Ершова Татьяна Андреевна
- Приглашенный преподаватель:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «Лингвист. Преподаватель английского и французского языков.»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2016-2017)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- ICT in Teaching Foreign Languages (Магистратура; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-3 модуль)Анг
- Integrated Skills English Language Course (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- English Teacher Professional Activity (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- ICT in Teaching Foreign Languages (Магистратура; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Integrated Skills English Language Course (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Анг
- English Teacher Professional Activity (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
- English Teacher Professional Activity (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Speech Culture (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Practical Course of the First Foreign Language: Grammar, Phonetics, Speech Practice (English) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Профессиональное общение учителя иностранного языка (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Language and Linguistics (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-3 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Speech Practice (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Practical Course of the First Foreign Language (Practical Phonetics, Practical Grammar, Practice of Speech) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Speech Practice (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Practical Course of the First Foreign Language (Practical Phonetics, Practical Grammar, Practice of Speech) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Анг
Публикации6
- Глава книги Zotov L., Bizouard C., Sidorenkov N., Ustinov A., Ershova T. Multidecadal and 6-year variations of LOD, in: Journal of Physics: Conference Series (JPCS), Proceedings of FAPM 2019 conference. IOP Publishing, 2020. Ch. 5. P. 1-17. doi
- Статья Ершова Т. А. Оценивание иноязычной письменной речи как когнитивный процесс // Профессиональное образование. Столица. 2018. № 7. С. 45-47.
- Статья Ershova Tatiana, Korenev A., Westbrook C., Merry I. Language Teachers’ Target Language: LSP of language teaching // Language Teaching. 2016. Vol. 49. No. 1. P. 146-148.
- Статья Ершова Т. А., Коренев А. Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2016. № 1. С. 159-168.
- Статья Ершова Т. А., Коренев А. А. Письменная обратная связь как составляющая профессионально-коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 438-441.
- Статья Ершова Т. А. ФГОC С(П)ОО нового поколения: анализ требований к формированию умений критического мышления у российских школьников // Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies. 2014. № 3
Опыт работы
Сентябрь 2015 — н.в. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Школа иностранных языков.
Май 2013 – Сентябрь 2015
London Gates Education Group Преподаватель английского языка
Октябрь 2014 Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова