• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Публикации
Книга
Дистанционный режим как вызов для школьного образования: информационный бюллетень

Мерцалова Т. А., Сенина Н. А.

Вып. 6 (23). М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
Российская школа в период пандемии COVID-19: эффекты первых двух волн и качество образования

Чабан Т. Ю., Рамеева Р. С., Денисов И. С. и др.

Вопросы образования. 2022. № 1. С. 160-188.

Глава в книге
Определение вида растения

Обухов А. С.

В кн.: Практические задания в области STEM-образования: Сборник в трех томах. Т. 1: Задания для работы с учащимися начальной школы. М.: Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2022. С. 97-98.

Препринт
Differences in School Effectiveness Between Resilient and Struggling Russian Schools

Mikhailova A., Zvyagintsev R., Pinskaya М. et al.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2021. No. 60.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.

Иллюстрация к новости: Инобр ВШЭ приступил к обучению сотрудников школ, работающих в неблагоприятных условиях

Инобр ВШЭ приступил к обучению сотрудников школ, работающих в неблагоприятных условиях

Первая в этом году программа повышения квалификации для директоров таких школ и их заместителей на тему «Современные модели и инструменты управления образовательной организацией для улучшения образовательных результатов учащихся» стартовала в апреле. Ее слушателями стали 74 человека из 15 субъектов Федерации. Обучение рассчитано на месяц и проводится с использованием дистанционных технологий.

Завершился Марафон эффективных практик для улучшения образовательных результатов учащихся в рамках проекта «500+»

С 15 марта по 22 апреля Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) провели Марафон эффективных практик для улучшения образовательных результатов учащихся в рамках проекта «500+» адресной методической помощи для школ с низкими образовательными результатами.

Поздравляем с победой!

Девятнадцатая ежегодная международная конференция «Тенденции развития образования: «Право и свобода в образовании»

Центром общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского  организованы два круглых стола в рамках   Девятнадцатой ежегодной международной конференции «Тенденции развития образования: «Право и свобода в образовании», прошедшей 17-19 марта 2022 года в Москве.

Преодолевая низкие образовательные результаты: старт методического марафона совместно с партнером ФИОКО

Центр общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского поддерживает проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами («500+»), реализуемый Федеральным институтом оценки качества образования. В инициативе принимают участие 3000 школ из всех регионов России. Программа проекта насыщенная и объединяет различные форматы. Среди них – методический марафон «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников»от экспертов нашего центра и Института образования НИУ ВШЭ, призванных познакомить участников с лучшими практиками по повышению качества образования.

Адресная помощь школам с низкими образовательными результатами

Центр общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского  в партнерстве с Федеральным институтом оценки качества образования в рамках Проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами («500+»)24 февраляпровели вебинар по презентации и разбору антирисковых мер, направленных на повышение качества образования обучающихся. На онлайн-встрече присутствовали координаторы, директора и кураторы школ-участниц проекта.

Открыта вакансия стажера-исследователя

Открыта вакансия стажера-исследователя в Центр общего и дополнительного образования им. Пинского Института образования для работы по проекту «Сравнительный анализ образовательного неравенства в основном и дополнительном образовании детей на постсоветском пространстве»

Форум педагогических и управленческих работников дополнительного образования

Большой форум педагогических и управленческих  работников дополнительного образования прошел в дистанционном формате 15 декабря 2021 года на базе Института образования НИУ ВШЭ при участии Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей.

Результаты конкурса видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования

Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Мы встречались 23 декабря, чтобы объявить результаты конкурса видеороликов. На конкурс поступило 107 заявок.
Мы очень внимательно отсмотрели все видео, рассмотрели все описания лучших практик организации новых мест дополнительного образования детей, и сделали этот трудный выбор.
Призы и сертификаты за участие будут направлены всем участникам до 31 декабря 2021 года. Если вы не получили их на почту, указанную при регистрации, напишите на почту eovakimyan@hse.ru и мы постараемся оперативно восстановить справедливость и пересласть вам сертификаты.
Результаты конкурса ниже. И даже если вы не вошли в список победителей, лауреатов, дипломантов конкурса это не повод расстраиваться! Ведь самые главные призы для всех нас - это наши благодарные дети!!!
Здоровья и благополучия в Новом году!

Конкурс видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования

Уважаемые коллеги,
продолжается прием заявок на конкурс видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» «Новые возможности для нового содержания!». Прием заявок продлится до 13 декабря  (включительно).