• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
корейский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
12471
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 203
Время работы: 10:00-18:00
Руководитель
Сорокин П. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Попова Татьяна Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

Выполнение поручений руководителя в области:
1) Аналитической и теоретико-методологической работы в области теории человеческого капитала (в том числе, в контексте проблематики образования), с результатом в виде научных текстов, аналитических материалов, драфтов публикаций
2) Организационной работы

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

июль-август 2015 - языковая стажировка в университете Индок (Сеул, Южная Корея)

июль-август 2017 - языковая стажировка в университете Кунмин (Сеул, Южная Корея)


Опыт работы

с августа 2019 года по настоящее время - стажер-исследователь в центре развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ (первое место работы)

Новые разработки в области человеческого капитала в международном дискурсе

Продолжается публикация информационно-аналитических материалов Мониторинга экономики образования. В серии недавних докладов старшего научного сотрудника ЦРНПО Павла Сорокина с коллегами рассматриваются актуальные вопросы развития навыков в контексте социально-экономических вызовов современности.

Уроки агентности и… правильного питания

Что такое агентность – знают немногие за пределами научного круга. Ее еще называют – активная самостоятельность. Это и способность организовать свое время, и мотивация школьника. Умение не только учиться, но и преодолевать неблагоприятные условия: например, как сейчас – пандемию. В том, что этот термин должен появиться во ФГОСах, потеснив уже привычные «4К», убеждены исследователи Вышки Павел Сорокин, Анастасия Зыкова, Юлия Матюненко и Татьяна Попова. В экспресс-бюллетенях Мониторинга экономики образования они предлагают, как развивать агентность в образовании и как школьная программа может ответить на вызов коронавируса.