Антонова Анна Валерьевна
- Преподаватель:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Образование, учёные степени
- 2015PhD: Римский университет Ла Сапиенца
- 2012
Магистратура: Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психолого-педагогическое образование»
- 2009
Специалитет: Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели старше 30 лет" (2019)
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Диагностика в психологическом консультировании (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар: Правовые и этические основы психологической практики (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- НИС: Правовые и этические основы психологической практики (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Практикум: Диагностика в психологическом консультировании (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Практикум: Навыки психолога-консультанта (построение контакта с клиентом и индивидуальное консультирование) (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Психологическая помощь детям и родителям (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психологический практикум: Беседа (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Психологический практикум: Беседа (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семейное психологическое консультирование (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Публикации3
- Статья Chumakova M., Zhukova M. A., Kornilov S. A., Golovanova I., Davydova A., Logvinenko T., Ovchinnikova I., Petrov M., Antonova A., Naumova O., Grigorenko E. Psychological, social and emotional well-being of adults with a history of institutionalization: findings of the pilot study // Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2019 (в печати)
- Статья Antonova A., Chumakova M.A., Stanzione I. Il benessere educativo: validazione di un questionario sul benessere a scuola // Italian Journal of Educational Research. 2016. No. 16. P. 85-102.
- Статья Antonova A., Ковров В. В. Safety of educational environment: psychological and pedagogical aspects // Rivista della Società Italiana di Ricerca Didattica. 2013. Vol. VI. No. 10. P. 107-114.
Конференции
Конференции
Управленческий Форум «Стань Выше с Вышкой»
10.12.2018 - 11.12.2018 Российская Федерация, Москва
формы участия:
· участник
· дискуссант
Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Васильевича Василюка
1.11.2018 - 3.11.2018 Российская Федерация, Москва
форма участия: участник
VIII Международная конференция по когнитивной науке
18.10.2018 - 21.10.2018 Российская Федерация, Светлогорск
форма участия: участник
All about language: science, theory and practice
27.05.2018 - 1.06.2018 Российская Федерация, Санкт-Петербург
форма участия: докладчик
Библиографические карточки доклада на конференции:
Psychological, social and emotional well-being of orphanages graduates: pilot study results
Научная конференция молодых ученых в области наук об образовании 2017 года (Москва, РАО, 14–15 ноября 2017 года)
1.11.2018 - 3.11.2018 Российская Федерация, Москва
форма участия: докладчик
Выступления на других мероприятиях
Март 2018
Лекция преподавателя департамента Психологии "ЕГЭ и мозг: как успешно сдать экзамены" в рамках Лектория Вышки
Октябрь 2018
Психологическая подготовка к ЕГЭ. Седьмое онлайн родительское собрание на тему: «Стань выше с Вышкой». Как качественно, предметно и психологически подготовиться к поступлению в НИУ ВШЭ: олимпиады и конкурсы, дополнительная подготовка к олимпиаде и по учебному предмету, который будет сдаваться на ЕГЭ; дистанционные формы, платные и бесплатные возможности и направления подготовки
Октябрь 2018
Представление департамента психологии ФСН НИУ ВШЭ на занятии №2 объединенного лектория ВШЭ и школы "Покровский квартал".
- 2017
Научная конференция молодых ученых в области наук об образовании (Москва). Доклад: Модель психологической службы в образовательной организации
Гранты
Исследовательский проект «Влияние ранней депривации на био-поведенческие показатели развития ребенка» (регистрационный номер №14.Z50.31.0027) в рамках программы мегагрантов Правительства РФ.
Проект посвящен установлению межгрупповых различий в био-поведенческих показателях развития детей, подростков и взрослых с опытом пребывания в сиротских учреждениях.
Уровень участия: Исполнитель.
Опыт работы
В ВШЭ с 2017 года
2017 |
Внешний приглашенный эксперт в национальном проекте «Совершенствование и повышение эффективности школьного психолога» Баку, Азербайджан. |
2016-2017 |
Педагог-психолог, куратор психологической службы ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский» , Москва |
2012-2016 |
Руководитель психологической службы ГБОУ Школа №929, Москва Преподаватель, кафедра детской и семейной психотерапии, факультет консультативной и клинической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия |
2008-2011 |
Педагог-психолог. ГБУ Школа №230 им. С. Милашенкова |