• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590
Электронная почта:
Расписание
Руководитель
Барановская Т. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Павловская Галина Андреевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012
    Кандидат педагогических наук
  • 2004

    Специалитет: Воронежский государственный университет, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017

 

"Managing students confidence and expectations in mixed level IELTS classes". 21 October. Pearson Autumn School online. certificate Pearson (PDF, 254 Кб)

 

2016

 

TKT (Teaching Knowledge Test)

 

Module 1. Language and background to language learning and teaching. Module 1 (JPG, 561 Кб)

Module 2. Lesson planning and use of resources for language teaching. Module 2 (JPG, 572 Кб)

 

"Designing Tests: Principles into Practice". 8-9 июня 2016 (8 часов). Методические семинары для преподавателей английского языка, организованные Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. Designing Tests (JPG, 1,50 Мб)

 

2015

"Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен TKT(Teaching Knowledge Test)", Модуль 1,2; 26 и 28 октября 2015 (12 часов). Методические семинары для преподавателей английского языка, организованные Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.

 certificate Профессиональная компетентность...: международный экзамен TKT (JPG, 1,60 Мб)


 

 

 

 

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Публикации4

Конференции

1. Павловская Г.А. Формирование субъектности студентов неязыковых специальностей при обучении иноязычной презентации для международной аудитории / Г.А. Павловская // Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах: Материалы 4-ой Всероссийской научно-практической конференции неязыковых вузов на базе ВГИФК. – Воронеж: Научная книга, 2011. – С.187–190.

2. Pavlovskaya G. Sociocultural Pitfalls in Public Speaking / G. Pavlovskaya // Материалы 16 международной конференции NATE – Russia. – Челябинск, 2010. – С.33–34.

3. Павловская Г.А. Современные цели и содержание обучения иноязычной презентации студентов неязыковых вузов / Г.А. Павловская // Язык и культура: Материалы международной научно-практической конференции. – Борисоглебск: БГПУ, 2010. – С.70–75.

4. Pavlovskaya G. Why It May Be All Russian To Them: Presenting in English to An Intercultural Audience / G. Pavlovskaya // Abstracts for the XV NATE international conference /ed. by Ass. Prof. G.T. Nezhmetdinova. – Kazan: Kazan State Power Engineering University, 2009. – С.136–138.

5. Павловская Г.А. Обучение студентов-международников презентации на английском языке для международной аудитории с учетом ее социокультурных особенностей / Г.А. Павловская // Язык и личность в контексте гуманистической парадигмы образования: материалы межвуз.науч.-практ. конф. – Борисоглебск: БГПУ, 2008. – С.108–114.

6. Павловская Г.А. Социокультурные «ловушки» при проведении презентации на английском языке / Г.А. Павловская // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник». – Москва: МГУ, 2008. – С. 141–150.

Публикации

1. Павловская Г.А. Модель формирования социокультурных умений иноязычных презентационных выступлений студентов неязыковых вузов / Г.А. Павловская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Проблемы высшего образования. –  Воронеж, 2011, № 2. – С. 73–77.

2. G. A. Presenting Across а Cultural Gap / G. Pavlovskaya // Перспективы науки. Science Prospects. –  Тамбов, 2011, № 10 (25). – С. 248–250

3. Павловская Г.А. Социокультурный аспект в обучении англоязычной презентации студентов неязыковых факультетов вузов / Г.А. Павловская // Английский для нефилологов. Проблемы ESP. –Воронеж: Истоки, 2010.– С.35–39.

4. Павловская Г.А. Социокультурные ошибки речеповеденческого плана при проведении презентации на английском языке / Г.А. Павловская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Воронеж, 2009, № 2. – С. 155–157.

5. Павловская Г.А. Формирование межкультурной иноязычной компетенции студентов-международников при обучении презентации / Г.А. Павловская // Проблемы международных отношений и региональной политики в условиях глобальных трансформаций: сборник статей. – Воронеж, 2009. – С.205–207.

6. Павловская Г.А. Интонационно-фонетическое оформление иноязычной публичной речи специалиста-международника / О.С. Головкова, Г.А. Павловская // Проблемы международных отношений и региональной политики в условиях глобальных трансформаций: сборник статей. – Воронеж: ВГУ, 2009. – С.198–201.

7. Павловская Г.А. Специфика обучения студентов-международников англоязычной презентации / Г.А. Павловская // Иностранный язык для специальных целей: Описание. Преподавание.— Воронеж: ВГУ, 2009. – С.74–75.

8. Павловская Г.А. План-конспект занятия по английскому языку со студентами 3 курса факультета международных Воронежского государственного университета / Г.А. Павловская // Английский для нефилологов. Проблемы ESP.– Воронеж: Истоки, 2009. – С.184–189.

9. Павловская Г.А. Социокультурные ошибки языкового плана в процессе проведения презентации на английском языке / Г.А. Павловская // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации.– Воронеж: ВГУ, 2009. – Вып. 3. – С.377–387.

10. Павловская Г.А. Cовременные информационные технологии в обучении иностранным языкам в высшей школе / Г.А. Павловская // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – Воронеж: ВГУ, 2008. – С. 98–104.

11. Павловская Г.А. Лингводидактическая характеристика презентации как формы устного профессионального общения / Г.А. Павловская, Л.Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. –  Воронеж, 2006, № 2. – С. 143–149 .

12. Павловская Г.А. Обучение презентации как одной из форм устного профессионального общения студентов неязыковых специальностей / Г.А. Павловская, Л.Г. Кузьмина // Проблемы германских и романских языков: Лингвистика. Лингвострановедение. Методика преподавания. – Воронеж: ВГУ, 2006. – С. 271–280.

Учебные и учебно-методические пособия

1. Павловская Г.А. Социокультурные особенности презентации на английском языке: учеб. пособие для студентов неязыковых вузов / Г.А. Павловская, Л.Г. Кузьмина. – М.: Еврошкола, 2010. – 84  с.

2. Павловская Г.А. New Challenges in Public Speaking: учебно-методическое пособие для вузов / Г.А. Павловская, А.А. Махонина. –  Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. – 79 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.ru/elib/texts/method/vsu/m08-139.pdf

 

 

 

 

Конференции

2017

XXIII NATE-Russia International Convention and English Language EXPO. 30.05.2017 - 3.06.2017 Российская Федерация, Москва. Форма участия: председатель сессии. Название доклада: "Developing Learner Autonomy with Online Resources and Tools for the IELTS Exam".

2016

Международная научно-практическая конференция. «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы». 3.12.2016 - 4.12.2016 Российская Федерация, Москва. Форма участия: докладчик. Название доклада: "Taking a MOOC: Socio-cultural Aspects of Virtual Interaction In a Multicultural Learning Community."


Опыт работы

2005 – 2012 ГОУ ВПО «Воронежский государственный университет», факультет романо-германской филологии, кафедра английского языка в профессиональной международной деятельности, кафедра теории перевода и межкультурной коммуникации, программа дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Должность: преподаватель английского языка.

Обязанности:

Подготовка и проведение занятий (со студентами 1-5 курсов факультета международных отношений, экономического, исторического, факультета компьютерных наук)  по следующим дисциплинам:

1)  практический курс английского языка; 2) английский язык для специальных целей: английский для экономистов, английский для специалистов-международников, английский для IT- специалистов; 3) технология подготовки и проведения презентации с учетом социокультурных особенностей целевой аудитории; 4) теория и практика перевода; 5) коммуникативная грамматика английского языка;

Разработка и внедрение в образовательный процесс вуза

а) практического курса для студентов неязыковых факультетов, направленного на обучение технологии подготовки и проведения презентационных выступлений с учетом социокультурных особенностей целевой аудитории;

б) лекционного курса для магистров, посвященного социокультурным особенностям проведения презентаций в международной аудитории.

Составление и корректировка учебных программ по преподаваемым дисциплинам;

Проведение мастер-классов для преподавателей кафедры, участие в конференциях, круглых столах, подготовка публикаций (научных статей, учебно-методических и учебных пособий).

За время работы в ВГУ было опубликовано около 20 научных статей, подготовлено 2 учебно-методических пособия по обучению презентации на английском языке и 1 учебное пособие в комплекте с видео-курсом "Avoiding Sociocultural Pitfalls When Presenting in English", опубликованное НИЦ "Еврошкола" (г. Москва).

2004–2005 Воронежский научно-исследовательский институт связи (ОАО Концерн «Созвездие»).

Должность: переводчик.

Обязанности:

1) письменный перевод технической литературы; 2) переписка и ведение телефонных переговоров с англоязычными зарубежными издательствами.

2002 – 2003 Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 34.

Должность: учитель английского языка.

Обязанности:

1) подготовка и проведение уроков английского языка в 5-9 классах; 2) ведение учебно-педагогической документации;3) проведение открытых уроков.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Академический английский для академического кадрового резерва

26-28 октября в учебном центре «Вороново» прошел выездной семинар кадрового резерва Вышки, посвященный особенностям академической коммуникации в англоязычном мире.

Academic Writing Center Day

27 сентября Центр академического письма был рад приветствовать 76 сотрудников ВШЭ на  четырех параллельных сессиях.