• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт экономики транспорта и транспортной политики

Публикации
Научные публикации
Книга
Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations

Shulika J., Vorobyev A. N., Kulakova T. et al.

Springer International Publishing AG, 2016.

Статья
Обзор методик по оценке качества перевозок пассажирским транспортом

Мулеев Е. Ю.

Транспорт: наука, техника, управление. 2016. № 8. С. 35-43.

Глава в книге
Moscow transportation problems: causes, positive shifts, prospection В печати

Blinkin M. Y.

In bk.: Сравнения и новации: Проблемы и решения агломерации Пекин-Тяньзинь-Хэбэй и Московской агломерации. Beijing: 2016.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P. V.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Мы в соцсетях

Институт экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) был создан в 2011 году как структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Основной целью института является осуществление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консалтинговой деятельности для правительственных и неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц в области экономики транспорта, транспортной политики и стратегического транспортного планирования.

 Положение об Институте экономики транспорта и транспортной политики (PDF, 2,38 Мб)

В соответствии с приказом НИУ ВШЭ от 07.05.2015 г. № 6.18.1-01/0705-20 Институту экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики»  был присвоен статус Центра перспективных исследований 

  Решение ученого совета НИУ ВШЭ от 29 мая 2015 г. "О внесении изменение в Положение об ИЭТиТП (PDF, 469 Кб)

 


Михаил Блинкин вошел в состав проектного комитета по направлению «Безопасные и качественные дороги»

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин вошел в состав проектного комитета по направлению «Безопасные и качественные дороги» при президентском совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Институту экономики транспорта и транспортной политики - 5 лет!

Дорогие коллеги! Рады сообщить, что первого ноября нашему Институту экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ исполнилось ровно 5 лет с начала основания! Хотим пожелать нашим сотрудникам уверенно двигаться к поставленным целям, решать заявленные задачи всё так же профессионально, с легкостью и удовольствием. Новых научных побед, интересных проектов и профессиональных успехов. Верим, что наш коллектив и дальше будет таким же дружным и сплоченным!

Монография сотрудников ИЭТиТП доступна для предказа!

Для предзаказа доступна коллективная монография сотрудников Института экономики транспорта и транспортной политики (под редакцией Блинкина М.Я. и Кончевой Е.О.) "Транспортные системы в городах России" (издательство Springer). 

III Международная конференция «Роль и место ИТС в сети автомобильных дорог РФ. Современные тенденции развития»

Директор Института Михаил Блинкин примет участие в пленарном заседании в рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития» 7-9 сентября в Санкт-Петербурге. Он также выступит с докладом на тему «Формат "E-road pricing" & "Pay-as-you-go tax" - как близкое и неизбежное будущее». Организатором форума выступает ГК "Автодор".

Международный форум "Интеллектуальные транспортные системы России"

Директор Института Михаил Блинкин выступит 27 сентября 2016 г. на пленарном заседании «ИТС на дорогах», а также станет модератором круглого стола «Интеллектуальные транспортные системы в обеспечении устойчивого функционирования городских транспортных систем и безопасности дорожного движения».

Открыта регистрация на курс «Современные технологии и методы транспортного планирования»

Каждый житель большого города понимает, что у жизни в мегаполисе есть свои минусы. Хотите узнать, как сделать столицу удобнее для жизни и какие есть пути решения транспортной проблемы российских городов? Тогда приглашаем вас пройти обучение на курсе, созданном командой Института экономики транспорта и транспортной политики под руководством ординарного профессора НИУ ВШЭ Михаила Яковлевича Блинкина.

Книга Е.М. Решетовой попала в шорт–лист 25-го всероссийского конкурса «Лучшие книги года»

Мы рады сообщить, что книга старшего научного сотрудника Института Екатерины Решетовой «Механизмы финансирования дорожной инфраструктуры в России и мире: история развития, современное состояние, лучшие мировые практики», вышедшая в ИД ВШЭ в 2015 г., вошла в шорт–лист 25-го всероссийского конкурса Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года» в номинации «Лучшее издание деловой литературы»!

Сотрудник ИЭТиТП отмечена благодарностью Министерства образования и науки РФ

Поздравляем Татьяну Кулакову, директора Центра экономики транспорта, с получением благодарности Министерства образования и науки Российской Федерации за добросовестный труд, большой вклад в развитие Университета и интеграцию образования и научно-исследовательской деятельности

Круглый стол "Перспективы троллейбусного транспорта"

31 марта в НИУ ВШЭ прошел круглый стол на тему "Перспективы троллейбусного транспорта", организатором мероприятия выступил Институт экономики транспорта и транспортной политики. В дискуссии приняли участие директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, руководитель инновационных проектов ЗАО ТЦ «Электротранссервис», председатель Троллейбусного Комитета МСОТ Сергей Корольков, начальник Научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МГУПС (МИИТ) Алексей Колин, исполнительный директор МАП ГЭТ Саид Закиров, заведующий лабораторией народнохозяйственного планирования Кирилл Янков, старший редактор интернет-издания «Транспорт в России» Павел Яблоков.

"Покупайте Мейсонье!"

На РБК вышла колонка директора Института Михаила Блинкина о том, почему нужно строить дороги за пределами городов.
Российской экономике поможет масштабная программа дорожного строительства. Вот только строить дороги нужно не в мегаполисах, а за их пределами.