• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
12031
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 215
Время работы: 11.00-19.00
SPIN РИНЦ: 1382-8005
ORCID: 0000-0001-6063-2681
ResearcherID: R-3486-2016
Google Scholar
Руководитель
Гусева Е. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Каляева Екатерина Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

1. Координация работ по подготовке к запуску и набору на образовательные программы высшего образования в формате онлайн,

2. Координация команд образовательных программ высшего образования, реализуемых в формате онлайн

4. Сопровождение абитуриентов образовательных онлайн-программ высшего образования

5. Подготовка отчетности по работе отдела и набору на образовательные онлайн-программы

6. Контроль выполнения задач участниками проекта

Образование

  • 2019

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социологические науки», квалификация «Преподаватель-исследователь»

  • 2015

    Специалитет: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, специальность «Социология», квалификация «социолог, преподаватель социологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2021 - Курс “Introduction to Academic Writing”, НИУ ВШЭ;

2023 -  Программа повышения квалификации "Управление проектами: как правильно делать правильные вещи", Московская школа управления Skolkovo;

2023 - Программа повышения квалификации "Передовые практики продаж", Нетология

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота НИУ ВШЭ (февраль 2024)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2022)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2021)
  • Благодарность Дирекции по онлайн обучению НИУ ВШЭ (октябрь 2019)

Публикации4

Конференции

  • 2020
    eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2020 (eSTARS 2020) (Москва). Доклад: Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению
  • 2019
    II Российско-Китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект» (Москва). Доклад: «Учебная аналитика в модернизации онлайн-курсов: опыт 15 университетов»
  • 2018
    eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018 (Москва). Доклад: Эмоции как фактор успешности онлайн-образования: к постановке проблемы.

Гранты

2020 - Конкурс РФФИ на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научной обзорной статьи на тему "Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению" (соисполнитель)

2017/2018 -  Разработка и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов (Создание системы оценки качества онлайн-курсов, разработка требований к навыкам в области онлайн-обучения, разработка предложений по нормативно-правовому обеспечению развития онлайн-обучения приоритетного проекта СЦОС в РФ, лот № 1.2, исполнитель)


Информация*

Общий стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Центр вычислительных наук об образовании провёл цифровую стажировку для преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина

30 ноября Центр вычислительных наук об образовании завершил двухнедельную цифровую стажировку для девяти преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина.

Центр вычислительных наук об образовании провёл цифровую стажировку для преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина

30 ноября Центр вычислительных наук об образовании завершил двухнедельную цифровую стажировку для девяти преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина.

Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

Адаптивное обучение – один из наиболее эффективных способов передачи знаний и навыков на современном этапе развития образования. Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ опубликовал в журнале «Современная зарубежная психология» статью , посвященную перспективам персонализации в образовании на основе перехода от программируемого обучению к адаптивному.

4870

заданий в онлайн-курсах Вышки на «Национальной платформе открытого образования» прошли психометрическую экспертизу.

Психометрические исследования помогут цифровой трансформации образования

В Москве 26 - 28 сентября 2019 г. прошла II Российско-Китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Центра на этой конференции представили сотрудники - Кравченко Дарья и Екатерина Каляева.

Вышка Онлайн рассказала о своих проектах на международной конференции EdCrunch 2018

Конференция о технологиях онлайн-образования EdCrunch 2018 прошла 1 и 2 октября в Центре международной торговли в Москве. В этом году конференция была посвящена «Данным, которые трансформируют». В рамках конференции эксперты Вышки Онлайн провели несколько мероприятий, на которых представили разработки НИУ ВШЭ в сфере онлайн-образования, а также выступили с презентациями и докладами о том, как данные могут улучшить онлайн-курсы и онлайн-образование в целом.

Вышка Онлайн на международной конференции EdCrunch 2018

1 и 2 октября в Москве пройдет международная конференция о технологиях в онлайн-образовании EdCrunch 2018. Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов будет в числе спикеров, открывающих конференцию, а специалисты Вышки Онлайн выступят с докладами и примут участие в панельных дискуссиях.

817

заданий было обновлено в онлайн-курсах НИУ ВШЭ на «Национальной платформе открытого образования» на основании рекомендаций экспертов Центра психометрических исследований в онлайн-образовании ВШЭ. Это практически 60% от всех исследованных заданий.

Эксперты Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провели программу повышения квалификации для сотрудников профильных департаментов вузов

24 и 25 мая в НИУ ВШЭ состоялся семинар «Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для  повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации». В течение двух дней эксперты Центра психометрических исследований в онлайн-образовании рассказывали сотрудникам профильных департаментов – менеджерам, специалистам, методистам, продюсерам и авторам онлайн-курсов – о новом сервисе психометрической аналитики и о том, как на основе результатов такой аналитики  можно улучшить и оптимизировать онлайн-курсы, а также повысить эффективность их освоения слушателями.