Климанов Денис Евгеньевич
- Научный сотрудник:Высшая школа бизнеса / Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
Сбор и обработка информации для проведения исследовательской деятельности в рамках научно-учебной лаборатории
Образование, учёные степени
- 2017Кандидат экономических наук
- 2013
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «магистр по направлению подготовки "Менеджмент"»
- 2011
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджемент», квалификация «Бакалавр менеджента»
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Климанов Д. Е. Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей
Публикации11
- Книга Волощук П. В., Дубовсков А. А., Климанов Д. Е., Кусраева О. А., Лебедев А. В., Муравский Д. В., Мондрус О. В., Плигин А. С., Ребязина В. А., Рожков А. Г., Старков А. Г. В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний / Отв. ред.: В. А. Ребязина. М. : Альпина ПРО, 2022.
- Глава книги Климанов Д. Е. Учебный кейс «Выбор стратегии роста для Биннофарм Групп» // В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний / Отв. ред.: В. А. Ребязина. М. : Альпина ПРО, 2022. С. 177-198.
- Статья Klimanov D., Tretyak O., Goren U., White T. Transformation of Value in Innovative Business Models: The Case of Pharmaceutical Market // Foresight and STI Governance. 2021. Vol. 15. No. 3. P. 52-65. doi
- Статья Третьяк О. А., Билинкис Ю. А., Климанов Д. Е. Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы // Российский журнал менеджмента. 2021. Т. 19. № 4. С. 403-428. doi
- Статья Klimanov D., Tretyak O. LINKING BUSINESS MODEL RESEARCH AND MARKETING: NEW NETWORK-BASED APPROACH TO BUSINESS MODEL ANALYSIS // Journal of Business & Industrial Marketing. 2019. Vol. 34. No. 1. P. 117-136. doi
- Глава книги Klimanov D., Tretyak O. LINKING BUSINESS MODEL AND MARKETING RESEARCH FOR SUCCESSFUL BUSINESS MODEL INNOVATION, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 930-934. doi
- Статья Климанов Д. Е., Третьяк О. А. Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка // Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 2. С. 77-100.
- Статья Третьяк О. А., Климанов Д. Е. Новый подход к анализу бизнес-моделей // Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 1. С. 115-130.
- Статья Klimanov D., Frolkina E. THE IMPACT OF CRM SYSTEM USE ON CUSTOMER UNDERSTANDING BY THE COMPANY: THE CASE OF RUSSIAN OPHTHALMOLOGY MARKET // Trziste. 2015. Vol. 27. No. 1. P. 75-92.
- Глава книги Klimanov D., Buzulukova E. V. Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets, in: 5th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets. Katowice : Publishing house of the University of Economics in Katowice, 2014. P. 89-96.
- Статья Климанов Д. Е., Третьяк О. А. Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 3. С. 107-130.
Конференции
- 202020th Annual Conference of the European Academy of Management (Dublin). Доклад: TRANSFORMATION OF VALUE IN INNOVATIVE BUSINESS MODELS: THE CASE OF PHARMACEUTICAL MARKET
- 2019The 29th EBES (Eurasia Business and Economics Society) Conference. (Lisbon). Доклад: Transformation of value in innovative business models: implications for pharmaceutical market
- 2018
Global Marketing Conference at Tokyo (Токио). Доклад: LINKING BUSINESS MODEL AND MARKETING RESEARCH FOR SUCCESSFUL BUSINESS MODEL INNOVATION
- 2016
XVII Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: НОВЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ: ТЕСТИРОВАНИЕ СХЕМЫ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
- EMAC 2016: marketing in the age of data (Осло). Доклад: Exploring the embeddedness and the role of marketing in business model research
- 2015XVI Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Подход к анализу бизнес-моделей: операционализация и результаты тестирования
- EMAC 2015: collaboration in research (Лювен). Доклад: The use of customer loyalty drivers to study the impact of CRM system on quality of customer understanding: the case of international pharmaceutical company in Russian ophthalmology market
- Annual Conference of the European Academy of Management (Варшава). Доклад: BUSINESS MODEL ANALYSIS SCHEME: DEVELOPMENT, OPERATIONALIZATION AND TESTING
- 20145th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Katowice). Доклад: Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets
- 7-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОИСКИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ФУНДАМЕНТА КОНЦЕПЦИИ
- 5th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Katowice). Доклад: Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets
Опыт работы
ООО НПФ Материа Медика Холдинг
Директор по стратегическому маркетингу и коммерческой эффективности (Июль 2021 - настоящее время)
ООО Тева
Директор по развитию региона Международные рынки (Январь 2019 - Июнь 2021)
Руководитель направления по управлению эффективностью продаж (Сентябрь 2017 - Декабрь 2018)
ООО Медтроник
Менеджер по повышению эффективности продаж (Июнь 2015 – Август 2017)
ООО Аллерган СНГ САРЛ
Бизнес консультант, Эстетическая медицина (Март 2015 – Май 2015)
Менеджер отдела аналитики и поддержки бизнеса, руководитель отдела (Ноябрь 2012 – Февраль 2015)
Специалист по повышению эффективности продаж (Июль 2011 – Ноябрь 2012)
Danone Baby Nutrition, ООО Нутриция
Аналитик отдела медицинских продаж (Февраль 2010 – Апрель 2011)
Информация*
- Общий стаж: 13 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
Фестиваль науки ВШЭ Луноход
Сотрудники кафедры стратегического маркетинга и НУЛ СФО приняли участие в фестивале науки Луноход.
Состоялся совместный семинар НУЛ сетевых форм организации и МЛАВР НИУ ВШЭ
Докладчики: Третьяк О.А., Климанов Д.Е.
Тема доклада: Бизнес-модели: основные подходы к изучению и операционализация показателей