Бузулукова Екатерина Валерьевна
- Старший преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
- Научно-педагогический стаж: 13 лет.
Образование, учёные степени
- 2012Кандидат экономических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Особенности управления транснациональными корпорациями в России
- 2003
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»
- 2002
Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика»
- 2000
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Менеджмент»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Преподаем в Вышке/ Teach for HSE. 01.09.2017г. по 20.12.2017г.
European Entrepreneurship Colloquium, Warsaw, European Forum for Entrepreneurship Research, Warsaw School of Economics, 17-23 July 2011
Курс по онлайн-исследованиям, НИУ ВШЭ, апрель 2011
Использование компьютерной игры: Бизнес-курс Максимум в учебном процессе. НИВЦ МГУ им.М.В.Ломоносова 1-4 февраля, 2011
General English, Upper Intermediate, НИУ ВШЭ, фев.-май. 2010
Подготовка к сдаче IELTS, НИУ ВШЭ, окт.-дек. 2010
Использование электронных библиотечных ресурсов, ГУ-ВШЭ, сен.-окт. 2009
Достижения и поощрения
- Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (январь 2019)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Лучший преподаватель – 2020
- Персональная надбавка ректора (2013-2014)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Шимук К. А. «Создание лучшего клиентского предложения для издательства детских книг на рынках России и Беларуси». Высшая школа бизнеса, 2020
Бусалаева Т. Д. «Факторы, влияющие на привлечение иностранных студентов в НИУ ВШЭ на управленческие специальности». Высшая школа бизнеса, 2020
Ентох А. В. «Влияние эффекта страны происхождения товара на поведение потребителей в косметической индустрии». Высшая школа бизнеса, 2020
Клейменова Т. К. «Совершенствование подхода по управлению клиентским опытом фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях "Серебряный Меркурий». Высшая школа бизнеса, 2020
Астафурова Е. А. «Построение клиентских сообществ и управление пользовательским опытом на примере "КиноПоиск». Высшая школа бизнеса, 2020
Маньшин Я. В. «Влияние внедрения мобильных приложений на бизнес-результаты международных интернет-компаний». Высшая школа бизнеса, 2020
Агабабян И. А. «Особенности поведения российск их и американских потребителей на рынке экологически чистых продуктов питания». Высшая школа бизнеса, 2020
Фролова Е. С. «Выведение на российский рынок новых брендов категории Personal care компании Unilever». Высшая школа бизнеса, 2019
Палёнова В. В. «Разработка стратегий digital продвижения в "Прайсвотерхаус Куперс"». Высшая школа бизнеса, 2019
Бычков Л. Д. «Влияние эффекта страны происхождения иностранных товаров на российских потребителей». Высшая школа бизнеса, 2019
Тюнина Ю. М. «Влияние туристических онлайн-сообществ на потребительский выбор туристической компании». Высшая школа бизнеса, 2019
Саркисян М. А. «Факторы, влияющие на публикацию отзывов об отеле, и методы стимулирования электронного «сарафанного радио» в международном гостиничном бизнесе». Высшая школа бизнеса, 2019
Тургунбекова Ж. Д. «Исследование роли клиентских сообществ в повышении ценности компаний». Высшая школа бизнеса, 2018
Андреев И. С. «Влияние туристических онлайн сообществ на потребительский выбор». Высшая школа бизнеса, 2018
Виноградова А. К. «Повышение инновационности компаний с помощью IT инструментов и вовлечения сотрудников». Высшая школа бизнеса, 2018
Кавригина Е. Г. «Различия стратегий позиционирования бренда "Nike" в США и в России». Высшая школа бизнеса, 2018
Гуска А. -. «Трансформация маркетинговой стратегии компании в условиях кризиса». Высшая школа бизнеса, 2018
Парфенова А. А. «Построение интегрированной стратегии интернет-продвижения онлайн-магазинов одежды». Высшая школа бизнеса, 2018
Полянчиков В. В. «Разработка рекомендаций по укреплению позиций девелоперских компаний на рынке жилой недвижимости города Москвы». Высшая школа бизнеса, 2018
Еньков Ф. А. «Особенности стратегии управления брендом иностранных компаний на российском рынке». Высшая школа бизнеса, 2017
Демидова Е. В. «Восприятие эффекта страны происхождения иностранных товаров российскими потребителями». Высшая школа бизнеса, 2017
Давлетшин С. И. «Маркетинговая стратегия иностранных IT компаний в России». Высшая школа бизнеса, 2017
Родионова Е. Г. «Возможности маркетинга в социальных сетях для управления клиентским опытом». Высшая школа бизнеса, 2017
Родионова Е. Г. «Возможности маркетинга в социальных сетях для управления клиентским опытом». Высшая школа бизнеса, 2017
Селезнева А. И. «Управление пожизненной ценностью потребителя в клиентских сообществах». Высшая школа бизнеса, 2017
Комаров Н. М. «Совершенствование маркетинговой деятельности в индустрии генных исследований». Высшая школа бизнеса, 2017
Чапышкина А. Н. «Особенности управления брендом иностранных компаний на российском рынке». Высшая школа бизнеса, 2017
Анохин И. А. «Разработка стратегии продвижения услуг автострахования на рынке РФ посредством контекстной рекламы на примере компании Ренессанс». Факультет менеджмента, 2014
Спиридонова Е. Н. «Оценка методов продвижения проектов по онлайн-обучению». Факультет менеджмента, 2014
Прокопьева Ж. С. «Сравнение методов интернет-продвижения безрецептурных лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке». Факультет менеджмента, 2014
- Магистратура
Садыч И. В. «Сравнение маркетинговых стратегий ведущих табачных компаний на развитых и развивающихся рынках на примере "Бритиш Американ Тобакко" и "Филип Моррис Интернешнл"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Сергеева А. С. «Воздействие деятельности в области корпоративной социальной ответственности на развитие отношений с клиентами в глобальной индустрии красоты на примере компании "Лореаль"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Белова Н. С. «Особенности разработки комплексной маркетинговой стратегии во время запуска нового фармацевтического продукта на выбранных рынках: на примере компаний "Р-Фарм" и "Санофи" в Соединенных Штатах Америки, Евросоюзе и России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Андреев И. С. «Разработка стратегии выхода мебельной компании Миллениум на рынок государственных закупок». Высшая школа бизнеса, 2020
Медведева И. В. «Разработка рекомендаций по улучшению потребительского опыта в инвестиционных банках на примере АО "Альфа-Банк"». Высшая школа бизнеса, 2020
Сео Д. -. «Глокальные маркетинговые стратегии продвижения продуктов питания из Кореи на российском рынке». Высшая школа бизнеса, 2020
Хачирова А. В. «Исследование факторов лояльности при покупке кормов для кошек на примере компании Марс в России». Высшая школа бизнеса, 2020
Лактионова Н. Е. «Исследование эффективности каналов интегрированных цифровых маркетинговых коммуникаций на российском рынке ритейла в индустрии моды». Высшая школа бизнеса, 2020
Калистратов П. К. «Возможности и трудности адаптации стратегии управления клиентским опытом российскими онлайн-ритейлерами в Европе на примере компаний "Вайлдберис" и "Озон"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Лупи Л. -. «Ключевые факторы успеха при репозиционировании глобального бренда модной индустрии: на примере компаний "Гуччи" и "Пума"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Пасека Э. В. «Факторы, влияющие на выбор стратегий интернационализации глобальными стартапами в биотехнологической индустрии». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Казбекова Т. Т. «Сравнение моделей потребительского поведения при выборе безрецептурных оригинальных лекарственных препаратов и дженериков на российском фармацевтическом рынке». Высшая школа бизнеса, 2019
Дубовая В. А. «Повышение уровня осведомленности и вовлеченности китайских туристов в проект "Фунт Озерного края"». Высшая школа бизнеса, 2019
Никонова Е. Д. «Качественный сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор медицинского продукта профильными специалистами». Высшая школа бизнеса, 2019
Амиантов С. В. «Разработка стратегии привлечения клиентов на основе выявления факторов, влияющих на выбор подрядчика в сфере градостроительного проектирования». Высшая школа бизнеса, 2019
Бодягина С. А. «Особенности поведения потребителей алкогольной продукции в России на примере категории виски». Высшая школа бизнеса, 2019
Зинина Л. С. «Разработка стратегии формирования клиентского опыта при продвижении нового продукта». Высшая школа бизнеса, 2019
Кадочина Ю. И. «Стратегия управления портфелем брендов и эффективность фирмы в алкогольной индустрии на примере компании Симпл в России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Матвеев В. К. «Факторы, влияющие на потребительский выбор товаров международных компаний производителей товаров повседневного спроса: примеры Essity и Kimberly-Clark в США и России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Рахмангулова А. Р. «Особенности маркетинговых стратегий международных компаний товаров повседневного спроса в развитых и развивающихся странах на примере компании Кока-Кола». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Рубахин П. А. «Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга на примере компании Gett». Высшая школа бизнеса, 2017
Диулин П. -. «Построение отношений потребителя с брендом в клиентских сообществах». Высшая школа бизнеса, 2017
Согомонян А. Р. «Разработка стратегии выхода на внешний рынок на примере гостиничной сети «Ваш Отель»». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2015
Воскресенская Н. С. «Влияние ценовых промо-акций на принятие решений о покупке на российском рынке соков». Факультет менеджмента, 2014
Швачич О. А. «Разработка стратегии позиционирования телеканала ТВ-3». Факультет менеджмента, 2014
Хисамутдинова Л. Р. «Разработка стратегии выхода на рынок Великобритании российской компании "Сафари Кофе"». Факультет менеджмента, 2014
Данилова А. А. «Разработка бизнес-модели для индустрии компьютерных игр». Факультет менеджмента, 2014
Николаев А. А. «Разработка CRM стратегии на табачном рынке в условиях ужесточения законодательного регулирования». Факультет менеджмента, 2014
Никитин С. Н. «Разработка рекомендаций по адаптации стратегий управления портфелем брендов табачных компаний в России к изменившимся рыночным условиям.». Факультет менеджмента, 2014
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Трек 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Digital Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Конференции
- 2019The 29th EBES (Eurasia Business and Economics Society) Conference. (Lisbon). Доклад: Online Travel Communities as a Factor of Tourism Destinations Choice: The Evidence from Russia
- 28th EBES CONFERENCE (The Eurasia Business and Economics Society) (COVENTRY ). Доклад: The Influence of Online Travel Communities on Consumers’ Choice of a Travel Company
- 2018Global Marketing Conference at Tokyo (Токио). Доклад: The influence of online travel communities on tourism destinations choice
- XIX Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Развитие клиентских сообществ в интернет для повышения ценности компании
- 20145th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Katowice). Доклад: Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets
- 20136-ая ежегодная научная конференция факультета менеджмента НИУ ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Предпринимательская ориентация как ключевой фактор успеха компании в нестабильной экономической среде
- Social Networks and Economics in Sports conference (Москва). Доклад: Senior Sports Tourism in Russia.
- 2012V Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Мотивы предпринимательской деятельности в России
- 201113th GBATA Conference "Fulfilling the worldwide sustainability challenge" (Стамбул). Доклад: ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS
- 4-я ежегодная международная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Продвижение бренда через социальные сети в России
- 19th International Colloquium on Relationship Marketing (ICRM) (Rochester, USA). Доклад: Creating Brand Value through Social Networks on Emerging Markets: Empirical Evidence from Russia
Публикации16
- Глава книги Buzulukova E. V., Sheresheva M. Y., Berezka S. M. THE INFLUENCE OF ONLINE TRAVEL COMMUNITIES ON TOURISM DESTINATIONS CHOICE, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 967-980. doi
- Статья Бузулукова Е. В. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В ИНТЕРНЕТЕ // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 3. С. 91-108.
- Глава книги Klimanov D., Buzulukova E. V. Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets, in: 5th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets. Katowice : Publishing house of the University of Economics in Katowice, 2014. P. 89-96.
- Глава книги Sheresheva M. Y., Buzulukova E. V. Senior Sport Tourism in Russia, in: Social Networks and the Economics of Sports / Ed. by P. M. Pardalos, V. A. Zamaraev. Springer, 2014. P. 59-75. doi
- Глава книги Бузулукова Е. В. От изучения дуальных взаимоотношений компаний к исследованию межорганизационных сетевых взаимодействий // В кн.: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. Гл. 2.3. С. 94-106.
- Статья Шерешева М. Ю., Бузулукова Е. В. Инвестиционная привлекательность российских предприятий с точки зрения транснациональных корпораций // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. № 3. С. 19-25.
- Статья Бузулукова Е. В., Шерешева М. Ю. Сетевые межфирменные взаимодействия в деятельности ТНК на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2012. № 1
- Статья Шерешева М. Ю., Бузулукова Е. В. Сетевые межфирменные взаимодействия в деятельности ТНК на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2012. № 1. С. 52-75.
- Статья Бузулукова Е. В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. 2012. № 10. С. 11-16.
- Статья Бузулукова Е. В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. 2012. № 10(208). С. 11-16.
- Препринт Buzulukova E. V. ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS E.V. Buzulukova. // Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in perspectives for forward momentum in turbulent times, Istanbul: Istambul, Turkey, 2011. / Ассоциация по глобальному бизнесу и технологиям в управлении. Series ISBN 1-932917 "FULFILLING THE WORLDWIDE SUSTAINABILITY CHALLENGE: STRATEGIES, INNOVATIONS, AND PERSPECTIVES FOR FORWARD MOMENTUM IN TURBULENT TIMES". 2011.
- Препринт Buzulukova E. V. ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS E.V. Buzulukova. // Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in perspectives for forward momentum in turbulent times, Istanbul: Istambul, Turkey, 2011. / GBATA. Series ISBN 1-932917-07-1 "FULFILLING THE WORLDWIDE SUSTAINABILITY CHALLENGE: STRATEGIES, INNOVATIONS, AND PERSPECTIVES FOR FORWARD MOMENTUM IN TURBULENT TIMES". 2011.
- Препринт Buzulukova E. V. Role of networking for multinational corporations / Global Business and technology association. Series ISBN 1-932917-07-1 "Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in turbulent times". 2011.
- Глава книги Бузулукова Е. В. Роль межфирменных взаимодействий в деятельности транснациональных корпораций // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 2. С. 289-299.
- Глава книги Buzulukova E. V., Popov N., Tretyak O., Rozhkov A. Developing Marketing for the Stroi-Network, in: STROI-network - Business Networks in Russia, 2010. Хямеэнлинна : HAMK University of Applied Science, 2010. P. 78-106.
- Статья Рожков А. Г., Бузулукова Е. В. 17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 191-195.
Исследовательские проекты
2008-2009 STROI-network - Business Networks in Russia, исполнитель
Младший научный сотрудник в Лаборатории "Сетевые формы организаций"
Опыт работы
Апрель 2007 – по наст.время – старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
2015-2019 - Владелец, директор, IT консалтинг, ООО "Супереон"
Июль 2011 – 2014 – генеральный директор, владелец торговая компания ООО «Дарис».
Октябрь 2010 – Июль 2011 – генеральный директор ООО «Торговый дом «Реста».
Октябрь 2005 – Октябрь 2010 – финансовый директор (управленческая отчетность, денежные потоки, кредитные отношения, контроль бухгалтерской отчетности) ООО «Реста».
Январь 2004 – Сентябрь 2005 – Заместитель директора филиала по финансовым вопросам НПО Энергопроминжиниринг (электротехника, партнер АББ).
Август 2003 – Январь 2004 – Заместитель исполнительного директора по контроллингу ООО «РУСЭЛ Сервис» (Электротехника, партнер АББ).
Январь 2002 – Август 2003 – ЗАО – финансовый контроллер, далее заместитель финансового директора «Русская Электротехника» (группа АББ).
Июнь 2001 – Январь 2002 – ООО должность – консультант «АББ Автоматизация».
Общая информация о преподавателе
Старший преподаватель кафедры Стратегического маркетинга ГУ ВШЭ
Окончила магистратуру и бакалавриат экономического факультета Московского Государственного Университета им.М.В.Ломоносова, второе высшее образование получила по направлению «Психология».
Работала в должности консультанта в компании ABB и финансового контролера холдинга «РУСЭЛ» с 2000 по 2005г, с 2005 г. директор ООО «Реста».
В настоящее время занимается предпринимательской деятельностью, является генеральным директором торговой компании и участвует в развитии сети стоматологических клиник "Лайма".
Преподает в Государственном Университете – Высшая Школа Экономики с 2007 г.
Выступала с докладами на международных конференциях по новым направлениям в области маркетинга, участвовала в международном проекте Stroi Network.
Команда с участием студента программы «Маркетинг и рыночная аналитика» вошла в число победителей международного проекта X-Сulture
В рамках дисциплины «Международный маркетинг» студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (преподаватель Екатерина Бузулукова) НИУ ВШЭ приняли участие в международном проекте X-Culture в 2019-2020 учебном году. Команда с участием студента 3 курса Разворотнева Дмитрия попала в число победителей проекта по итогам второго полугодия 2019 года.
Гостевая лекция старшего вице-президента и директора по этике группы L’Oréal Эммануэля Люлена состоялась на ФБМ
Более 120 студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры факультета бизнеса и менеджмента посетили 7 ноября 2019 года гостевую лекцию топ-менеджера компании L’Oréal Эммануэля Люлена (Emmanuel Lulin) на тему: ‘Business Ethical Challenges for our 21st Century’.
20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента
В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.
Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)
Обучение проходило на базе Bled School of Management и The International Association for Management Development in Dynamic Societies (CEEMAN), г.Блед, Словения. Основная цель обучения состояла в повышении преподавательских навыков, расширении сети контактов с преподавателями и исследователями, а также обмен опытом. Программа проходила в течение двух недель, а участниками были представители 19 государств: стран Восточной Европы и Африки, а также Китая, Пакистана, США, Франции и др.
Сотрудники ВШЭ получили университетские награды
18 января состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.
Студенты Школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в международных соревнованиях X-Culture 2017
Студенты 3-го курса бакалавриата концентрации "Международный бизнес" приняли участие в международных соревнованиях X-Culture 2017 под руководством старшего преподавателя кафедры стратегического маркетинга Бузулуковой Екатерины Валерьевны.
Вся правда о детстве
15 июня в Высшей школе экономики состоялась научно-практическая конференция «Детство 2.0: среда и инфраструктура».