Панарина Мария Александровна
- Тьютор:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств / Департамент иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Образование, учёные степени
- 2006Кандидат филологических наук: Самарский государственный педагогический университет, специальность 10.01.01 «Русская литература»
- 2000
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: филологический, специальность «Филология», квалификация «Филолог, преподаватель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
15-16.02.2019 Программа повышения квалификации "Лексико-грамматический подход в обучении лексике в процессе преподавания иностранного языка".(16 часов) ООО "Образовательные технологии", Москва
13.10.2017-31.03.2018 Программа "Гид-переводчик. Информационно-экскурсионное обслуживание иностранных туристов в СПб". ЧОУ ДПО "Учебный центр Гид-Интур"
28.08.2017-01.09.2017 Программа повышения квалификации "Программа педагогического развития: Принципы и практики обучения в экономике и социальных науках" (30 ак.ч.). НИУ ВШЭ, СПб
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 5-й курс, 1-3 модуль)Рус
- English for Business Purposes. Advanced Course - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
- English for Business Purposes. Advanced Course - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
- English for Business Purposes. Advanced Course - 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
- English for General Communication Purposes. Advanced Course - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
- English. International Exam Practice (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Публикации2
- Препринт Panarina M. A. Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Literary Studies". 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .
- Глава книги Панарина М. А. Проблема дефоссилизации на продвинутом этапе изучения иностранного языка // В кн.: Таможенные чтения - 2013. Современный мир: Проблемы глобализации. Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб. : ОТСО СПб филиала РТА, 2013. С. 379-382. (в печати)
Информация*
- Общий стаж: 22 года
- Научно-педагогический стаж: 11 лет
- Преподавательский стаж: 7 лет
Основное место работы, должность
НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), старший преподаватель
Избранные публикации:
- Panarina M.A. ‘2-part compositions in J. Brodsky’s lyric’ Proceedings of students’ conference. Saint-Petersburg, 1999. P.12.
2. Panarina M.A.‘Brodsky’s stanzaic system: poetics of conflict’ Journal of Young Scientists: Humanities. #8. Saint-Petersburg, 2001. Pp. 54-64.
3. Panarina M.A. 'Specifics of the thematic development and composition in Brodsky's lyric' Fifth Tsarskoselskiye chtenija: International theoretic conference. 24-25 April 2001. vol. XI. Pp. 96-100.
- Panarina M.A. ‘Principles of thematic and stanzaic composition in Brodsky’s lyric’ Tver’ Poetika Iosifa Brodskogo: Sbornik nauchnyh trudov. Tver, 2003. Pp. 215-229.
- Panarina M.A. ‘And didn’t drink only dry water…’: motif of wine in Brodsky’s poetry’ Motif of Wine in Literature: Proceedings of scientific conference. 27-31 October, 2001. Tver’, 2001. Pp. 155-159.
- Panarina M.A. ‘Stanzaic and non-stanzaic verse: problem of classification’ Proceedings of ‘Jur’evskije chtenija’. Saint-Petersburg, 2001. P. 55-64.
- Panarina M.A. ‘Brodsky’s Petersburg: romance in verse’ Mir Russkogo Slova: Peterburgskij tekst. #1. Saint-Petersburg, 2003. Pp. 82-86.
- Panarina M.A. ‘Heterostanzaic verse and marginal forms as a problem in description of stanzaic models of Russian contemporary verse of 1960-1990s (based on poetry of Iosif Brodsky and Ivan Zhdanov)’ Literature of Postmodernism: problems of interpretation. Proceedings of international conference. 2-5 November. 2003. Severodvinsk. 2004. Pp. 264-278.
- Panarina M.A. Marginal forms as specifics of Brodsky’s poetics Iosif Brodsky: Strategii chtenija. Proceedings of international conference 2-4 Sept. 2004. Moscow 2005, pp.213-225.
- Panarina M.A. Olga Sedakova’s stanzaic repertoire. Russian Literature of XX century. Proceedings of scientific conference 11-12 November, 2004. Moscow: MGU, 2004. Pp. 112-115.
Certificates:
July, 2014 CELTA (BKC-International House,Moscow)
22-26.06.15 Летняя школа для преподавателей английского языка “White Nights with Andrew Walkley: Sharpening Students’ Productive Skills” (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), «Onara», «National Geaographic Learning»)
28.02.2015 Teaching Advanced Learners (НОУ «ОЦ Интернешнл Хаус-Лингвист Воронеж»)
24-25.10.2014 Preparing for IELTS: International English Language Testing System (Cambridge English Language Assessment Exam Centre RU038 Britannia-Kavkaz, Cambridge English Exam Preparation Centre Anglo Language School (ALS))
12-14.03.2015 E-merging forum 5 (British council, Moscow),
8.04.2015 Developing Listening Skills for Exams (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), «Onara», «National Geographic Learning»)
19.03-22.06.2015 HSE Writing Centre, ‘My First Preprint’ online course
2015 (April-May) Understanding Language: Learning and Teaching,(Futurelearn online course)
2013 Практические аспекты работы с MyGrammarLab, (Pearson Education Limited, webinar)
2013 Assessing Speaking Skills, (Pearson Education Limited, webinar)
August 2010 Saimaa University of Applied Sciences, Summer school. Courses taken: “Cross-cultural communication”, “Strategic management”
14-25.08.2006 International House London, “Current trends. Practice and theory in ELT” Certificate of attendance
July 2003, 2005 “New York Institute Summer School” program in Cognitive and Cultural Studies (Saint-Petersburg State University)
August 2001 “American Language Center” Summer school: Advanced Language Studies program