Булыгин Денис Игоревич
- Аспирант:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения / Департамент социологии
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Конференции
- 2015VII социологическая межвузовская конференция студентов и аспирантов "Социология в действии" (Санкт-Петербург). Доклад: Поведенческие траектории игроков в онлайн играх
- Young Scientist Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Coding Social Interactions in Online Games(Gaming Behavior in Castlot)
- 2nd GESIS Computational Social Science Winter Symposium 2015 (Cologne). Доклад: Exploring Social Adaptation in Online Games
Публикации13
- Глава книги Suvorova A., Musabirov I., Bulygin D., Rustem Faidrakhmanov. Co-aligning User-Centered Design and Software Engineering Courses: A Case Study, in: Proceedings of the 54th ACM Technical Symposium on Computer Science Education (SIGSCE 2023) Vol. 2. Association for Computing Machinery (ACM), 2023. doi P. 1305-1305. doi
- Статья Бусуркина И. П., Булыгин Д. И. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ БЛАГ В УСЛОВИЯХ ПЛАТФОРМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ // Информационное общество. 2021 (в печати)
- Глава книги Busurkina I., Valeria Karpenko, Ekaterina Tulubenskaya, Bulygin D. Game Experience Evaluation. A Study of Game Reviews on the Steam Platform, in: Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. Springer, 2020. doi P. 117-127.
- Препринт Bulygin D., Musabirov I. HOW PEOPLE REFLECT ON COSMETIC VIRTUAL GOODS USAGE: A STRUCTURAL TOPIC MODELING ANALYSIS OF R/DOTA2 DISCUSSIONS / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2020. No. 60.
- Статья Musabirov I., Bulygin D. Prototyping Text Mining and Network Analysis Tools to Support Netnographic Student Projects // International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2020. Vol. 15. No. 10. P. 223-232. doi
- Препринт Musabirov I., Bulygin D., Марченко Е. Ю. PERSONAL BRANDS OF ESPORTS ATHLETES: AN EXPLORATION OF EVALUATION MECHANISMS / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2019. No. 90.
- Статья Мусабиров И. Л., Булыгин Д. И. “Цифровые следы” и измерения ценности особенных благ // Информационное общество. 2019. № 6. С. 59-64.
- Глава книги Musabirov I., Bulygin D., Paul Okopny, Konstantinova K. Event-driven Spectators' Communication in Massive eSports Online Chats, in: Extended Abstracts of the 2018 CHI Conference on Human Factors in Computing Systems. NY : Association for Computing Machinery (ACM), 2018. P. LBW564:1-LBW564:6. doi
- Глава книги Konstantinova K., Bulygin D., Paul Okopny, Musabirov I. Online Communication of eSports Viewers: Topic Modeling Approach, in: Advances in Computer Entertainment Technology. , 2018. P. 608-613. doi
- Глава книги Musabirov I., Bulygin D., Paul Okopny, Sirotkin A. Deconstructing Cosmetic Virtual Goods Experiences in Dota 2, in: CHI '17: Proceedings of the 2017 CHI Conference on Human Factors in Computing Systems. NY : ACM, 2017. P. 2054-2058. doi
- Глава книги Sirotkin A., Musabirov I., Okopny P., Bulygin D., Ivanov V. Topic modeling for answers detection in online game chats, in: Supplementary Proceedings of the 5th International Conference on Analysis of Images, Social Networks and Texts (AIST-SUP 2016), Yekaterinburg, Russia, April 7-9, 2016. / Ed. by D. I. Ignatov. Vol. 1710. Aachen : CEUR Workshop Proceedings, 2016.
- Глава книги Musabirov I., Paul Okopny, Bulygin D. Analyzing Chat Logs in Online Games for Tutorial Improvement, in: Proceedings of the ACM SIGCHI annual symposium on Computer-human interaction in play. NY : ACM, 2015. P. 661-666. doi
- Глава книги Булыгин Д. И., Лысов Г. С. Поведенческие траектории игроков в онлайн играх // В кн.: Социология в действии — 2015. Избранные материалы VII социологической межвузовской конференции студентов и аспирантов / Отв. ред.: М. Р. Демин. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2015. (в печати)
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Российская летняя школа по информационному поиску (RuSSIR 2015)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Социальные механизмы оценки виртуальных товаров и брендов в киберспорте
Научный руководитель: Александров Даниил Александрович
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Человеко-ориентированный дизайн и прототипирование (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Анализ данных и технологии работы с данными (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Воплощенные взаимодействия (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Information Systems (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Дизайн-исследования в информационных системах" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Программирование для анализа данных и воспроизводимые исследования (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Social Research (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 4-й курс, 1 модуль)Анг
- Человеко-ориентированный дизайн и прототипирование (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Анализ данных и технологии работы с данными (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Information Systems (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательские методы в HCI" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательские методы в HCI" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Приложения и практика анализа данных (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3, 4 модуль)Рус
- Программирование для анализа данных и воспроизводимые исследования (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1, 2 модуль)Рус
- Человеко-ориентированный дизайн и прототипирование (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Анализ данных и технологии работы с данными (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3, 4 модуль)Рус
- Приложения и практика анализа данных (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Человеко-ориентированный дизайн и прототипирование (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
«Не бойтесь пробовать новое, потому что любой опыт полезен в жизни»
В этом учебном году Виктория Яшина заканчивает учебу на образовательной программе «Социология и социальная информатика» в Питерской Вышке. Виктория поделилась с редакцией портала планами на будущее, а также рассказала о занятиях в театральной студии и руководстве клубом «Художка».
Первый семинар НУГ "Машинное обучение и социальный компьютинг": траектории развития и исследования онлайн-игр
21 января состоялся первый семинар НУГ “Машинное обучение и социальный компьютинг”. Были обсуждены планы работы НУГ, а также представлены основные идеи, дизайн и некоторые результаты исследований по социальным алгоритмам в онлайн-играх и eSports.