Шокола Яна Владимировна
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Образование, учёные степени
- 2014Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, специальность Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг; менеджмент), тема диссертации: МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
- 2009
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность «Социально-культурный сервис и туризм», квалификация «Специалист по сервису и туризму»
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Стартапы в креативной экономике (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Cultural and Creative Industries (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)Анг
- Event Experience Management (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Cultural and Creative Industries (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Политика, экономика и менеджмент мега-событий (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Рус
- Management Strategies: Strategic Management and Marketing in the Hospitality Industry and Tourism (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Политика, экономика и менеджмент мега-событий (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Рус
- Management Strategies: Strategic Management and Marketing in the Hospitality Industry and Tourism (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Международная торговля услугами индустрии впечатлений (Маго-лего; 4 модуль)Рус
- Политика, экономика и менеджмент мега-событий (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Рус
Публикации2
- Глава книги Гордин В. Э., Шокола Я. В., Куделькина А. Н., Кайсаров А. А. Кластерный подход к систематизации методов регулирования избыточных потоков посетителей музеев // В кн.: Музей и проблемы культурного туризма: Материалы восемнадцатого Круглого стола, 2–3 апреля 2020 года. СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2020. С. 67-75.
- Глава книги Гордин В. Э., Шокола Я. В., Фокина А. А. Управление избыточными потоками туристов в музеях: российский и зарубежный опыт // В кн.: Музей и проблемы культурного туризма: Материалы семнадцатого Круглого стола, 4-5 апреля 2019 года. СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2019. С. 59-69.
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 3 года
В Эрмитаже обсудили избыточные потоки посетителей
Преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений» В.Э.Гордин, Я.В.Шокола, И.А.Сизова и А.Н. Куделькина, студентка 1-го курса программы, выступили в Государственном Эрмитаже на семинаре «Посетитель и посещаемость. Организационные, правовые и экономические аспекты». Их выступление стало итогом исследований, проводившихся на протяжении последнего года.
Общение, которое вдохновляет
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма» прошли необычную научно- производственную практику. Вопреки обыкновению студенты изучали не основы менеджмента, а событийную деятельность в отелях и хостелах Санкт-Петербурга.