• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
сербский
Контакты
Телефон:
(495) 772-95-90
Электронная почта:
Адрес: М. Трехсвятительский пер., 8/2, стр.1
Расписание
Присутственные часы
По расписанию
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Эндеко Татьяна Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Образование

  • 1990

    Специалитет: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Журналистика»

  • 1983

    Специалитет: Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева, специальность «Химическая технология электровакуумных материалов и приборов»


Опыт работы

04.2014 – наст вр            
 ООО «Русские машины»  Руководитель направления  «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты». Функциональное управление направлением в бизнесах «РМ», а  также корпоративным волонтерством.  Ключевые достижения. Реорганизация корпоративных СМИ. Разработка концепции, запуск и руководство единым корпоративным журналом «Время машин».  Создание и координация Редакционного Совета во главе с СЕО РМ  и участием функциональных директоров бизнесов.  Разработка стандарта матрицы внутренних коммуникаций, запуск проекта  оперативного каскадирования информации «Пульс» на предприятиях РМ, разработка инструментов он-лайн информирования, концепции благотворительности и волонтерства и др.   

02.2013 – 03.2014     

Компания «РМ Рейл» (управляющая компания вагоностроительного бизнеса корпорации «Русские машины», 5 заводов) Руководитель департамента корпоративных коммуникаций. Подчинение генеральному директору. В подчинении 12 чел.  Управление  всем спектором корпоративных коммуникаций:  маркетинговые коммуникации и брендстратегия,  пресс-служба, внутренние коммуникации, GR, благотворительность и волонтерство.   
Ключевые достижения:   
 Маркетинг: разработка концепции, идеологии, платформы и портфеля брендов,  разработка логотипа, регистрация и запуск нового бренда  компании, фирменного стиля и брендбука,  катологизация и структуризация линейки продукции  и услуг с т.з. уникальных технических решений и  мотивирующих клиента факторов,  разработка ключевых рекламных носителей (создание нового продающего сайта,  каталога продукции и услуг , рекламных буклетов, выставочных стендов и  программ работы на выставках,  сувенирной продукции). Организация участия компании в ключевых отраслевых выставках   и форумах, полная ответственность за программу на стенде (презентации, программа взаимодействия со СМИ и пресс-брифинги, формирование клиентских контактов и  оценка эффективности (Салон в Щербинке, ТрасРоссия, Сочи – 1520 и др).  Организация выпуска клиентского Newsletter,    

Взаимодействие со СМИ:  создание профессиональной пресс-службы, формирование пула  отраслевых журналистов, комментарийная  активность и публикации в ведущих отраслевых и деловых СМИ.  

Внутренние коммуникации. Внедрение нового бренда внутри компании (разработка регламентирующих документов, ребрендинг  управляемых заводов и дочерних обществ. Внутренняя кампания по продвижению  нового бренда и ключевых ценностей корпоративной культуры (презентации для коллективов, плакатная кампания на предприятиях, в  корпоративной газете) Редизайн корпоративной газеты с полным изменением  содержания. Корпоративные праздники  на новом уровне, введение идеологии года.  Разработка концепции благотворительности и волонтерства  - как поддерживающие корпоративные ценности и HR-цели. Проведение волонтерских проектов и программ.  

GR.   Отношения с ключевыми профессиональными ассоциациями (ОПЖТ, НП ОВС,  участие в разработке регламентирующих документов  в профильных министерствах, проведение  лоббистких кампаний по продвижению интересов бизнеса и пр, )   

10. 2010 – 01.2013

АНО «Центр содействия реформе железнодорожной отрасли (Желдорреформа»)»( дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги».)      Заместитель генерального директора по маркетингу   Разработка и выполнение крупных коммуникационных проектов для ОАО «РЖД»  

2009 – 09.2010    

ОАО «Центр Международной Торговли» (Москва) Начальник департамента рекламы и связей с общественностью. Подчинение генеральному директору, команда – 6 чел.  Маркетинговые, внешние и внутренние коммуникации.    

09.2006 – 01.2009    

АНО «Центр содействия реформе железнодорожной отрасли (Желдорреформа»)», «Филиал «Брэнд-РЖД» ( дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги».)      Заместитель директора по проектной работе    
В подчинении 10 человек. Управление рекламной и коммуникационной поддержкой программы ребрендинга ОАО «РЖД», включая  разработку ,    планирование, бюджетирование,  контрактование, организацию работы подрядчиков,  отчетность.   
Основные проекты:   разработка  концепции коммуникационной поддержки внедрения нового брэнда,  проведение маркетинговой кампании «Поехали поездом!»,  рекламной кампании по продвижению сезонных скидок, имиджевой рекламной и PR-кампании «РЖД и перспектива регионов»,    разработка маркетинговой концепции   продаж  товаров с символикой ОАО РЖД;   разработка промо-сайта RZD-next;   проведение  промо-акций, организация участия в конференциях, взаимодействие со СМИ (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы), рекламнополиграфическая и сувенирная продукция.«Программа спонсирования Лондонского экономического форума  и взаимодействие с западной прессой. Пуск метропоезда «Красная стрела – 75 лет» (совместный проект ОАО РЖД и ЦГУП «Московский метрополитен»);   

11. 2005- 03.2006  

ООО «Международное проектное бюро «Деловая культура».  Консалтинг   в области  маркетинга и коммуникаций и социальной корпоративной отчетности

06.2005 - 11.2005     

МОО «Открытая Россия». Начальник департамента по информации и   рекламе. В подчинении 10  человек. Организация  всего комплекса   рекламы и внешних коммуникаций   в крупной некоммерческой организации с разветвленной сетью региональных  филиалов:    разработка концепции коммуникационной и рекламной политики, отношения с  российской и западной прессой,  оперативное реагирование в СМИ, информационно- рекламное  сопровождение    проектов,  поддержка сайта и Интернет-проекты, сувенирная продукция, полиграфия, подготовка годового отчета.  Управление PR- подразделениями региональных филиалов.  Основные проекты: «Школа социального менеджмента «Помоги советом!», «Букер-Открытая Россия», Школа региональной журналистики и др.    

01.2000 05.2005    

Нефтяная компания ЮКОС.    Начальник отдела информационной корпоративной политики  управляющей компании «ЮКОС-Москва». В подчинении 3 человека.  1. Взаимодействие с российскими СМИ.  Организовывала исследования целевой аудитории, разрабатывала PRконцепции и программы,  текущие планы; организовывала  работу по взаимодействию с федеральными и региональными СМИ,  (включая брифинги, пресс-конференции,  региональные пресс-туры),  организация пресс-туров; руководила реализацией централизованных  комплексных межрегиональных коммуникационных кампаний;  организовывала крупные PR-акции в Москве и регионах ( деловые конференции, презентации, круглые столы); реализовывала долгосрочные антикризисные кампании и кампании по продвижению позиции Компании по принципиальным вопросам в СМИ.   
2. Организация ивентов, включая   тематические рок-фестивали, спортивно-зрелищные мероприятия, праздничные корпоративные мероприятия, акции для ветеранской аудитории.  
3.Маркетинговые коммуникации  Организация маркетинговых акций по продвижению сети АЗС (торжественные открытия, промо-акции)  
4. Организация участия в крупных отраслевых и международных выставках.  
5.Международные проекты и  взаимодействие с западными СМИ  
Основные проекты: Организация централизованной   рекламной  кампании   к 10-летию компании, рекламно-информационной кампании   в регионах «Строим будущее вместе!»   Праздник «День молодежи» в регионах, организация  вертолетных шоу.   
Международные проекты:  Участие в конференции Комиссара по делам коренных народностей  Крайнего Севера ООН и организация выставки эвенкийского творчества в Женевском отделении ООН, организация пресс-конференций, брифингов для западной прессы    

1995 - 1998    

Начальник отдела по связям с общественностью   банка «Российский кредит» и производственного холдинга банка.  Руководила пресс-службой, включая, событийное реагирование в оперативном режиме,  организацию  брифингов, пресс-конференций,  региональных пресс-туров,   поддержание связей с  российскими и зарубежными СМИ.  Руководила  PR-проектами  по  продвижению зарубежных программ банка (включая работу с зарубежным подрядчиком, участие в road-show,  организацию медиа-треннингов руководства, прессконференций и  интервью для иностранных журналистов  за рубежом).  Организовывала рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг банка на рынке..    

02.1995  04.1995

Менеджер по связям с общественностью московского филиала банка «Санкт-Петербург».  В рамках утвержденной головной организацией планов и программ  проводила PR-мероприятия, в т.ч. поддержание контактов с деловыми СМИ, организация интервью, публикаций.   

04.1994 01.1995 

Начальник отдела финансов газеты «Бизнес- Московские новости».  

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание