
- на следующий рабочий день – при получении заявки на экспресс-доставку после 12:00 текущего рабочего дня и отправляемой по заявке корреспонденции – до 13:00 следующего рабочего дня.

В предпраздничные дни сроки доставки могут быть изменены организацией, оказывающей услугу по экспресс-доставке.

Получить услугу

Заявка на экспресс-доставку корреспонденции оформляется в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru    в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Отправка корреспонденции - вид обращения "Экспресс-доставка корреспонденции (курьерская служба)"

Доставка корреспонденции работником Управления делами

Правила получения услуги

Управление делами осуществляет организацию отправки корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота (СЭД), с обязательным прикреплением к регистрационной карточке сканированной копии подлинника письма.

Корреспонденция  принимается на отправку в открытом (незапечатанном) виде с указанием номера заявки.

Заявка на доставку корреспонденции работником Управления делами (курьерская доставка по Москве) принимается от ректора, а также по поручению ректора и (или) должностного лица, координирующего деятельность Управления делами (далее – координирующий руководитель), – от руководства. 

Доставка корреспонденции работником Управления делами осуществляется только по Москве (в пределах МКАД).

Структурные подразделения, осуществляющие децентрализованное делопроизводство и финансируемые от приносящей доход деятельности, самостоятельно отправляют корреспонденцию структурного подразделения.

Результат оказания услуги

Доставка корреспонденции.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

При получении заявки после 15.00 корреспонденция доставляется на следующий день.
Сроки исполнения заявки определяются после поступления корреспонденции в Управление делами в соответствии со сроками доставки, срочностью доставки и временем приема корреспонденции адресатом.

Получить услугу

Доставка корреспонденции работником Управления делами оформляется в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru    в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Отправка корреспонденции - вид обращения "Доставка работником Управления делами (курьерская доставка по Москве)"

Отправка корреспонденции с электронного адреса НИУ ВШЭ

Правила получения услуги

Управление делами осуществляет организацию отправки корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота (СЭД), с обязательным прикреплением к регистрационной карточке сканированной копии подлинника письма.

Заявка в обязательном порядке должна содержать: номер письма, электронный адрес для отправки, полное наименование адресата, тему, текст сопроводительного сообщения, сканированный образ исходящего письма (файл в формате pdf).

Обращаем ваше внимание, что к заявке можно прикрепить только один файл. Если к письму есть приложения, то они либо сканируются с письмом одним файлом, либо прикрепляются к заявке вместе с письмом в заархивированном виде.

В случае, если письмо необходимо отправить на несколько адресов, адреса в заявке указываются через точку с запятой. Также следует уточнить необходимость отправки каждому отправителю по-отдельности либо одним электронным сообщением на несколько электронных адресов (массовая рассылка).

Результат оказания услуги

Отправка корреспонденции.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Срок выполнения заявки составляет 1 (один) рабочий день, в случаях массовой рассылки срок может быть увеличен до 3 (трех) рабочих дней в зависимости от количества адресатов (электронных адресов).

Отправка по заявкам, поступившим до 15.00 в течение рабочего дня, осуществляется в день поступления заявки; по заявкам, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.

Получить услугу

Заявка на отправку корреспонденции оформляется в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Отправка корреспонденции - вид обращения "Отправка с электронного адреса НИУ ВШЭ"