• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (960) 587-10-88
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время работы: 10:00 - 18:00
Расписание
Резюме (PDF, 97 Кб)
SPIN РИНЦ: 4724-2924
ORCID: 0000-0003-0993-5315
ResearcherID: P-8505-2015
Scopus AuthorID: 57217424708
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
Facebook
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Федерякин Денис Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.

Полномочия / обязанности

Участие в научных проектах; Сбор и обработка количественных данных; Участие в научных семинарах.

Образование

  • 2017

    Магистр: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, специальность «Психология», квалификация «Магистр»

  • 2015

    Специалитет: Смоленский государственный университет, факультет: Психолого-педагогический, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»

  • 2015

    Специалитет: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Смоленский государственный университет, специальность «Педагог-психолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Аспирантская стажировка в Университете Калифорнии в г. Беркли, Институт образования, США - 2020.

VI Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» - 2019.

V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» - 2018.

Special Practical and Theoretical Issues in Educational and Psychological Testing - CITO, Арнем, Нидерланды - 2018.

Item Response Theory and Computerized Adaptive Testing using Concerto Platform  - Кембриджский университет, Кембриджская бизнес-школа Джаджа, Психометрический центр - 2017.

IV Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» - 2017.

III Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» - 2016.

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Психометрические теории и анализ тестовых заданий (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации10

Конференции

  • 2021
    International Objective Measurement Workshop (Berkeley). Доклад: Rasch modelling of learning patterns: getting more from repeated measure
  • 2020

    International Meeting of Psychometric Society (Maryland). Доклад: Rasch Model with Time Parameters for Tests with Speediness-Items and Achievement-Items

  • IV Международная научная конференция «Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании» (Красноярск). Доклад: Время ответа в компьютерном адаптивном тестировании

  • IV Международная научная конференция «Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании» (Красноярск). Доклад: Психометрическое моделирование сложных конструкторов

  • 2018
    Seventh International Conference on Probabilistic Models for Measurement (Perth). Доклад: Systematically Providing Cross-National Comparability for International Assessment
  • 19th Annual Conference of the Association for Educational Assessment - Europe (Неймеген). Доклад: Investigation of Composite Constructs Structure: Opportunities from Bi-Factor IRT Models
  • International Junior Faculty Reserach Conference of the KoKoHs Program (Берлин). Доклад: Configural Comparability of Composite Constructs: a Case of Relational Reasoning
  • 2017

    18th Annual Conference of the Association for Educational Assessment - Europe (Прага). Доклад: Providing Validity Evidence for the Engineering Students Professional Competences Test (evidence from Russia and China)

  • 18th Annual Conference of the Association for Educational Assessment - Europe (Прага). Доклад: Providing Validity Evidence for the Engineering Students Professional Competences Test (evidence from Russia and China)
  • 2016

    Association for Educational Assessment – Europe (Лимассол). Доклад: Providing Cross-national Comparability of Test Results for International Assessment in Higher Education

Опыт работы

Лаборант Центра социально-экономического развития школы с 2015 года

Информация*

Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Членство в научных ассоциациях

Член Европейской Ассоциации Образовательного Оценивания с 2016 года.

Член Психометрического общества с 2017 года.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Ученые проверили прогресс студентов по математике, физике и критическому мышлению

Группа ученых из четырех стран подвела итоги «Супертеста» – масштабного исследования прогресса студентов-инженеров в России, Китае, Индии и США. Исследование впервые позволило отследить, как меняются компетенции в области физики, математики и навыки критического мышления студентов компьютерных наук и электронной инженерии на протяжении учебы, и сопоставить данные четырех стран.

Дети с удовольствием идут в первый класс и с ненавистью – в четвертый

Вторничный семинар Института образования был посвящен проблеме субъективного благополучия детей в школе. Психометрики озвучили результаты исследований — как меняются самочувствие и переживания школьников в разном возрасте, и представили инструмент, с помощью которого можно делать такие измерения. Возможно, новые данные позволят поставить вопрос о другой логике деления школы на начальную и основную.

SUPERtest в Берлине

5-8 декабря в Берлинском университет имени Гумбольдта прошла Международная конференция молодых исследователей, в которой приняли участие сотрудники Центра социологии высшего образования Евгения Шмелева и Центра мониторинга качества образования Денис Федерякин.

Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций  Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe

C 7 по 11 ноября в сразу в двух городах Голландии, Арнеме и Неймегене, прошла 19ая конференция Association for Educational Assessment – Europe. Конференция обединяет исследователей и практиков в области образовательного оценивания.  Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили с докладами и познакомились с последними тенденции психометрики в образовании.

Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

На традиционном семинаре Института Образования сотрудниками Центра были представлены результаты валидизационного исследования опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы: в докладе освещались теоретическая рамка и психометрические характеристики опросника.

Стажировка преподавателей в Нидерландах

Преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» вернулись из CITO (Нидерланды) – крупнейшего центра по разработке инструментов оценивания и измерения в образовании в Европе. На протяжении стажировки они глубже познакомились с такими темами, как компьютерное адаптивное тестирование, новый подход в измерениях evidence-centered design и совершенно революционный подход к исследованию межгрупповой сопоставимости.

Поздравляем наших выпусников с поступлением в аспирантскую Школу по образованию!

Четверо выпускников нашей магистерской программы начали обучение в аспирантуре Института образования.