Климанов Денис Евгеньевич
- Доцент:Факультет бизнеса и менеджмента / Школа бизнеса и делового администрирования / Кафедра стратегического маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
Полномочия / обязанности
Сбор и обработка информации для проведения исследовательской деятельности в рамках научно-учебной лаборатории
Образование, учёные степени
- 2017Кандидат экономических наук
- 2013
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; программа "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе", "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг", "Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации", "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; программа "Менеджмент"; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований" (Магистратура; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; программа "Маркетинг"; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Климанов Д. Е. Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей
Публикации7
- Глава книги Klimanov D., Tretyak O. LINKING BUSINESS MODEL AND MARKETING RESEARCH FOR SUCCESSFUL BUSINESS MODEL INNOVATION, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 930-934. doi
- Статья Klimanov D., Tretyak O. LINKING BUSINESS MODEL RESEARCH AND MARKETING: NEW NETWORK-BASED APPROACH TO BUSINESS MODEL ANALYSIS // Journal of Business and Industrial Marketing. 2018 doi (в печати)
- Статья Климанов Д. Е., Третьяк О. А. Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка // Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 2. С. 77-100.
- Статья Третьяк О. А., Климанов Д. Е. Новый подход к анализу бизнес-моделей // Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 1. С. 115-130.
- Статья Klimanov D., Frolkina E. THE IMPACT OF CRM SYSTEM USE ON CUSTOMER UNDERSTANDING BY THE COMPANY: THE CASE OF RUSSIAN OPHTHALMOLOGY MARKET // Trziste. 2015. Vol. 27. No. 1. P. 75-92.
- Глава книги Klimanov D., Buzulukova E. V. Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets, in: 5th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets. Katowice : Publishing house of the University of Economics in Katowice, 2014. P. 89-96.
- Статья Климанов Д. Е., Третьяк О. А. Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 3. С. 107-130.
Конференции
- 2016
XVII Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: НОВЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ: ТЕСТИРОВАНИЕ СХЕМЫ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
- EMAC 2016: marketing in the age of data (Осло). Доклад: Exploring the embeddedness and the role of marketing in business model research
- 2015XVI Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Подход к анализу бизнес-моделей: операционализация и результаты тестирования
- EMAC 2015: collaboration in research (Лювен). Доклад: The use of customer loyalty drivers to study the impact of CRM system on quality of customer understanding: the case of international pharmaceutical company in Russian ophthalmology market
- Annual Conference of the European Academy of Management (Варшава). Доклад: BUSINESS MODEL ANALYSIS SCHEME: DEVELOPMENT, OPERATIONALIZATION AND TESTING
- 20145th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Katowice). Доклад: Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets
- 7-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОИСКИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ФУНДАМЕНТА КОНЦЕПЦИИ
Опыт работы
ООО Тева
Руководитель направления по управлению эффективностью продаж (Сентябрь 2017 - настоящее время)
ООО Медтроник
Менеджер по повышению эффективности продаж (Июнь 2015 – Август 2017)
ООО Аллерган СНГ САРЛ
Бизнес консультант, Эстетическая медицина (Март 2015 – Май 2015)
Менеджер отдела аналитики и поддержки бизнеса, руководитель отдела (Ноябрь 2012 – Февраль 2015)
Специалист по повышению эффективности продаж (Июль 2011 – Ноябрь 2012)
Danone Baby Nutrition, ООО Нутриция
Аналитик отдела медицинских продаж (Февраль 2010 – Апрель 2011)
Фестиваль науки ВШЭ Луноход
Сотрудники кафедры стратегического маркетинга и НУЛ СФО приняли участие в фестивале науки Луноход.
Состоялся совместный семинар НУЛ сетевых форм организации и МЛАВР НИУ ВШЭ
Докладчики: Третьяк О.А., Климанов Д.Е.
Тема доклада: Бизнес-модели: основные подходы к изучению и операционализация показателей