• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22564
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 405
Время работы: 10:00 - 18:00
Резюме (PDF, 250 Кб)
ORCID: 0000-0002-8467-4496
ResearcherID: P-2704-2015
Google Scholar
Руководители
Кобзарь Е. Н.
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Петлин Андрей Васильевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Полномочия / обязанности

- организация аналитического и методического обеспечения проведения исследовательских работ;

- проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;

- осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации;

-  составление необходимой отчетной документации;

- координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ.

Образование

  • 2003

    Специалитет: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный университет", специальность «Менеджмент организации»

  • 1994

    Специалитет: Томский государственный университет, специальность «История»

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Доступность внешкольного образования для детей из малообеспеченных семей (возраст детей 11 - 15 лет)
Научный руководитель: Косарецкий Сергей Геннадьевич

Публикации3


Опыт работы

В НИУ ВШЭ с 2015 года

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

В Институте образования продолжается аналитическая работа в рамках Федеральной целевой программы развития дополнительного образования детей

Группа экспертов Института образования подготовила доклад о состоянии системы дополнительного образования детей в Российской Федерации. В докладе представлен анализ деятельности по реализации Концепции  развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях; сделаны основные выводы о состоянии системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, достигнутом в результате реализации Концепции; обозначены перспективные задачи развития дополнительного образования детей на следующий отчетный период.

2016-й — год ярких событий и серьезных изменений в системе дополнительного образования детей в России

О том, какие мероприятия проходят в стране – на уровне регионов и организаций – в рамках программы модернизации системы дополнительного образования детей, на страницах «Учительской газеты» рассказывает аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Андрей Петлин.