• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
8-495-772-95-90 доб. 22168
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 9, каб. 1320
Время работы: по согласованию
Расписание
SPIN РИНЦ: 5331-8299
ORCID: 0000-0001-9756-5005
ResearcherID: M-6780-2015
Scopus AuthorID: 57195553610
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Левина Ирина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование

  • 2002

    Магистратура: Российская экономическая школа, специальность «Экономических наук»

  • 2000

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Механико-математический, специальность «Математика, прикладная математика»

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Институциональная экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Конференции

2014
Public Goods through Private Eyes (Варшава). Доклад: What Is the Relationship between Trust and Preferences for Redistribution in Russia?

Публикации13


Основное место работы, должность

Институт анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ, научный сотрудник
103074, Москва, Славянская площадь 4/2, каб. 519. Тел.: +7-495-698-35-65

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Удивительная атмосфера Silvaplana Political Economy Workshop

Уже стало доброй традицией, что каждый год кто-то из сотрудников МЦИИР и ИАПР отправляется в июле в Швейцарские Альпы, чтобы в перерывах между академическими сессиями совершить подъем в горы. И этот год не стал исключением. Ирина Левина приняла участие в  Silvaplana Workshop, который прошел 22-26 июля в Понтрезине, и делится своими впечатлениями по возвращении.

Удивительная атмосфера Silvaplana Political Economy Workshop

Уже стало доброй традицией, что каждый год кто-то из сотрудников ИАПР отправляется в июле в Швейцарские Альпы, чтобы в перерывах между академическими сессиями совершить подъем в горы. И этот год не стал исключением. Ирина Левина приняла участие в  Silvaplana Workshop, который прошел 22-26 июля в Понтрезине, и делится своими впечатлениями по возвращении.

Близость к власти смягчает инвестиционный климат

За прошедшие три года деловой климат в России улучшился для компаний с длинным горизонтом планирования, а также для предприятий, получавших поддержку органов власти. Госкомпании при этом стали чувствовать себя хуже из-за потери привилегий и выравнивания условий ведения бизнеса, выяснили в ходе исследования директор Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Андрей Яковлев, научный сотрудник этого института Ирина Левина и аспирант факультета социальных наук НИУ ВШЭ Анастасия Казун.

Политологи ВШЭ рассказали о своих исследованиях на встрече APSA

В Сан-Франциско прошла 111-я ежегодная встреча Американской ассоциации политической науки (APSA) — одна из наиболее масштабных международных конференций в сфере политологии. Ученые ВШЭ представили свои исследования на таких панелях форума, как «Финансовая политика в федеральных системах», «Социальная политика в недемократиях: динамика обсуждений социальной политики в России», «Должностные лица и выборы в развивающихся странах», «Власть в мировой политике XXI века».

The International Center for the Study of Institutions and Development (ICSID)

Thomas Remington, Leading Research Fellow at the International Center for the Study of Institutions and Development (ICSID), told The HSE Look about the projects at ICSID and involvement of students into research.

The International Center for the Study of Institutions and Development (ICSID)

Thomas Remington, Leading Research Fellow at the International Center for the Study of Institutions and Development (ICSID), told The HSE Look about the projects at ICSID and involvement of students into research.