• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
26059
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 9, каб. 1308
Время консультаций: По предварительной договоренности
Расписание
Резюме (PDF, 155 Кб)
SPIN РИНЦ: 7402-7598
ORCID: 0000-0002-3175-7984
ResearcherID: K-1914-2015
Google Scholar
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Вейлер Дарья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Образование, учёные степени

  • 2018
    Кандидат экономических наук
  • 2013

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Выступление на научных мероприятиях

 

16.04.2014 Научный семинар лаборатории «Сетевых форм организации» (workshop Dr.Grigoriev, School of Business and Economics Maastricht University)  

Тема доклада: «Investigation of contemporary marketing practices: a modeling aproach».

 

13.11.2014-15.11.2014 Академический семинар молодых исследователей в менеджменте под руководством Professor Igor Filatotchev и Professor Roger Strange

Тема доклада: «Marketing on emerging countries: marketing impact on the firm’s performance».

 

Летняя школа

 

07.07.2014-11.07.2014 “Introduction to Theory and Methods of Social Network Analysis” Summer School, National Research University "Higher School of Economics", Moscow, Russia

 

Стажировки

01.2015 - to present Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management, PhD candidate.

Курсы повышения квалификации

 

01.2015-02.2015 Data Analysis: Limited and Nonmetric Dependent Variables EBS4001, Maastricht University

02.2015-03.2015 Business Analysis, Maastricht University

Обучение в аспирантуре

Академическая аспирантура (2013-2016)

Тема диссертации: "Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке".

 

Дата защиты кандидатской диссертации: 30 января 2018 года.

Достижения и поощрения

  • Благодарность Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ (июль 2018)
  • Лучший преподаватель – 2019, 2017

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2014)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Темы курсовых и ВКР 2019/2020

1. Многоуровневое моделирование цены (изучение функции ценообразования) 

2. Изучение фактора готовности платить

3. Рынок пассажирских авиаперевозок (только курсовые)

4. Детская лояльность на примере конкретного рынка

5. Показатели эффективности маркетинговой деятельности

6. Применение методов машинного обучения в маркетинге

7. Применение искусственного интеллекта в маркетинге

 

На английском языке:

1. Multilevel modeling of price (price function)

2. Willingness to pay measurement

3. Air transport market (B2C)

4. Children's loyalty on the example of a specific market

5. Marketing performance indicators

6. Machine learning application in marketing

7. Artificial intelligence in marketing

Конференции

  • 2016
    GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: Marketing practices of Russian companies within the context of financial results
  • 2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: Patterns in Marketing Practices of Russian Companies across four Financial Groups
  • 2014
    XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
  • Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: Investigation of contemporary marketing practices: Firm’s financial indicators
  • 7-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Research of interrelation between marketing practice and firm’s financial results in Russia
  • 2013

    6-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России

  • 2012
    Детство 2.0: среда и инфраструктура (Москва). Доклад: Исследование детской лояльности в сфере услуг

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук


Публикации10

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента

В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

Курс Business Intelligence 2018

Завершилась теоретическая часть курса Business Intelligence для студентов и аспиратов ШБДА, впереди практические занятия, следите за анонсами.

Фестиваль науки ВШЭ Луноход

Сотрудники кафедры стратегического маркетинга и НУЛ СФО приняли участие в фестивале науки Луноход.

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Поздравляем Дарью Александровну Лагутаеву с успешной защитой кандидатской диссертации!

30 января 2018 года старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга Лагутаева Дарья Александровна успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке". Поздравляем Дарью Александровну, а также ее научного руководителя - Третьяк Ольгу Анатольевну! Желаем дальнейших академических успехов!

Студенты программы "Менеджмент" представили свои проекты команде КиноПоиска

В этом году студентам 4 курса вместо обычного контрольного задания по курсу (в виде написания маркетингового плана по компании и защиты его в аудитории) мы предложили выбрать: писать работу по любой компании или писать маркетинговый план по одному из сегментов КиноПоиска (компания Яндекс).

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования посетили интенсивный курс Business Intelligence

Курс по основам анализа данных на английском языке от преподавателей Маастрихтского университета проходил с 20 по 24 ноября в стенах Высшей школы экономики.