• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26279
Электронная почта:
Адрес: 105679 г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28, стр. 2, каб. 2220
Расписание
Часы консультаций
По договорённости
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Сендеров Дмитрий Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

1993

Специалитет: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, специальность «Режиссура документального фильма», квалификация «Режиссер документального фильма»

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации1

Статья Сендеров Д. В., Попова О. "Управление креативностью: миф или реальность? // Маркетинг Менеджмент. 2008. № 10 (28)

Опыт работы

Директор Коммуникационной группы «СТРОНГ» — крупнейшего независимого агентства России, входит в ТОП 20 ведущих агентств. В 2017 году стали «Агентством N 1 в России по качеству клиентского сервиса» (ADINDEX) 

В рекламе — с 1995 г., один из ведущих практиков Российской рекламы

Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА)

Клиенты — MICROSOFT, BRIDGESTONE, MARY KAY, LACALUT, агрохолдинг «МОСКОВСКИЙ», РОСНЕФТЬ, ОСТАНКИНО и «ПАПА МОЖЕТ», ГРАНД, ШЕБЕКИНСКИЕ, УВЕЛКА, TIKKURILLA, банк «ЗЕНИТ» и многие другие бренды и компании

Принимал участие в разработке маркетинговых программ для ряда государственных структур

Лауреат призов многих Международных фестивалей

Автор более 300 рекламных стратегий.

Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации Коммуникационных агентств России) учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика», учебника «Реклама. Практическая Теория» (из-во ПИТЕР 2016). Больше половины студентов в России изучают рекламу по этому учебнику.

Автор учебника «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (Питер 2017)

Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе

Автор бестселлера «КОРОЛЬ РЫНКА»: методики, советы и рассказы уникального рыночного торговца

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание