• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 623-5249 доб. 22296
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, Потаповский переулок 16, стр. 10, каб. 202
ORCID: 0000-0002-7265-9205
ResearcherID: Q-8406-2016
Google Scholar
Часы работы
9.30-18.00
Руководитель
Платонова Д. П.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Загирова Фарида Ринатовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:

  - организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;

  - проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;

 - осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;

  -  составляет необходимую отчетную документацию;

 - координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ

 

Образование

  • 2016

    Магистратура: University of Leeds, факультет: School of Education, специальность «International Educational Management»

  • 2011

    Специалитет: Казанский (Приволжский) федеральный университет, факультет: экономический, специальность «экономист»

  • Аспирантура: Высшая школа экономики, специальность «Аспирантура»

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Гетерогенность развития университетов и её взаимосвязь с организационной культурой
Научный руководитель: Фрумин Исак Давидович

Публикации2

Конференции

2017
The 30th Annual Consortium of Higher Education Researchers (CHER) conference (Йювяскюля (Финляндия)). Доклад: CHANGING THE ROLE AND RESPONSIBILITIES OF MIDDLE MANAGERS: A CASE STUDY OF THE IMPLICATIONS OF 'PROJECT 5-100' AT A RUSSIAN UNIVERSITY

Гранты

Победительница государственной программы "Глобальное образование" (1й отбор 2015 года)

Проекты

1. 2011-2015. Федеральная целевая программа развития образования 2011-2015 гг.

Обязанности: Финансовое обеспечение проекта в качестве начальника и сотрудника финансово-экономического отдела и члена рабочих групп; обеспечение выполнения целевых показателей, заложенных в проект, в качестве заведующей отделом образовательных услуг в сфере ДПО. Исполнитель: ГАОУ ДПО ИРО РТ. Суть проекта: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

2. 2012-2015. Стратегия развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее"
Обязанности: Финансовое обеспечение проекта в качестве начальника и сотрудника финансово-экономического отдела и члена рабочих групп; обеспечение выполнения целевых показателей, заложенных в проект, в качестве заведующей отделом образовательных услуг в сфере ДПО. Исполнитель: ГАОУ ДПО ИРО РТ. Суть проекта: кадровое и научно-технологическое обеспечение инновационного развития Республики Татарстан, формирование и удовлетворение потребности личности в развитии и получении знаний.

Летние школы

V International Summer School on Higher Education Research, 10-16 June 2017, St.Petersburg (Russia)

The 2017 International Summer School on Education and Development, 2-7 July 2017, Beijing (China)


Опыт работы

Аналитик Институт образования НИУ ВШЭ с 2016 года. Общий стаж работы - 7 лет

Analyzing Universities in Multilateral Political Contexts

In late August 2017, the University of Jyväskylä, Finland, welcomed the 30th International Conference by the Consortium of Higher Education Researchers (CHER). This year, the forum’s special topic was ‘Universities as Political Institutions – HEIs in the Middle of Academic, Economic, and Social Pressures.’ IOE experts Farida Zagirova and Alexey Egorov were presenting at the CHER Annual Conference 2017 about the changing job profiles of university middle managers and the role of HEIs in bolstering community development.

Университеты в политическом контексте

В конце августа в Финляндии в университете Йювяскюля прошла очередная, 30-я конференция в области высшего образования CHER, которая в этом году была сфокусирована на многомерных и зачастую сложных отношениях и взаимоотношениях высших учебных заведений. Свои исследования представили сотрудники Лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ.

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

INTERNATIONAL SUMMER SCHOOL ON EDUCATION AND DEVELOPMENT

Фарида Загирова, аналитик лаборатории "Развитие университетов", приняла участие в международной летней школе "Образование и развитие" Китайского института исследований в сфере образовательных финансов.

Ежегодная международная летняя школа по высшему образованию

С 10 по 16 июня в г. Пушкине прошла V Международная Летняя школа, посвященная междисциплинарным исследованиям высшего образования. Тема школы в этом году: «Высшее образование и социальное неравенство». Сотрудники лаборатории Егоров Алексей, Загирова Фарида и Таловская Бэла также приняли участие в мероприятиях летней школы и представили доклады по своим исследованиям.

Новая публикация в зарубежном издании

В международное издание Encyclopedia of International Higher Education Systems and Institutions вошла глава, посвященная современной системе высшего образования в России, которая написана научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ Исаком Фруминым и аналитиком ПУЛ «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ Фаридой Загировой.