Каткова Яна Игоревна
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
Образование
- 2014
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»
- 2012
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2017 - программа повышения квалификации "Преподаём в Вышке / Teach for HSE"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2018 - программа повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2018 - семинар "Оценивание и обратная связь"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2019 - курс "Introduction to Academic Writing"
HSE Academic Writing Centre
2020 - программа повышения квалификации "Представление информации и данных. Создание презентаций"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2020 - курс "Basics of Writing an Empirical Research Article"
HSE Academic Writing Centre
2020 - программа повышения квалификации "Психологические тонкости преподавательской деятельности"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2018)
Публикации16
- Глава книги Katkova Y. Facing a Falling Market in Russia: the Case of 'Sady Pridoniya' Company, in: The Case Centre. The Case Centre, 2020. P. 1-4.
- Глава книги Katkova Y. Facing a Falling Market in Russia: the Case of 'Sady Pridoniya' Company, in: The Case Centre. The Case Centre, 2020. P. 1-5.
- Статья Каткова Я. И. Анализ спроса на рынке коммерческой недвижимости Московского региона // Экономическая наука современной России. 2020. № 2. С. 95-101. doi
- Глава книги Каткова Я. И. Анализ спроса фирм на коммерческую недвижимость в Московском регионе // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». М. : МАКС Пресс, 2020. С. 1-3.
- Глава книги Каткова Я. И. Экономическое поведение потребителей на рынке краудлендинга // В кн.: Материалы X международной социологической Грушинской конференции «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности», 20 мая — 14 ноября 2020 г. ВЦИОМ, 2020. С. 145-148.
- Глава книги Каткова Я. И. Инвестиционные проекты на рынке коммерческой недвижимости Москвы // В кн.: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики Ч. 2. Вып. 2. СВИВТ, 2019. С. 13-19.
- Глава книги Каткова Я. И. Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред.: И. Алешковский, А. Андриянов, Е. Антипов. М. : МГУ, МАКС Пресс, 2019. С. 1-3.
- Статья Каткова Я. И. Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями // Экономика и управление в машиностроении. 2017. № 5. С. 38-41.
- Глава книги Каткова Я. И. Исследование маркетинговых коммуникаций крупнейших рекламодателей в России // В кн.: Рекламный вектор - 2017: новые координаты: сборник материалов XI научно-практической конференции. Москва, 11-12 апреля 2017 г. Издательство РУДН, 2017. С. 144-147.
- Статья Каткова Я. И. Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России // Финансы: теория и практика. 2017. Т. 21. № 3. С. 257-263.
- Статья Каткова Я. И. Особенности применения различных рекламных инструментов в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2017. Т. 25. № 3. С. 427-435. doi
- Глава книги Каткова Я. И. Оценка результативности PR-коммуникаций на примере российского банковского рынка // В кн.: Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. М. : ВЦИОМ, 2017. С. 1510-1515.
- Глава книги Каткова Я. И. Результативность PR-коммуникаций на примере российского авиарынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. / Сост.: К. В. Решетникова; науч. ред.: К. В. Решетникова. Вып. 8. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. doi С. 20-32.
- Глава книги Каткова Я. И. Статистический анализ рекламного рынка России // В кн.: Труды 8-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (16-19 мая 2017 г.) / Под общ. ред.: В. С. Мхитарян, М. Ю. Архипова, Л. А. Родионова, В. П. Сиротин. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. С. 125-126.
- Статья Каткова Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 3. С. 29-37.
- Глава книги Каткова Я. И. Оценка влияния рекламных расходов на финансовую результативность бизнеса в России // В кн.: Труды 7-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (17-20 мая 2016 г.) / Отв. ред.: В. С. Мхитарян; под общ. ред.: М. Ю. Архипова, Л. А. Родионова, В. П. Сиротин. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2016. С. 133-134.
Конференции
- 2020XXVII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов 2020" (Москва). Доклад: Анализ спроса фирм на коммерческую недвижимость в Московском регионе
7th International GSOM Emerging Markets Conference 2020 (Санкт-Петербург). Доклад: Demand for commercial real estate: before & after COVID-19
- 2019XXVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019» (Москва). Доклад: Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга
- 2018XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Выявление факторов, влияющих на распределение рекламных бюджетов в России
- VI Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», посвященная памяти А.П. Панкрухина (Москва). Доклад: Инвестиционные проекты на рынке коммерческой недвижимости Москвы
- 11 Ежегодная международная научно-практическая конференция " Бизнес. Исследования. Образование" (Москва). Доклад: Анализ бизнес стратегий компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы
- 2017XI Международная научно-практическая конференция "Рекламный вектор - 2017: новые координаты" (Москва). Доклад: Исследование маркетинговых коммуникаций крупнейших рекламодателей в России
- 8-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Статистический анализ рекламного рынка России
- V Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», посвященная памяти А.П. Панкрухина (Москва). Доклад: Анализ применения компаниями медийной рекламы в интернете
- 10-ая ежегодная международная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Особенности рекламодателей, использующих медийную рекламу в интернете
- 2016X Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология» (Москва). Доклад: Оценка влияния удовлетворенности клиентов на результативность маркетинга интернет-магазинов
- 7-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Оценка влияния рекламных расходов на финансовую результативность бизнеса в России
- 9-я Ежегодная международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Факторы инвестиционной привлекательности однорангового кредитования
- 20158-ая ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Результативность PR-коммуникаций на примере российского авиа-рынка
- 20147-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Моделирование взаимосвязи ATL-рекламных расходов и показателей результативности бизнеса
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Кириллова Д. Г. «Анализ маркетинговой деятельности гостиницы "Ring Premier Hotel». Высшая школа бизнеса, 2020
Лукашов Д. А. «Организация маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе». Высшая школа бизнеса, 2020
Белашова Е. А. «Обновление комплекса маркетинга для торговой марки "Доктор" в компании "Царицыно». Высшая школа бизнеса, 2020
Казанджи Р. К. «Анализ рекламного продвижения компании (на примере конкретной компании)». Высшая школа бизнеса, 2019
Дроздова С. Д. «Анализ уровня удовлетворенности потребителей косметическим брендом NYX». Высшая школа бизнеса, 2019
Агаджанян С. А. «Анализ лояльности клиентов на примере компании ООО "Яндекс. Такси"». Высшая школа бизнеса, 2019
Копылов В. Н. «Анализ рекламного продвижения компании (на примере конкретной компании)». Высшая школа бизнеса, 2019
Ливанова К. Е. «Анализ лояльности потребителей к международному спортивному бренду Пума». Высшая школа бизнеса, 2019
Абатуров Н. С. «Разработка маркетинговой стратегии для развивающейся строительной компании на примере компании "ПОСОЛ ЛАНКОН"». Высшая школа бизнеса, 2018
Рулевская А. В. «Прямой маркетинг НКО на примере продвижения благотворительных фондов». Высшая школа бизнеса, 2018
Мальцев Д. М. «Лояльность клиента – подходы к управлению». Высшая школа бизнеса, 2018
Рожавская А. А. «Особенности проведения количественных исследований в маркетинге». Высшая школа бизнеса, 2018
Хутиев Г. А. «Разработка стратегии бренда в стартапе». Высшая школа бизнеса, 2018
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Экономические основания маркетинговых решений (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Экономические основания маркетинговых решений (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Маркетинг (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Маркетинг (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар "Бизнес в России" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Какая реклама увеличивает прибыль фирмы
Реклама в интернете, на билбордах и региональных телеканалах наиболее эффективна.