• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
португальский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9582
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 729
Время консультаций: согласно расписанию
Расписание
SPIN РИНЦ: 7547-9158
ORCID: 0000-0002-9552-7811
ResearcherID: G-2182-2016
Google Scholar
Руководитель
Ойнер О. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Прохорова Татьяна Борисовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование

  • 2014

    Магистратура: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Менеджмент»

  • 2012

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017 - Преподаём в Вышке (Удостоверение о повышении квалификации)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 

2018 - Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов (Удостоверение о повышении квалификации)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Методические основы анализа персонализированного опыта клиента в e-commerce
Научный руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Публикации4

Конференции

  • 2018

    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, определяющие клиентский опыт покупателей интернет-магазинов

  • 2017
    XVIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Методика анализа истории покупок клиентов интернет-магазина для выявления факторов, влияющих на повторные покупки
  • 2016
    9-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Методика анализа текстовых отзывов покупателей в электронной коммерции
  • 7th EMAC Regional Conference -- Where the East kisses the West: Marketing Convergence and Divergence in the New Europe (Сараево). Доклад: Customer behavior analysis in e-commerce for the prediction of customer loyalty


Опыт работы

Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Потребители в Сети

Что влияет на удовлетворенность покупками в интернете