• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22094
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: 11:00 - 17:00
Расписание
Резюме (DOC, 54 Кб)
SPIN РИНЦ: 9995-0240
ORCID: 0000-0002-4243-8313
ResearcherID: I-3187-2015
Google Scholar
Руководитель
Болотов В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Кузьмина Юлия Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Образование

1996

Специалитет: Красноярский государственный университет, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2012 Программа повышения квалификации «Причинные модели и структурные уравнения» (100 часов) . Организатор – ФГАОУ ВПО «НИУ ВШЭ»

 2010 IERI Весенняя Академия. Анализ данных международных исследований (Hamburg)

2010 KSI Research International. Тренинг по теме "Многоуровневый анализ данных в образовании" (Genoa, 2010)

2008 Программа повышения квалификации по курсу «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей».(МПСИ) Руководитель: профессор, д.псих.наук Цветкова Л.С., 25.03-25.11.2008

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Углубленные методы анализа данных в социальных науках: многоуровневый регрессионный анализ и структурное моделирование (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Многоуровневые и нелинейные методы анализа данных (Магистратура; где читается: Институт развития образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Многоуровневые и нелинейные методы анализа данных (Магистратура; где читается: Институт развития образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Конференции

  • 2015
    XVI Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Эффект Большой Лягушки в Маленьком пруду: академическая самооценка и достижения
  • 2013
    XIV Апрельская Конференция НИУ-ВШЭ (Москва). Доклад: Стало ли российское образование эффективнее за 8 лет? (На данных международного исследования PISA)
  • The European Conference on Educational Research ECER 2013 (Стамбул). Доклад: The Dynamics of Effect of School Year on PISA Achievement over 10 Years in East European Countries
  • 2012
    56th annual Conference of the Comparative and International Education (San Juan). Доклад: School year effect on student achievement in PISA
  • XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Что дает год обучения российскому школьнику? По данным анализа результатов PISA-2009
  • XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Кто поступает в вузы Москвы? Типологизация первокурсников через двухшаговый кластерный анализ
  • The European Conference on Educational Research ECER (Cadiz). Доклад: The Effect of Schooling on Math Performance in PISA2009

Публикации22

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

"Независимая газета": Почему в математике чаще всего преуспевают юноши?

Результаты международного исследования показали, что российские школьники стали лучше считать и читать

Независимая газета

"МЕЛ": Лавры Софьи Ковалевской не прельщают современных девочек.

Исследователь — о том, почему девушки не идут в математики

Мел

МИР24: Как самооценка влияет на математические способности.

Именно низкая самооценка не дает ученикам достичь успехов при изучении школьного курса математики.

Mir24.tv

Мел: На способности ребенка к математике влияет его самооценка

Сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ Юлия Кузьмина провела исследование о том, как интерес ребенка к математике и его самооценка влияет на успеваемость по предмету.

Мел

Edutainme: Девочки знают математику не хуже мальчиков, но самооценка у них ниже.

Девочки справляются с математикой ничуть не хуже мальчиков – к таким выводам пришли исследователи из Института образования НИУ ВШЭ (и не только они).

edutainme.ru

Учительская газета: Ученые доказали, что девочки имеют более низкую самооценку в области математики, чем мальчики

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ опровергли бытующее мнение о том, что девочки справляются с математикой хуже мальчиков. Однако, выяснилось, что у девочек ниже самооценка и мотивация к изучению математики.

Учительская газета

NEWSGRA: Давай уйдем со школьного двора! В лицей перебираться нам пора...

Для многих родителей школьников настало время подумать о новой школе. Одни дети не вписались в коллектив, другим нужна углубленка по некоторым предметам. Третьи вошли в фазу активной подготовки к ЕГЭ (хотя, казалось бы, куда уж еще активнее!), и нужны подходящие учителя.

Комсомольская правда: Стоит ли менять ребенку школу

О чем стоит подумать, прежде чем переводить ребенка в другое учебное заведение

Комсомольская правда

Мартин Карной и Юлия Кузьмина получили международную премию за статью

IOE Academics Recognized for High-impact Research

A cross-country benchmarking of student achievement gains in vocational versus general secondary tracks, which was published by IOE experts Julia Kuzmina and Martin Carnoy in 2016, has received a 2017 Highly Commended Award from Emerald’s International Journal of Manpower.

Why High-performing Peer Groups Can Undermine Student Success

Being part of a very capable class at school can undermine some students' self-esteem and academic achievement.

Почему плохо учиться в сильном классе

Обучение в классе с очень способными детьми может снижать самооценку и успеваемость школьника.

Почему девушки не идут в математику

Лавры Софьи Ковалевской не прельщают современных девочек. К девятому классу школы они часто разочаровываются в математике, а в итоге реже связывают с этой наукой свое будущее.

В Институте образования состоялась Международная конференция "Траектории и образовательный выбор"

Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными лонгитюдного иследования "Траектории в образовании и профессии", представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.

Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?

Сотрудница нашей Лаборатории Юлия Кузьмина провела исследование и выяснила, от чего зависят баллы ЕГЭ по математике и дальнейшие достижения школьников.

Публикация нашей сотрудницы Юлии Кузьминой вошла в список лучших за 2015 год по версии журнала "Социологические исследования". Поздравляем!

Исследование Юлии Кузьминой и Дмитрия Попова "Функциональная грамотность взрослых и их включенность в общество в России" стало лучшим в номинации "Новые подходы в социологических исследованиях".

Как повысить интеллектуальный потенциал нации?

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась вторая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».