Бузулукова Екатерина Валерьевна
- Старший преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Образование, учёные степени
- 2012Кандидат экономических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Особенности управления транснациональными корпорациями в России
- 2003
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
- 2002
Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика», квалификация «Магистр экономики по направлению "Экономика"»
- 2000
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр менеджмента по направлению "Менеджмент"»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Преподаем в Вышке/ Teach for HSE. 01.09.2017г. по 20.12.2017г.
European Entrepreneurship Colloquium, Warsaw, European Forum for Entrepreneurship Research, Warsaw School of Economics, 17-23 July 2011
Курс по онлайн-исследованиям, НИУ ВШЭ, апрель 2011
Использование компьютерной игры: Бизнес-курс Максимум в учебном процессе. НИВЦ МГУ им.М.В.Ломоносова 1-4 февраля, 2011
General English, Upper Intermediate, НИУ ВШЭ, фев.-май. 2010
Подготовка к сдаче IELTS, НИУ ВШЭ, окт.-дек. 2010
Использование электронных библиотечных ресурсов, ГУ-ВШЭ, сен.-окт. 2009
Достижения и поощрения
- Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (январь 2019)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Персональная надбавка ректора (2013-2014)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- International Marketing Strategies (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- International Marketing Strategies (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Специализация 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Трек 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Digital Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Маркетинг business to business (B2B) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Конференции
- 2019The 29th EBES (Eurasia Business and Economics Society) Conference. (Lisbon). Доклад: Online Travel Communities as a Factor of Tourism Destinations Choice: The Evidence from Russia
- 28th EBES CONFERENCE (The Eurasia Business and Economics Society) (COVENTRY ). Доклад: The Influence of Online Travel Communities on Consumers’ Choice of a Travel Company
- 2018Global Marketing Conference at Tokyo (Токио). Доклад: The influence of online travel communities on tourism destinations choice
- XIX Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Развитие клиентских сообществ в интернет для повышения ценности компании
- 20145th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Katowice). Доклад: Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets
- 20136-ая ежегодная научная конференция факультета менеджмента НИУ ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Предпринимательская ориентация как ключевой фактор успеха компании в нестабильной экономической среде
- Social Networks and Economics in Sports conference (Москва). Доклад: Senior Sports Tourism in Russia.
- 2012V Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Мотивы предпринимательской деятельности в России
- 201113th GBATA Conference "Fulfilling the worldwide sustainability challenge" (Стамбул). Доклад: ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS
- 4-я ежегодная международная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Продвижение бренда через социальные сети в России
- 19th International Colloquium on Relationship Marketing (ICRM) (Rochester, USA). Доклад: Creating Brand Value through Social Networks on Emerging Markets: Empirical Evidence from Russia
Публикации25
- Статья Sheresheva M. Y., Valitova L. A., Sharko E., Buzulukova E. V. Application of Social Network Analysis to Visualization and Description of Industrial Clusters: A Case of the Textile Industry // Journal of Risk and Financial Management. 2022. Vol. 15. No. 3. Article 129. doi
- Глава книги Vetrova T., Buzulukova E. V. Case study "Conquering a yanger audience^ the case of Gillette in Russia", in: Management practices of Russian companies. Vol. 2. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M. : HSE, 2022. P. 91-109.
- Книга Бузулукова Е. В., Ветрова Т. В., Смельцова С. В., Пушкарева Н. О., Подвербных У. С., Чеглакова Л. М., Габриелов А. О., Царьков И. Н., Демин А. С., Кузнецова Ю. А., Болтрукевич В. Е., Аким М. Э., Зеленова О. И., Киселев С. В., Марон М. А., Миннигалеева Г. А., Дворяшина М. М., Гусева Н. И. Management practices of Russian companies. Vol. 2 / Под общ. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. doi
- Книга Липсиц И. В., Латышова Л. С., Эмирова А., Рожков А. Г., Ойнер О. К., Поротникова Н. А., Бузулукова Е. В., Рожков К. Л. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы / Под общ. ред.: Л. С. Латышова. 4-е издание, переработанное и дополненное. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. doi
- Книга Дворяшина М. М., Марон М. А., Зеленова О. И., Киселев С. В., Болтрукевич В. Е., Кузнецова Ю. А., Габриелов А. О., Царьков И. Н., Подвербных У. С., Чеглакова Л. М., Демин А. С., Смельцова С. В., Бузулукова Е. В., Ветрова Т. В., Аким М. Э., Гусева Н. И. Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2 / Пер. с англ.; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Ветрова Т. В., Бузулукова Е. В. Учебный кейс "Привлечение молодой аудитории: пример Gillette в России" // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2 / Пер. с англ.; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 89-98.
- Статья Амиантов С. В., Бузулукова Е. В. Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 5. С. 155-182. doi
- Книга Кусраева О. А., Ребязина В. А., Манин А. В., Бузулукова Е. В., Неделько А. Ю., Твердохлебова М. В. Методические указания для подготовки курсового проекта "Маркетинговый план". М. : Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
- Книга Дынин А. Е., Смельцова С. В., Бузулукова Е. В., Ребязина В. А., Герами В. Д. Методические указания для подготовки курсового проекта по управленческому консультированию. М. : Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
- Глава книги Buzulukova E. V., Sheresheva M. Y., Berezka S. M. THE INFLUENCE OF ONLINE TRAVEL COMMUNITIES ON TOURISM DESTINATIONS CHOICE, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 967-980. doi
- Статья Бузулукова Е. В. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В ИНТЕРНЕТЕ // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 3. С. 91-108.
- Глава книги Klimanov D., Buzulukova E. V. Analyzing the gaps between CRM system perception by different groups of employees: the case of international pharmaceutical company in emerging markets, in: 5th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets. Katowice : Publishing house of the University of Economics in Katowice, 2014. P. 89-96.
- Глава книги Sheresheva M. Y., Buzulukova E. V. Senior Sport Tourism in Russia, in: Social Networks and the Economics of Sports / Ed. by P. M. Pardalos, V. A. Zamaraev. Springer, 2014. P. 59-75. doi
- Глава книги Бузулукова Е. В. От изучения дуальных взаимоотношений компаний к исследованию межорганизационных сетевых взаимодействий // В кн.: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. Гл. 2.3. С. 94-106.
- Статья Шерешева М. Ю., Бузулукова Е. В. Инвестиционная привлекательность российских предприятий с точки зрения транснациональных корпораций // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. № 3. С. 19-25.
- Статья Бузулукова Е. В., Шерешева М. Ю. Сетевые межфирменные взаимодействия в деятельности ТНК на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2012. № 1
- Статья Шерешева М. Ю., Бузулукова Е. В. Сетевые межфирменные взаимодействия в деятельности ТНК на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2012. № 1. С. 52-75.
- Статья Бузулукова Е. В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. 2012. № 10. С. 11-16.
- Статья Бузулукова Е. В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. 2012. № 10(208). С. 11-16.
- Препринт Buzulukova E. V. ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS E.V. Buzulukova. // Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in perspectives for forward momentum in turbulent times, Istanbul: Istambul, Turkey, 2011. / Ассоциация по глобальному бизнесу и технологиям в управлении. Series ISBN 1-932917 "FULFILLING THE WORLDWIDE SUSTAINABILITY CHALLENGE: STRATEGIES, INNOVATIONS, AND PERSPECTIVES FOR FORWARD MOMENTUM IN TURBULENT TIMES". 2011.
- Препринт Buzulukova E. V. ROLE OF NETWORKING FOR MULTINATIONAL CORPORATIONS E.V. Buzulukova. // Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in perspectives for forward momentum in turbulent times, Istanbul: Istambul, Turkey, 2011. / GBATA. Series ISBN 1-932917-07-1 "FULFILLING THE WORLDWIDE SUSTAINABILITY CHALLENGE: STRATEGIES, INNOVATIONS, AND PERSPECTIVES FOR FORWARD MOMENTUM IN TURBULENT TIMES". 2011.
- Препринт Buzulukova E. V. Role of networking for multinational corporations / Global Business and technology association. Series ISBN 1-932917-07-1 "Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in turbulent times". 2011.
- Глава книги Бузулукова Е. В. Роль межфирменных взаимодействий в деятельности транснациональных корпораций // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 2. С. 289-299.
- Глава книги Buzulukova E. V., Popov N., Tretyak O., Rozhkov A. Developing Marketing for the Stroi-Network, in: STROI-network - Business Networks in Russia, 2010. Хямеэнлинна : HAMK University of Applied Science, 2010. P. 78-106.
- Статья Рожков А. Г., Бузулукова Е. В. 17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 191-195.
Исследовательские проекты
2008-2009 STROI-network - Business Networks in Russia, исполнитель
Младший научный сотрудник в Лаборатории "Сетевые формы организаций"
Опыт работы
Апрель 2007 – по наст.время – старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
2015-2019 - Владелец, директор, IT консалтинг, ООО "Супереон"
Июль 2011 – 2014 – генеральный директор, владелец торговая компания ООО «Дарис».
Октябрь 2010 – Июль 2011 – генеральный директор ООО «Торговый дом «Реста».
Октябрь 2005 – Октябрь 2010 – финансовый директор (управленческая отчетность, денежные потоки, кредитные отношения, контроль бухгалтерской отчетности) ООО «Реста».
Январь 2004 – Сентябрь 2005 – Заместитель директора филиала по финансовым вопросам НПО Энергопроминжиниринг (электротехника, партнер АББ).
Август 2003 – Январь 2004 – Заместитель исполнительного директора по контроллингу ООО «РУСЭЛ Сервис» (Электротехника, партнер АББ).
Январь 2002 – Август 2003 – ЗАО – финансовый контроллер, далее заместитель финансового директора «Русская Электротехника» (группа АББ).
Июнь 2001 – Январь 2002 – ООО должность – консультант «АББ Автоматизация».
Информация*
- Общий стаж: 21 год
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 16 лет
Общая информация о преподавателе
Старший преподаватель кафедры Стратегического маркетинга ГУ ВШЭ
Окончила магистратуру и бакалавриат экономического факультета Московского Государственного Университета им.М.В.Ломоносова, второе высшее образование получила по направлению «Психология».
Работала в должности консультанта в компании ABB и финансового контролера холдинга «РУСЭЛ» с 2000 по 2005г, с 2005 г. директор ООО «Реста».
В настоящее время занимается предпринимательской деятельностью, является генеральным директором торговой компании и участвует в развитии сети стоматологических клиник "Лайма".
Преподает в Государственном Университете – Высшая Школа Экономики с 2007 г.
Выступала с докладами на международных конференциях по новым направлениям в области маркетинга, участвовала в международном проекте Stroi Network.
Команда с участием студента программы «Маркетинг и рыночная аналитика» вошла в число победителей международного проекта X-Сulture
В рамках дисциплины «Международный маркетинг» студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (преподаватель Екатерина Бузулукова) НИУ ВШЭ приняли участие в международном проекте X-Culture в 2019-2020 учебном году. Команда с участием студента 3 курса Разворотнева Дмитрия попала в число победителей проекта по итогам второго полугодия 2019 года.
Гостевая лекция старшего вице-президента и директора по этике группы L’Oréal Эммануэля Люлена состоялась на ФБМ
Более 120 студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры факультета бизнеса и менеджмента посетили 7 ноября 2019 года гостевую лекцию топ-менеджера компании L’Oréal Эммануэля Люлена (Emmanuel Lulin) на тему: ‘Business Ethical Challenges for our 21st Century’.
20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента
В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.
Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)
Обучение проходило на базе Bled School of Management и The International Association for Management Development in Dynamic Societies (CEEMAN), г.Блед, Словения. Основная цель обучения состояла в повышении преподавательских навыков, расширении сети контактов с преподавателями и исследователями, а также обмен опытом. Программа проходила в течение двух недель, а участниками были представители 19 государств: стран Восточной Европы и Африки, а также Китая, Пакистана, США, Франции и др.
Сотрудники ВШЭ получили университетские награды
18 января состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.
Студенты Школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в международных соревнованиях X-Culture 2017
Студенты 3-го курса бакалавриата концентрации "Международный бизнес" приняли участие в международных соревнованиях X-Culture 2017 под руководством старшего преподавателя кафедры стратегического маркетинга Бузулуковой Екатерины Валерьевны.
Вся правда о детстве
15 июня в Высшей школе экономики состоялась научно-практическая конференция «Детство 2.0: среда и инфраструктура».