• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
22910
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
Время присутствия: вт: с 11 до 18 чт: с 11 до 18
Расписание
SPIN РИНЦ: 9946-8218
ORCID: 0000-0002-6568-4197
ResearcherID: A-6785-2019
Scopus AuthorID: 57209645396
Google Scholar
Руководитель
Поливанова К. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Павленко Ксения Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Полномочия / обязанности

Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:

  - организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;

  - проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;

 - осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;

  -  составляет необходимую отчетную документацию;

 - координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат социологических наук
  • 2005

    Специалитет: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, специальность «Социология», квалификация «Социолог, Преподаватель социологии»

Достижения и поощрения

  • Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
  • Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2020)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации5


Информация*

  • Общий стаж: 13 лет
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет
  • Преподавательский стаж: 11 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Кто здесь власть?

Ребёнок вырос. Учится в школе, хочет сам принимать какие-то решения. «Вы даете ему свободу?» – на этот вопрос многие родители ответят «да!». Очень просто ответить, не задумываясь, потому что свобода, самостоятельность – понятия абстрактные. Но есть и конкретные маркеры. Позволяете ли гулять одному, самому перемещаться по городу? Здесь уже не отделаешься общими словами. Во многих семьях даже старшим подросткам не так-то просто выйти из дома, это предмет постоянных скандалов. Как вести себя, когда и почему родители отпускают (или не отпускают) детей гулять одних, что на это влияет – изучили Катерина Поливанова, Александра Бочавер и Ксения Павленко из Центра исследований современного детства Инобра.

К чему приводит цифровая слежка?

Самостоятельность – вроде бы, такое простое, понятное слово. Но изучить и измерить ее, оказывается, очень сложно. Когда ребенку пора самому гулять и ходить в школу, собирать портфель, принимать важные решения? Определяют ли это родители, что и как влияет на этот выбор и можно ли найти какие-то «рецепты» для всех? Эксперты центра исследований современного детства Инобра начинают исследовать эту малоизученную тему. Создана и площадка для дискуссий и практических советов – паблик «Autonomy PROject» в фейсбуке. К нему могут присоединиться педагоги, психологи и просто активные родители, которых волнует, «всё ли я делаю правильно».

«Ковид-эпоха» в парадоксах и фактах

Дистант помог родителям наладить диалог со старшими детьми, а многие опытные педагоги оценивают «цифру» вовсе не по качеству и удобству. Эти и другие выводы, иногда ожидаемые, а иногда и парадоксальные, собраны в экспресс-бюллетенях Мониторинга экономики образования, который проводит Вышка. Мониторинг еще продолжается, а экспресс-бюллетени – возможность рассказать о разных аспектах того, что происходило в образовании в «ковидном» 2020-м. Неудивительно, что пандемия и реакция на нее стала одной из главных тем бюллетеней. Выводы экспертов можно использовать и сегодня, и завтра – если ковид или другое ЧП продолжит отправлять на удалёнку школы или отдельные классы.

«Неравенство образовательных возможностей не обусловлено только бедностью»

На Вторничном семинаре состоялась презентация монографии «Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей», подготовленная авторским коллективом Центра исследований современного детства.

«Есть образование про навыки XXI века, а есть про «обучим ЕГЭ по фотографии и без боли»

Самые яркие цитаты спикеров семинара «Исследовательские подходы к изучению родительских стратегий вовлечения школьников в дополнительное образование».