• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Электронная почта:
SPIN РИНЦ: 9379-2428
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Никитина Ольга Владимировна


Образование

2007

Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Политический менеджмент»

Обучение в аспирантуре

4-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Использование информационных технологий для увеличения воспринимаемой потребителями ценности товаров и услуг
Научный руководитель: Бек Михаил Александрович


Конференции

  • 2015

    8-ая ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Исследование взаимосвязи воспринимаемой потребителями ценности и продаж в электронной коммерции

  • 6-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Статистический анализ предпочтений потребителей на гостиничном рынке Москвы и Санкт-Петербурга
  • 2014
    XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2014" (Москва). Доклад: Создание ценности товаров и услуг в новом информационном окружении

Почему россияне остаются фанатами зарубежного отдыха

Отзывы туристов об отечественных гостиницах значительно улучшились, но отдых за рубежом не теряет своей привлекательности.