• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
8 (812) 7607175
Электронная почта:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.55, корп.2, комн 217
Расписание
SPIN РИНЦ: 2160-4965
ORCID: 0000-0002-4206-4702
ResearcherID: D-3403-2016
Scopus AuthorID: 57008956400
Google Scholar
Часы консультаций
Чт. 11:00-14:00, ул. Седова, д. 55, корп.2, комн. 217
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Шпаковская Лариса Леонидовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени

  • 2001

    Кандидат социологических наук: Высшая школа экономики, специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и социальные процессы», тема диссертации: Социальные основы формирования ценности антикварных вещей. (На примере антикварного рынка Санкт-Петербурга)

  • 2001

    Аспирантура: СПб филиал ГУ-ВШЭ, специальность «социология»

  • 2000

    Магистратура: Европейский университет в Санкт-Петербурге, факультет: Политических наук и социологии, специальность «Социология»

  • 1997

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «социология»

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2011-2012)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации39


Участие в исследовательских проектах

2014-2015 индивдуальный исследовательский проект  "Образовательные притязания родителей как механизм воспроизводства социального неравенства" ( № 14-01-0162), выполнен при поддержке Программы "Научный фонд НИУ ВШЭ" в 2014/2015 гг.

2014 руководитель коллективного исследовательского проекта "Профессиональное образование "синих воротничков" в СПб", ЦФИ,  ТЗ-25

2012 участие в коллективном исследовательском проекте "Город дружественный семье: доступность городского пространства для родителей с детьми". Фонд им. Г.Белля, Москва

2012 участие в НУГ "Родительство в современной России: политика, ценности, практики", НФ НИУ-ВШЭ, грант №12-05-0017

2010-2012 участник коллективного исследовательского проекта "Молодые семьи в столице и провинции в условиях экономического спада", РГНФ, ГУ-ВШЭ

2010-2013 со-директор образовательного проекта (Re)vision of social policy in post-soviet space: ideologies, actors and cultures", RESET, HESP, ЦСПГИ, ВШЭ

2009-2010 координатор коллективного проекта исследовательского проекта «Globalization vs. localization strategies: sociology curricular changes in Russian Universities, CRF, CEU, Венгрия.

2009 координатор сетевого исследовательского проекта гендерной программы ЕУСПб «Новые формы организации отношений в гетеросексуальных парах молодого поколения: Что такое гражданский брак?», фонд Белля.

2009 участник коллективного исследовательского проекта «Инклюзия в социальной политике современной России: разработка концепции и модели», Саратовский Государственный Технический Университет.

2008-2009 участник в коллективного исследовательского проекта «Восприятие этнических мигрантов жителями Ленинградской области» по заказу Комитета по Информационно-Аналитическому Обеспечения Правительства Ленинградской области.

2007-2008 работа над написанием и подготовкой к публикации монографии «Политика высшего образования в Европе и России», грант TEMPUS JEP.

2006-2008 со-координатор коллективного исследовательского проекта «Гендерное неравенство в политической сфере в России (на примере Республики Карелия), грант фонда Форда (Москва).

2004-2006 участник в международного исследовательского проекта «Репродуктивное здоровье и паттерны фертильного поведения - сравнительный подход».

2005-2007 разработка учебного курса «Изменение паттернов политики высшего образования: Болонский процесс в Европе и России» в рамках проекта TEMPUS JEP.

2005 работа над статьей «Мой дом - моя крепость». Обустройство жилья нового среднего класса», сбор материалов и литературы STAKES, Хельсинки, Финляндия.

2004-2007 участие в международных школах «Визуальные и культурные исследования: концепции и методологии», работа над статьей «Репрезентации эмоций в советском кинематографе 1960-х», разработка учебного курса «Визуальная социология: теории, методы и практики визуализации социального».

2003-2004 участие в коллективном исследовательском проекте: «Язык вражды в США, России и Казахстане: как распространяется дискурс», грант IREX.

2002  защита диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук, ГУ-ВШЭ.

2002 участие в коллективном исследовательском проекте «Разработка рекомендаций по обеспечению действий и кампаний пропаганды толерантного поведения, организуемых в прессе в рамках федеральной целевой программы «Формирование толерантного отношения и предотвращение экстремизма в российском обществе» (2001-2005)», контракт Министерства Образования РФ.

2001-2002 участник международного исследовательского проекта: «Сотрудничество в академической сфере исследований и образования между Финляндией и Северо-Западным регионом России», Министерство Образования Финляндии.

1999-2002 - работа над кандидатской диссертацией.

2001 - индивидуальный исследовательский проект «Социальная биография антикварных вещей в советском и постсоветском обществе», грант Kone Foundation.

2000 - индивидуальный исследовательский проект: «Антикварный рынок в Санкт-Петербурге: социальное конструирование ценности вещей», грант фонда Сороса, RSS.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Топ-15 настольных книг для молодых родителей

Ученые НИУ ВШЭ выяснили, какую литературу по уходу и воспитанию малышей читают современные родители.

Какими бывают современные родители

Долг или удовольствие, рутина или самореализация — заботу о ребенке можно воспринимать очень по-разному. Ученые НИУ ВШЭ выделили пять моделей современного родительства.