• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
8 (342) 282 58 07
Электронная почта:
Адрес: Пермь 614070, ул. Техническая, 22 (корпус № 2)
Резюме (DOC, 48 Кб)
Присутственные часы
Вторник с 10.00, четверг с 10.00, пятница с 10.00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Глушакова Софья Оскаровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 18 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2002
    Ученое звание: Доцент
  • 1988

    Кандидат филологических наук: Уральский государственный университет им. А.М. Горького, специальность 10.00.00 «Филологические науки», тема диссертации: Эволюция функционирования вводных и вставных конструкций в научных текстах XVIII- XX вв.

  • 1977

    Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, специальность «Романо-германские языки и литература»

  • 1977

    Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, факультет: Филологический, отделение романо-германских языков и литературы, специальность «Романо-германская филология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Июнь 2010 Британский экзамен Teaching Knowledge Test Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3 Результат: Сертификаты: 0027676492, 0027676530, 0027676568

Профессиональные интересы

Деловой английский

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (март 2015)
  • Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (ноябрь 2013)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (март 2010)
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (август 2008)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2007)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Иностранный язык (английский) (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1-4 модуль)Рус

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы

Английский язык Management (3rd year).

Academic Writing (4th year)

Публикации4

Публикации

  • С.О.Глушакова, Т.М. Пермякова Опыт диагностического тестирования уровня языковых компетенций студентов ПФ ГУ-ВШЭ // Сборник научных трудов к 15 летнему юбилею кафедры иностранных языков при факультете Менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва 2008 (в печати) ≈ 0.4 п.л.
  • Учебно-методическое пособие "CaseStudies" для студентов 3 курса, ПФ ГУ-ВШЭ, Пермь 2008, 7 п.л. 240 экз.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Опыт диагностического тестирования уровня языковых компетенций студентов ПФ ГУ-ВШЭ // Сборник научных трудов к 15 летнему юбилею кафедры иностранных языков при факультете Менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва 2008 (в печати) ≈ 0.4 п.л.(в соавторстве с Т.М.Пермяковой)
  • Концепция преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в свете европейской интеграции.  Статья.  Конференция «Иностранный язык как универсальная ценность современного общественного развтития», Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, Нижний Новгород 2005 г.
  • Задачи преподавания иностранных языков в вузе в связи с Болонским процессом.  Статья. Сборник: Всероссийской научно-методической конференции «Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе» ГУ-ВШЭ,  Москва 2004 г
  • English for Economics Учебное пособие для студентов экономических специальностей под редакцией канд. филол. наук Глушаковой С.О. Изд. ПФ ГУ-ВШЭ, Пермь 2005 г.
  • Адаптация учебных материалов в курсах Business English и English for Specific Purposes:  Статья. Сборник научной конференции  «Язык в системе мультикультурного общества» / Н.Новгород: НФ ГУ-ВШЭ, 2003 г.
  • Учебное пособие по ESP для студентов 1-2 курсов под редакцией канд. филол. наук Глушаковой С.О. и Marcia. A. Rauch, M.A. (TESOL EFL Fellow, sponsored by the Public Affairs Section, U.S. State Department). Издание 2е переработанное и дополненное.  ПФ ГУ-ВШЭ Пермь 2002 г.
  • К вопросу об обучении иностранному языку в системе непрерывного образования   «школа – вуз».  Сборник Всероссийской научно-методической конференции "Школа и вуз в системе непрерывного языкового образования",  Москва ГУ-ВШЭ 2001 г.
  • "Единый экзамен и тестирование: за и против".  Статья. Сборник Всероссийской научно-методической конференции "Школа и вуз в системе непрерывного языкового образования" Москва ГУ-ВШЭ 2001 г.
  • "Концепция учебного пособия по неязыковой специальности".  Тезисы. Материалы Международной научно-методической конференции "Управление учебным процессом в условиях динамично развивающегося общества" ПГУ, Пермь, 2001 г.
  • «Влияние мотивации на качество усвоения знаний студентов неязыковых вузов». Тезисы. Материалы межвузовской научно-методической конференции "Ценностно-мотивационные и содержательные аспекты преподавания иностранных языков в неязыковом вузе". Н. Новгород 2000 г.
  • Сборник тестов «Business English». Учебно-методическое пособие под редакцией канд. филол. наук Глушаковой С.О. ПФ ГУ-ВШЭ,  Пермь 2000 г.
  • ESP II.  Stage II.  Texts on Economics. Учебное пособие под редакцией канд. филол. наук Глушаковой С.О. ПФ ГУ-ВШЭ,  Пермь 1999 г.
  • ESP I. Stage I. Texts on Economics. Учебное пособие под редакцией канд. филол. наук Глушаковой С.О. ПФ ГУ-ВШЭ,  Пермь 1999 г.
  • Глава 2. Функционирование вводных и вставных конструкций в научных текстах XVIII- XX вв. В коллективной монографии «Развитие научного стиля в аспекте функционирования языковых единиц различных уровней». Коллективная монография.  Изд. Пермского ун-та 1994 г. Т.1,ч.2
  • К вопросу о средствах экспликации коммуникативной деятельности субъекта в научном тексте\\ Новое мышление и актуальные проблемы гуманитарного знания. Тезисы. Пятая межвуз.конф. молодых ученых\ Пед.ин-т.-Пермь, 1987 г.
  • К вопросу об отражении в научном тексте речемыслительной деятельности (на материале вводных и вставных конструкций)\\Деятельностные аспекты языка и типологические приемы их описания.  Тезисы. Конф. Молодых научных сотрудников и аспирантов -М.:Наука, 1986 г.
  • Экстралингвистические основы эволюции вводных и вставных конструкций как средств выражения диалогичности в научной речи \\ Тезисы.Межвуз.конф.молодых ученых\ VII Октябрьские чтения. Язык. Культура. Общество Перм.ун-т.-Пермь, 1986 г.
  • О некоторых особенностях функционирования вводных и вставных конструкций в русских научных текстах XVIII- XX вв.\Депонированная монография. Перм.ун-т.Пермь, 1985.  Деп. В ИНИОН 21.10.86 №27190.
  • К вопросу о функционировании вводных и вставных конструкций в русских научных текстах XVIII- XX вв.\\Проблемы функционирования языка и специфики речевых разновидностей\Статья. Перм.ун-т.-Пермь 1985 г.
  • К вопросу о сопоставлении вводных и вставных конструкций (на материале естественно-научных текстов XX века \\ Лингвостиллистические и семантические исследования языковых единиц.  Статья.  Перм.политехн.ин-т. Пермь, 1985\.. Деп.в ИНИОН 20.08.86.№26501.
  • Об определении вводных конструкций в русских грамматиках XVIII - начала XX века\\ Проблемы современной филологии. Диалектика формы и содержания в языке и литературе.Тезисы.  Межвуз. Конф. Молодых ученых\ Перм.ун-т. - Пермь, 1982 г.

Основное место работы

Пермский Моторостроительный Комплекс ОАО «Авиадвигатель» Референт-переводчик генерального директора.

Кандидат филологических наук, ФЛ № 012422, Эволюция функционирования вводных и вставных конструкций в научных текстах XVIII- XX вв. Уральский государственный университет им. Горького (Екатеринбург), 1988 г.


Дополнительные сведения

РЕЗЮМЕ

Опыт работы
1977 – 1992 гг. Пермский государственный университет,  преподаватель кафедры английской филологии.
1992 – по  настоящее время. Референт – переводчик генерального директора ОАО «Авиадвигатель». Опыт синхронного перевода. Работа с зарубежными фирмами. Опыт работы в США, Англии и других странах Европы.
1998 – по  настоящее время. Государственный университет  Высшая школа экономики Пермский филиал. Доцент кафедры иностранных языков, заведующий кафедрой.