• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
23341
Адрес: 3-й Колобовский пер., д. 8, стр. 2, каб. 310
Время работы: 9.00 - 18.00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Подкопаев Денис Сергеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Образование

  • 2020

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Филология», квалификация «Магистр»

  • 2009

    Специалитет: Московский государственный областной университет, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

"Современные подходы в преподавании литературы: теория и практика" (36 часов)

ФГБОУ "Международный детский центр "Артек"" (2021)

Артек (PDF, 5,90 Мб)

"Набор Soft Skills для руководителя" (123 часа)

Университет интернет-профессий "Нетология" (2021)

Нетология (PDF, 3,98 Мб)

Онлайн-марафон молодых педагогов "Семеро смелых" 

ООО ЦИДО "Умная методика" (2020)

Умная методика (PNG, 3,14 Мб)

Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика (16 часов)

АНО ДПО "Школа анализа данных" (2021)

Файл (PDF, 1,25 Мб)

 

Достижения и поощрения

  • Благодарность директора Лицея НИУ ВШЭ (август 2022)
  • Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2021, 2020, 2019, 2018

Публикации1

Статья Подкопаев Д. С. Под «Дождём» Н. А. Заболоцкого // Homo legens. 2018. № 1. С. 142-146.

Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Какая образовательная среда нужна современным подросткам?

Директора-практики и эксперты Института образования обсудили концепцию новой подростковой школы ГБОУ «Покровский квартал» в рамках третьей встречи клуба «Новая российская школа»

Живая жизнь классики и стандартизация

Унификация и разнообразие в литературном образовании. Эта проблема в течение двух дней обсуждалась в актовом зале Российской государственной библиотеки. Здесь на VII Международный педагогический форум собрались кураторы конкурса чтецов "Живая классика"  - учителя, руководители художественных студий, библиотекари со всей России.

«Учеба дает силы работать дальше и вдохновляет»

Репутация у вышкинской магистратуры «Современная филология в преподавании литературы в школе» необычная. С одной стороны, учителя-словесники говорят о ней как об элитарной образовательной программе, с другой — как об абсолютно доступной. Руководители программы Константин Поливанов и Евгения Абелюк отмечают, что расхождение тут кажущееся.

Хочу ли я быть другим?

Преподаватели Лицея ВШЭ – о том, кем хотели бы стать, если бы не выбрали профессию учителя

Лицей во время изоляции: как перейти в онлайн и остаться собой

6 апреля лицеисты вернулись с каникул, чтобы продолжить обучение дистанционно. Как теперь проходят занятия и реализуются проекты, а также о том, как можно перенести социальные связи и атмосферу Лицея в цифровую реальность — рассказываем в нашем материале.

День Вышки 2019: как его отметили лицеисты

Посвящение в лицеисты, забег и вечерний концерт — рассказываем, какие активности общеуниверситетского праздника ребята выбрали в этом году.

В Лицей НИУ ВШЭ впервые пришли девятиклассники

В этом учебном году в лицее Вышки открылись 9-е классы. 1 сентября девятиклассники собрались на торжественную линейку и затем поучаствовали в квесте «Знакомство с лицейскими принципами». Для лицеистов и их родителей была проведена акция «Дети вместо цветов», когда вместо традиционных цветов учителям можно перечислить деньги на помощь детям в благотворительный фонд.

Маршрут построен! Или как организовать индивидуальное сопровождение в старшей школе