• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8 921 947-6214
Электронная почта:
Адрес: СПб, ул.Кантемировская 3, корп.1 литера А
Расписание
Резюме (DOCX, 760 Кб)
ORCID: 0000-0003-4603-2588
ResearcherID: D-7466-2017
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Часы консультаций
с 18-00 четверг и пятница
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Воробьев Павел Федорович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование

1988

Специалитет: Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, специальность «Экономика и организация металлургической промышленности»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2008 - повышение квалификации тренеров программы NIMA  в России, Москва,СЕМТ

2005 - сертификат тренера по программе РИМА-Б, Москва,СЕМТ

2004 - сертификат тренера по программе РИМА-А, Москва,СЕМТ

2002 – Higher School of INHOLLAND University at Amsterdam/Diemen, город Амстердам, специализация «Стратегический маркетинг» в рамках программы «RIMA».

2001-2002 – Государственный Университет Управления, город Москва/Выхино, профессиональная переподготовка «Управление маркетингом». Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России": RIMA -A, RIMA-B.

1993 - Университет научно-технических знаний, город Санкт-Петербург. Факультет программирования, повышение квалификации  «Системное программирование и моделирование аналитических систем».

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Проекты

Научно-исследовательская работа в рамках проекта по разработке теории многоуровневой конкуренции, поддержанная грантом Российского гуманитарного научного фонда на тему «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научное руководство исследованием осуществляет академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии» профессор департамента менеджмента Сергей Геннадьевич Светуньков. Окончание 2018 год.

Публикации7


Опыт работы

Опыт работы

12.2005 – по наст. время

 ООО «ИНСАЙТ»,

Директор по стратегическому развитию:

·         управление стратегическими исследованиями;

·         анализ и переподготовка для инвестирования бизнес-проектов;

·         поддержание отношений с ключевыми инвесторами и зарубежными партнерами;

·         рыночные и маркетинговые исследования;

·         консалтинг в сфере управления инновациями для партнеров холдинга «Объединенные энергетические технологии».

 

07.2002 – 12.2004

ЗАО «РАСТРО», Строительство, производство и продажа гидроизоляционных материалов и мастик, город Санкт-Петербург

Директор по стратегическому развитию,

управлению продажами и маркетингом;

 

04.2003 – 04.2004

ПКО «РОСБЫТХИМ», производство и продажа широкого ассортимента изделий бытовой химии, город Санкт-Петербург

Директор по маркетингу и сбыту;

 

02.2001 – 12.2002

ОАО МКО «Севзапмебель», производство и продажа широкого ассортимента мебели и комплектующих, город Санкт-Петербург

Руководитель отдела развития и маркетинга;

 

А также:

Учредитель “Клуб РИМА”, автор и ведущий обучающих программ в области управления, экономики и маркетинга в ЦНТИ Прогресс;

Лектор в «Школа повышения мастерства» ПАО «Газпром», ПАО «Усть-Луга», Водоканал СПб; Тренер в «Академия Данон»;

Преподаватель Высшей Экономической Школы СПбГЭУ, российско-голландская программа РИМА;

Сертифицированный Эксперт программы NIMA/RIMA в России.

С 2005 года работаю консультантом в области «управление и развитие бизнеса» в компаниях  разных сфер деятельности: производственно-строительные, реклама, ритейл, индустрия гостеприимства и отдыха, ресторанный бизнес, также оказываю аналитические услуги в области развития инновационных продуктов и перспективных видов деятельности (стартапы).

16 успешных стартапов, в том числе 4 с собственным долевым участием.

Экспертные знания стратегического маркетинга, статистики, методов обработки данных и проведения сложных исследований, финансовой математики, финансового и управленческого учета.

Темы реализованных проектов за последние 5 лет

·       Совершенствование системы продаж и управления закупками: многоуровневая сетевая оптимизация ассортиментной матрицы, разработка политики в области продаж и закупок, разработка системы KPI для подразделений, принимающих участие в цепочке создания ценности на предприятии;

·       Анализ финансовой эффективности направлений и проектов;

·       Внедрение стиля управления, основанного на эмоциональных компетенциях сотрудников;

·       Выбор стратегии развития на целевых рынках, анализ риска и разработка процессов выведения продукции;

·       Расчет и разработка ценовой политики и политики продвижения на выбранных рынках;

·       Маркетинговая оценка эффективности деятельности подразделений;

·       Вывод из кризиса СБП в рамках программы реструктуризации промышленного холдинга;

·       Техники динамического контроля соблюдения корпоративных стандартов партнерами.

·       Разработка концепции стиля управления для поддержки изменений;

·       Разработка и построение Маркетинговых Информационных Систем;

·       Техники многомерного маркетингового анализа и сегментирование рынка;

·       Организация исследований рынка, определение его потенциала и привлекательности, разработка документации для сотрудников и обучение методам сбора и обработки данных;

·       Технологии выбора стратегии развития на целевых рынках с длинным инновационным циклом с учетом общей корпоративной стратегии;

·       Технологии и способы внедрения анализа рисков на неустойчивых рынках;

·       Разработка процессов выведения продукции с высокой долей инновационной составляющей на новые рынки и организация системы ее продажи;

·       Техники поиска и организация новых перспективных направлений деятельности компании;

·       открытие филиалов;

·       Разработка систем стимулирования продаж;

·       Разработка систем управления продуктовыми линейками;

·       Техника формирования перспективного ассортиментного плана, включая ценовую политику и политику продвижения на выбранных рынках;

·       Создание промышленного бренда и стратегия управления производственными суббрендами в условиях кризиса на международных рынках;

·       Оценка конкурентоспособности продукции для целей инвестирования;

·       Оценка маркетинговой эффективности деятельности компании и направлений;

·       Разработка и внедрение инструментов на предмет выявления проблем в организации (соответствие систем управления этапам и задачам текущего развития для формирования программы управления изменениями). Инструмент: LIST-анализ. Математическое и имитационное моделирование;

·         Аутсорсинг маркетинговой деятельности (ежегодный функционал).

 

Лично Консультируемые компании

В настоящее время:

·       Данон-Россия – системы анализа для улучшения потребительских свойств продукта.

Ранее:

·       Холдинг «Комус» - специальные исследования по долгосрочные оценки спроса рынка на упаковочную продукцию для производственного подразделения на основе вторичных данных и отраслевых балансов для проекта модернизации производства. 2012-2013 г.г.

·       ЗАО «УльтраСтар» - лидер по поставкам оборудования для мобильной связи и автосигнализаций. Разработка управления продажами и стратегии выхода на региональные рынки. Методическое консультирование. 2004 – 2012 г.г.

·       Завод художественных красок - лидеры рынка художественных красок России и СНГ. Разработка стратегии роста и развития фирмы, определение портрета потребителя и выявление наиболее привлекательных сегментов рынка, в т.ч. и региональных. 2004 – 2007 г.

·       ЗАО «ВЕНКО» - дилер немецкой фирмы «Fishbon» Оценка привлекательности рынка молодежной одежды для выхода на рынок продукции немецкого производителя.

·       ЗАО «Время и К» - 30% рынка России специй и пищевых добавок. Разработка стратегии выхода на региональные рынки. 2004-2007 г.г.

Построение прогнозных планов спроса на длительный период. Специальные рыночные исследования на вторичной информации.

·       ЗАО «РАСТРО» - Стратегия развития: вывод новых торговых марок, построение системы продаж в регионах, организационная структура.

·       ПКО «РОСБЫТХИМ» - производство и продажа широкого ассортимента изделий бытовой химии и косметики. Внедрение системы маркетинговой информации, организация исследований рынка; позиционирование компании на рыночных сегментах; вывод на рынок новых марок.

 

Достижения в учебно-педагогической деятельности

Достижения:

·       20 научных и методических публикаций общим объемом 24,05 п.л.,

·       Старший преподаватель кафедры «Экономической кибернетики и экономико-математических методов» с 2005 по 2012 годы,

·        Сертифицирован Амстердамским университетом на уровень А (начальный) и В (профессиональный) программы NIMA бизнес школы университета INHOLLAND,

 

Учебные курсы на кафедре «Экономической кибернетики и экономико-математических методов» СПб ГЭУ

Курс

Сроки

·       Учебная фирма (интерактивное годовое тренинговых обучение студентов в условиях имитации реальных управленческих процессов компании)

2005-2010

·        ИТ в бизнесе

2006-2009

·        Аналитический маркетинг

2005-2012

·        Организация практики студентов

2006-2012

·        Математические методы исследования в экономике

2008-2012

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Магистратура – это трамплин

В эти дни выпускники бакалавриата принимают важное для себя решение: стоит ли идти в магистратуру или лучше сосредоточиться на поиске работы, используя уже накопленные знания и навыки. Мы поговорили о том, как правильнее подойти к решению этого вопроса, с академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерием Гординым.

Теория многоуровневой конкуренции

С 2016 года по 2018 год в департаменте менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург проводится научное исследование, поддержанное в рамках гранта РФФИ №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научный руководитель исследования – доктор экономических наук, профессор  Сергей Светуньков, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии».