• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский (IELTS 7.5)
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время работы: 10:00 - 18:00
Резюме (DOCX, 13 Кб)
SPIN РИНЦ: 0000-0000
ORCID: 0000-0002-2172-8661
ResearcherID: K-5390-2015
Scopus AuthorID: 57193861502
Google Scholar
Руководители
Карданова Е. Ю.
Авдеева С. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Брун Ирина Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Образование

  • 2017

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования»

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, специальность «Психология»

  • 2012

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Социология, специальность «Кафедра методов сбора и анализа социологической информации»

Полномочия / обязанности

1. Разработка дизайна теста 4К для измерения сложных конструктов: креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация, включая концептуальную рамку;

Координация работы группы разработчиков заданий 4К;

Коммуникация с потенциальными заказчиками и представление теста внешней аудитории;

Психометрические исследования по валидизации инструмента 4К;

Реализация методологии Evidence-Centered Design применительно к инструменту 4К.

2. Преподавание занятий по курсу "Теория и практика разработки контрольно-измерительных материалов", проверка домашних и контрольных работ студентов.

3. Консультации экспертов-разработчиков заданий олимпиады "Я-профессионал";

анализ демоверсий, спецификаций, формулировок заданий отборочного и заключительного этапа олимпиады;

психометрический анализ результатов олимпиады в рамках классической теории тестирования;

разработка рекомендаций по изменению заданий для методических комиссий.

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Теория и практика разработки контрольно-измерительных материалов (Магистратура; где читается: Институт образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Конференции

  • 2015

    16th Annual AEA-Europe Conference (Глазго). Доклад: The challenges of equating tests between Russia and Scotland

  • Двенадцатая ежегодная конференция "Тенденции развития образования. Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня завтра" (Москва). Доклад: Директор школы в России и за рубежом. Первые результаты TALIS-2013
  • 2014
    15th Annual AEA-Europe Conference (Таллинн). Доклад: Cross-cultural comparability of SAM-Math results

Публикации6

Кейсы-2019 решены!

С 1 по 3 марта состоялся очный тур восьмого кейс-чемпионата магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»

Курсы повышения квалификации: интенсив от ЦМКО

С 17 по 21 сентября прошел интенсивный курс повышения квалификации. Мероприятие было организовано Институтом образования НИУ ВШЭ, а сотрудники ЦМКО подготовили и провели лекции и мастер-классы об особенностях разработки тестов.

Наши на острове Русский

Сотрудники Центра мониторинга качества образования и Лаборатории измерения новых конструктов и дизайна тестов провели лабораторию «Измерение новых грамотностей и компетенций. Программирование инструмента оценки цифровой грамотности» на острове Русский в рамках проекта Агенства стретигических инициатив "Остров 1021"

Стажировка преподавателей в Нидерландах

Преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» вернулись из CITO (Нидерланды) – крупнейшего центра по разработке инструментов оценивания и измерения в образовании в Европе. На протяжении стажировки они глубже познакомились с такими темами, как компьютерное адаптивное тестирование, новый подход в измерениях evidence-centered design и совершенно революционный подход к исследованию межгрупповой сопоставимости.

Fourth Summer School on Test Development Held at IOE

In late July 2017, IOE held its fourth international summer school Test Development in Psychology and Education: Theory and Practice. Organized by the IOE Center for Monitoring the Quality in Education, the School aimed to provide a dynamic venue for learning about the latest advances in psychometric research and assessment design.

Международная летняя школа по разработке тестов

С 23 по 29 июля в учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» состоялась IV ежегодная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании». На протяжении недели участники летней школы знакомились на занятиях преподавателей из США, Голландии, России с новыми подходами к разработке тестов, к разработке заданий, оценивающих выполнение деятельности, с системами оценки качества тестов. На школу приехало более 30 человек из разных городов России, из Казахстана, Киргизии, Беларуси, Азербайджана, Италии. Организатор школы – Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ.

Чем могут заниматься разработчики тестов после магистратуры?

Магистерская программа НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» – уникальная программа на российском образовательном рынке, которая дает необходимые знания и умения для эффективной работы в области измерения в социальных науках. Ее преподаватель Ирина Викторовна Брун рассказывает, что такое Test Development, где и как могут работать ее выпускники и почему программа не имеет аналогов в России.

Доклад о промежуточных результатах проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии»

Исследователи Института образования приняли участие в конференции "Тенденции развития образования", где поделились промежуточными результатами проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии», реализуемого совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее". 

Конференция в Ереване

Руководство Центра мониторинга качества образования, Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов и Елена Карданова, а также сотрудники Центра Алина Иванова и Ирина Брун приняли участие в конференции в рамках технической поддержки Российской программы содействия образованию в целях развития (READ 2).

Очередное заседание Управляющего Совета проекта TALIS в Париже

15-16 сентября 2016 года состоялось очередное заседание проекта TALIS,в котором приняла участие Ирина Викторовна Брун, младший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ.

Вышел второй номер журнала «Вопросы образования»

Этот выпуск журнала особый: темой его основного раздела стали проблемы учителей в странах Восточной Европы и Средней Азии. Приглашенные редакторы номера – зарубежный и российский эксперты – предложили два разных взгляда на одни и те же процессы, что сделало номер еще более интересным и дискуссионным.