• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
(495) 771-32-38
Адрес: 105187, Москва, ул.Кирпичная, 33/5
Присутственные часы
Вторник: 12.00 — 18.00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Вирин Федор Юрьевич


Образование

  • 2005

    Специалитет: Московский государственный университет печати, специальность «Технология полиграфического производства»

  • 2003

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Социология»

MBA: ИЭФ «Синергия» (год окончания: 2009, специальность: Стратегический менеджмент).

Профессиональные интересы

  • Методики и технологии анализа аудитории Интернета
  • Методики и технологии маркетингового анализа в Интернете
  • Модели поведения пользователей Интернета, модели восприятия Интернета как медиасреды
  • Методы, модели и технологии рекламы в Интернете

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Маркетинг информационных продуктов и услуг (Магистратура; где читается: Факультет бизнес-информатики; программа "Электронный бизнес"; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы

  • Основы интернет-маркетинга

Проблемные области для руководства научными работами студентов

  • Модели развития социальных сетей в Интернете
  • Модели распространения информации в Интернете
  • Методики анализа эффективности интернет-маркетинга

Публикации4

Публикации

  • Вирин Ф. Новые требования к статистике // Мир Internet. 2000. №51.
  • Вирин Ф. Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории // Интернет-маркетинг. 2001. №4.
  • Вирин Ф. Аудитория Рунета. Качественные и количественные изменения в аудитории Рунета // Интернет-маркетинг. 2003. №3.
  • Вирин Ф. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №6.
  • Вирин Ф. Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета // Интернет-маркетинг. 2006. №1.

Основное место работы

Партнер компаний Data Insight, GF-company.ru и «НЛО Маркетинг»


Дополнительные сведения

Организатор, участник, докладчик различных конференций, в том числе:

  • Digital Goods, 2014
  • РИФ+КИБ, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009
  • ONLINE Retail Russia, 2013, 2012, 2011
  • Ритейл в России
  • Электронная торговля
  • User eXperience Rissia
  • Деловой интернет
  • eRetailForum
  • Конференция Яндекса в Одессе, 2012
  • Управление бизнесом в интернете
  • Ажиотаж + ТВ Онлайн
  • Mail Order in Russia, 2011
  • Social Media Conference, 2011, 2010
  • i-COMference, 2012, 2011
  • VI ежегодный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010»
  • Social Media Conference, 2010
  • Digital Branding, 2010
  • RIW, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008
  • Интернет для бизнеса, 2010, 2009
  • ТОП-менеджер, создающий будущее, 2010
  • ECR Community Forum, 2010
  • Brandbuilding, 2010
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, 2008
  • eTarget, 2008
  • Интернет-маркетинг в Украине, 2008
  • Internet CEE, 2008
  • Эффективный Change Management, 2008

«О любом интернет-проекте я думаю как о бизнесе»

Жанна Долбнева, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ рассказывает о возможностях профессионального роста после окончания программы.

Клуб выпускников программы ВШБИ: обкатка бизнеса

В рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) состоялась первая конференция по электронной коммерции «Интернет-магазин: практическое руководство к запуску». О результатах рассказывает один из организаторов конференции Аксана Прутцкова, выпускница ВШБИ и член клуба выпускников этой программы.

«Командная игра всегда эффективнее, чем игра в одиночку»

Денис Марков заканчивает обучение на программе дополнительного образования ВШЭ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». Он уверен, что одна из самых важных составляющих успеха — единомышленники.

День открытых дверей программы "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" Высшей школы бизнес-информатики

30 января состоялся День открытых дверей  программы "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Публикуем видеозапись.

Монета из Интернета

11 ноября в Высшей школе экономики прошла конференция "Монетизация интернет-проектов". Это мероприятие состоялось в рамках менторской программы Учебного бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ "IT и Интернет".

Что нужно бизнесмену новой формации?

О новой магистерской программе "Электронный бизнес", разработанной в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, рассказывает заместитель декана факультета бизнес-информатики, заведующая кафедрой инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий, профессор Светлана Мальцева.