Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Появилась возможность оформления исходящих писем с использованием специальной формы электронного бланка университета на период до особого распоряжения

Обращаем внимание! Письмо с использованием электронного бланка может быть направлено адресату только по предварительному согласованию, если достаточно направления письма в электронном виде по электронной почте.

Электронный бланк может быть использован в случаях, когда подписание в бумажном виде необязательно либо нет возможности получить бланк.

Для оформления писем просим ознакомиться с временным порядком оформления и с приказом о его введении .

 Форма электронного бланка направляется по корпоративной электронной почте после запроса на адрес docdep@hse.ru только в адрес руководителей, имеющих право подписи писем.

 Ответственность за ненадлежащее использование электронного бланка и передачу электронного бланка третьим лицам возлагается на работников, получивших форму электронного бланка.

 Обращаем внимание! Файл с письмом допускается направлять только в формате pdf с  корпоративной электронной почты подписывающего лица.

Бланки на бумаге на данный период выдаются Отделом управления документами по адресу: Покровский бульвар 11, ком. М118.

Телефон: +7 (495)772-95-90* АТС 12114, 27723, email: egolneva@hse.ru. Режим работы: понедельник, среда, пятница, с 11.00 - 17.00

 По всем возникающим вопросам можно обращаться по корпоративной электронной почте к руководителям Управления делами и начальнику отдела управления документами Управления делами.