• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
15066
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 212
Время работы: с 9.00 до 18.00
Резюме (DOCX, 12 Кб)
Руководитель
Зиньковский К. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Суркова Надежда Егоровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

Аналитическая или экспертная работа по проектам Центра финансово-экономических решений в образовании Института образования, а также согласованным запросам других центров в части дошкольного и школьного образования;

Коммуникационный и документальный оборот с потенциальными клиентами и заказчиками ЦФЭРО.

Управление проектами ЦФЭРО.

Координаци и участие в подготовке конкурсной документации по проектам ЦФЭРО.

Участие в консультировании органов законодательной и исполнительной власт, органлв управления образованием, образовательных организаций.

Достижения и поощрения

Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)

Гранты

 РФФИ No 19 - 013 - 00345\19 «Исследование образовательной среды как средства опережающей социализации учащихся в глобальном мире»

Центры поддержки семей с детьми заработали по-взрослому

В России всё больше центров поддержки семей с маленькими детьми – государство выделяет на их создание специальные гранты. Их задача – консультировать, в основном, тех, чьи дети не посещают ясли и садики. Вопросов у таких семей возникает много – к педагогам, психологам, врачам, юристам. Но педагогам «дошколки» не всегда легко на них ответить: их учили работать с детьми, а не со взрослыми. Решать эту проблему помогают эксперты Инобра. Они провели семинар для сотрудников центров, на котором разобрали типичные проблемы и вопросы и подвели итоги реализации гранта в 2020 году. Несмотря на «коронавирусный» год, открылось 49 новых центров.

Дистанту определили берега

«Цыплят по осени считают»: так называется новая книга в серии «Современная аналитика образования». В ней обобщены уроки COVID-19 для школ. Эксперты Центра финансово-экономических решений Инобра называют десять типичных проблем, с которыми столкнулись школы и семьи, и предлагают решения — что делать, если ситуация повторится.

Будущему спроектировали точку

Главное, чему нужно научить в школе — принимать решения и ответственно распоряжаться своей жизнью. С этого тезиса, как с отправной точки, начинался большой педагогический эксперимент, который продолжался семь лет и закончился только что открытием инновационной школы в Иркутске. Вернее, не закончился: теперь экспертам в сфере образования предстоит наблюдать, как новые методики работают на практике. А школа так и называется — «Точка будущего». Над ее концепцией работала команда из разных организаций — в том числе представители Инобра: Сергей Заир-Бек, Надежда Суркова, Анна Вавилова, Семен Янкевич, Кирилл Зиньковский, Ирина Абанкина.