Васин Георгий Михайлович
- Приглашенный преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Образование
- 2012
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2010
Бакалавриат: Высшая школа экономики, специальность «Психология»
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Research Seminar "Science of Learning and Assessment" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Test and Questionnaire Development in Psychology and Education (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Research Seminar "Science of Learning and Assessment" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Test and Questionnaire Development in Psychology and Education (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Публикации8
- Статья Угланова И. Л., Брун И. В., Васин Г. М. Методология Evidence-Centered Design для измерения комплексных психологических конструктов // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 3. С. 18-27. doi
- Глава книги Likhanov M., Zaharov I. M., Kuzmina Y., Budakova A., Vasin G., Malykh S., Kovas Y. Maths anxiety does not moderate the link between spatial and maths ability, in: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Issue XXXIII: CPE 2017 International Conference on Psychology and Education, 08-09 June 2017. Nicosia : Future Academy, 2017. doi P. 212-226. doi
- Статья Vasin G., Ismatullina V., Lobaskova M., Malykh S. Regulative, but not reactive, temperament traits and problem behavior are explained by the same genetic factors in Russian adolescents // Behavior Genetics. 2017. Vol. 47. No. 6. P. 698-698.
- Статья Авдеева С. М., Руднев М. Г., Васин Г. М., Тарасова К. В., Панова Д. Оценка информационно-коммуникационной компетентности учащихся: подходы, инструмент, валидность и надежность результатов // Вопросы образования. 2017. № 4. С. 104-132. doi
- Глава книги Zaharov I. M., Likhanov M., Marakshina J., Merzon L., Попаренко К. Я., Vasin G. Brain Correlates of Math Task Expectation in Participants with High and Low Math Anxiety, in: International Society for Intelligence Research (ISIR). 17th Annual meeting. St. Petersburg : , 2016. P. 98-98.
- Статья Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. Gender differences in the relationships of temperament and behavioral problems in Russian adolescents // Personality and Individual Differences. 2016. Vol. 101. P. 522-523. doi
- Статья Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. The nature of covariance between temperament traits and behavior problems in Russian adolescents // Behavior Genetics. 2016. Vol. 46. No. 6. P. 810-810.
- Статья Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. The relationship of temperament traits with behavior and emotional problems in adolescents: evidence from a Russian sample // International Journal of Psychology. 2016. Vol. 51. No. SI. P. 402-402.
Опыт работы
Июнь 2012 г - по настоящее время: Национальный фонд подготовки кадров (Москва), эксперт
Декабрь 2014 г – октябрь 2017 г: Лаборатория возрастной психогенетики, ФГБНУ Психологический институт Российской академии образования (Москва), лаборант
2011 г – февраль 2013 г: Лаборатории анализа образовательной политики, Центр мониторинга качества образования, Институт развития образования НИУ-ВШЭ, (Москва), стажер-исследователь
Информация*
- Общий стаж: 8 лет
- Научно-педагогический стаж: 3 года
Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe
C 7 по 11 ноября в сразу в двух городах Голландии, Арнеме и Неймегене, прошла 19ая конференция Association for Educational Assessment – Europe. Конференция обединяет исследователей и практиков в области образовательного оценивания. Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили с докладами и познакомились с последними тенденции психометрики в образовании.