• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55 корп. 2, каб. 315
Время работы: 10-16
Расписание
Резюме (PDF, 89 Кб)
Scopus AuthorID: 57148215000
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Булыгин Денис Игоревич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 1 месяц.

Образование

  • 2019

    Магистратура: Университет Уппсала, специальность «Магистр социологии»

  • 2017

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»

Конференции

  • 2015
    VII социологическая межвузовская конференция студентов и аспирантов "Социология в действии" (Санкт-Петербург). Доклад: Поведенческие траектории игроков в онлайн играх
  • Young Scientist Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Coding Social Interactions in Online Games(Gaming Behavior in Castlot)
  • 2nd GESIS Computational Social Science Winter Symposium 2015 (Cologne). Доклад: Exploring Social Adaptation in Online Games

Публикации10

Опыт работы

Стажер-исследователь НУЛ СОН с первого курса(2014 года)

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Российская летняя школа по информационному поиску (RuSSIR 2015)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Первый семинар НУГ "Машинное обучение и социальный компьютинг": траектории развития и исследования онлайн-игр

21 января состоялся первый семинар НУГ “Машинное обучение и социальный компьютинг”. Были обсуждены планы работы НУГ, а также представлены основные идеи, дизайн и некоторые результаты исследований по социальным алгоритмам в онлайн-играх и eSports.