• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
11439
Электронная почта:
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D603
Время консультаций: 10:00 - 14:00
SPIN РИНЦ: 6202-2715
ORCID: 0000-0001-8916-1481
ResearcherID: R-8260-2016
Google Scholar
Руководитель
Рахилина Е. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Корнакова Екатерина Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Образование, учёные степени

  • 2017
    PhD: РУДН, специальность Русский язык
  • 2017

    Аспирантура: Российский университет дружбы народов, специальность «Языкознание и литературоведение», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

  • 2014

    Магистратура: Российский университет дружбы народов, специальность «филология», квалификация «магистр»

  • 2012

    Бакалавриат: Российский университет дружбы народов, специальность «филология», квалификация «Бакалавр»

  • 2010

    Специалитет: Российский университет дружбы народов, специальность «юриспруденция», квалификация «юрист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2012 г. Российский университет дружбы народов. Диплом переводчика в сфере профессиональной деятельности по гуманитарным специальностям, немецкий язык

2014 г. Российский университет дружбы народов. Сертификат о повышении квалификации преподавателя русского языка как иностранного. Прошла обучение по программе "Инновационные методики преподавания русского языка как иностранного".

2018 г. НИУ ВШЭ Удостоверение о повышении квалификации "Преподаем в Вышке/ Teach for HSE" в объеме 76 часов.

2018 г. Технический университет, г. Браушвейг. Удостоверение о повышении квалификации "Лингвистические теории в обучении второму или иностранному языку" в объеме 36 часов.

2019 г. НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ Удостоверение о повышении квалификации "Английский язык. Углубленное изучение General English"  в объеме 152 часов.

2020 г. НИУ ВШЭ, Психологические тонкости преподавательской деятельности, объем 28 часов,  25 августа - 4 сентября 

 

Достижения и поощрения

  • Медаль "Н.В. Гоголь" (апрель 2016)
  • Медаль "Ярослав Смеляков" (апрель 2013)
  • Памятная медаль "А.П. Чехов 1860-1904" (сентябрь 2012)
  • Памятная медаль "Александр Пушкин" (январь 2012)
  • Памятная медаль "100-летие А.Т. Твардовского" (декабрь 2010)
  • Золотая Есенинская медаль (апрель 2009)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017-2018)

Русский язык как иностранный

Публикации

20202

20193

20182

20172

20151

Статья Корнакова Е. С. Системное изучение лексики методом семантического поля // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2015. № 4. С. 170-175.

20142

20131

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурный анализ современной лексики в русскоязычных СМИ // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы X Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2013. С. 28-30.

20121

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурологический анализ лексики с национально-культурным компонентом в произведениях Е.А. Евтушенко (на материале сборника стихотворений «Утренний народ» и поэмы «станция Зима») // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы IX Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2012. С. 55-58.

20091

Глава книги Корнакова Е. С. Лингвокультурологический анализ безэквивалентной лексики в произведениях Е.А. Евтушенко (на материале сборника стихотворений «Утренний народ») // В кн.: Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-лы VI Студенческой научно-практической конференции. Издательство РУДН, 2009. С. 64--67.

Конференции

  • 2018
    V Международная научно-методическая конференция "Преподавание русского языка как иностранного в вузе: традиции, новации и перспективы" (Москва ). Доклад: Учебно-наглядное пособие как один из способов подачи материала при обучении РКИ на примере числительных
  • VI Международно-практическая конференция "Русский язык и литература в контексте глобализации" (Москва). Доклад: Роль лингвокультурологического подхода в практике преподавания РКИ (на примере групп гуманитарного профиля)

Опыт работы

 

Ноябрь 2013 — Октябрь 2014
 

 

 

 

Российский университет дружбы народов 

Москва, Преподаватель русского языка как иностранного

Делегат в рамках программы Россотрудничества в Италию и Бельгию для проведения Дней Русского языка

Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
 

 

 

Российский университет дружбы народов

Москва, Директор Центра Дополнительного Профессионального Образования Филологического факультета

 

Информация*

  • Общий стаж: 5 лет
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет
  • Преподавательский стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Творческая деятельность

Член Московской областной организации союза писателей России (с 2010 г.), член Союза писателей-переводчиков (с 2010 г.), член Союза Московской городской организации союза писателей России(с 2011 г.), член Содружества творческих сил (с 2012 г.), член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов(с 2013 г.). Член-корреспондент Академии Российской Словесности(с 2013 г.)  Лауреат московской областной  литературной поощрительной премии им. Я.В. Смелякова (2009).

Master's Programme 'Politics. Economics. Philosophy': Perfect Combination of Three Disciplines

Modelled on classical British programmes, the HSE Master's Programme 'Politics. Economics. Philosophy' (PEP) helps students delve deeper into economics and political science, broaden their philosophical outlook, develop their critical thinking skills, and enhance their social and academic capital. HSE News Services spoke with current first-year student Tamás Barnák and programme alumnus Franz Walternberger about why they chose PEP and what it is like to study at HSE University.

Learning to Speak and Write in Russian

HSE’s Preparatory Year trains international students with little or no knowledge of Russian before they begin Russian-taught full-degree programs. Over 10 months of intensive study, students improve their language skills (reading, listening, speaking, and writing), study in a chosen academic field (humanities, economics, or engineering), and adapt to the new educational environment. Upon completing the Preparatory Year, students are expected to possess intermediate-level Russian language skills and be ready to enter Russian-taught full-degree programmes at HSE and other Russian universities.