• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 22677 22724
Электронная почта:
Адрес: 105066 Москва, Старая Басманная ул., 21/4
Расписание
SPIN РИНЦ: 6202-2715
ORCID: 0000-0001-8916-1481
ResearcherID: R-8260-2016
Google Scholar
Часы работы
13:40 -18-00
Руководитель
Рахилина Е. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Корнакова Екатерина Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Образование, учёные степени

  • 2017

    Кандидат филологических наук: РУДН, специальность 10.02.01 «Русский язык», тема диссертации: Лингвистическая репрезентация концепта ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ в творчестве Е.А. Евтушенко

  • 2014

    Магистратура: Российский университет дружбы народов, специальность «филология»

  • 2012

    Бакалавриат: Российский университет дружбы народов, специальность «филология»

  • 2010

    Специалитет: Российский университет дружбы народов, специальность «юриспруденция»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2007- 2012 г. Российский университет дружбы народов, диплом переводчика в сфере профессиональной деятельности по гуманитарным специальностям, немецкий язык

20014- 2017 г. Российский университет дружбы народов, диплом об окончании аспирантуры. Квалификация: преподаватель-исследователь. 

2014 г. Российский университет дружбы народов, сертификат о повышении квалификации преподавателя русского языка как иностранного. Прошла обучение по программе "Инновационные методики преподавания русского языка как иностранного".

19-21 мая 2017 г. НИУ ВШЭ. Выездной семинар кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире».

6-8 октября 2017 г. НИУ ВШЭ. Выездной семинар кадрового резерва «Коллаборативные технологии как средство повышения эффективности преподавательской и исследовательской деятельности».

 

Достижения и поощрения

  • Медаль "Н.В. Гоголь" (апрель 2016)
  • Медаль "Ярослав Смеляков" (апрель 2013)
  • Памятная медаль "А.П. Чехов 1860-1904" (сентябрь 2012)
  • Памятная медаль "Александр Пушкин" (январь 2012)
  • Памятная медаль "100-летие А.Т. Твардовского" (декабрь 2010)
  • Золотая Есенинская медаль (апрель 2009)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017-2018)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Русский как иностранный (Бакалавриат; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Публикации

20181

Глава книги Илясов О. Ю., Корнакова Е. С. Учебно-наглядное пособие как один из способов подачи материала при обучении РКИ на примере числительных // В кн.: Преподавание русского языка как иностранного в вузе: опыт и перспективы. М. : МГИМО-Университет, 2018. С. 338-343.

20172

20151

Статья Корнакова Е. С. Системное изучение лексики методом семантического поля // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2015. № 4. С. 170-175.

20142

20131

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурный анализ современной лексики в русскоязычных СМИ // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы X Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2013. С. 28-30.

20121

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурологический анализ лексики с национально-культурным компонентом в произведениях Е.А. Евтушенко (на материале сборника стихотворений «Утренний народ» и поэмы «станция Зима») // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы IX Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2012. С. 55-58.

20091

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурологический анализ безэквивалентной лексики в произведениях Е.А. Евтушенко (на материале сборника стихотворений «Утренний народ») // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы VI Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2009. С. 64--67.

Конференции

2018
V Международная научно-методическая конференция "Преподавание русского языка как иностранного в вузе: традиции, новации и перспективы" (Москва ). Доклад: Учебно-наглядное пособие как один из способов подачи материала при обучении РКИ на примере числительных

Опыт работы

2015 — настоящее время

 

 

 

Ноябрь 2013 — Октябрь 2014
 

 

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Москва, www.hse.ru

Преподаватель русского языка как иностранного

 

Российский университет дружбы народов

Москва, www.rudn.ru/

Преподаватель русского языка как иностранного

Делегат в рамках программы Россотрудничества в Италию и Бельгию для проведения Дней Русского языка

Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
 

 

 

Российский университет дружбы народов

Москва, www.rudn.ru/

Директор Центра Дополнительного Профессионального Образования Филологического факультета

 


Творческая деятельность

Член Московской областной организации союза писателей России (с 2010 г.), член Союза писателей-переводчиков (с 2010 г.), член Союза Московской городской организации союза писателей России(с 2011 г.), член Содружества творческих сил (с 2012 г.), член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов(с 2013 г.). Член-корреспондент Академии Российской Словесности(с 2013 г.)  Лауреат московской областной  литературной поощрительной премии им. Я.В. Смелякова (2009).

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Learning to Speak and Write in Russian

HSE’s Preparatory Year trains international students with little or no knowledge of Russian before they begin Russian-taught full-degree programs. Over 10 months of intensive study, students improve their language skills (reading, listening, speaking, and writing), study in a chosen academic field (humanities, economics, or engineering), and adapt to the new educational environment. Upon completing the Preparatory Year, students are expected to possess intermediate-level Russian language skills and be ready to enter Russian-taught full-degree programmes at HSE and other Russian universities.