Сербинова Анастасия Александровна
- Главный эксперт:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Институт дополнительного профессионального образования / Центр проектов и образовательных программ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
Образование
Специалитет: Саратовский государственный социально-экономический университет, специальность «Экономическая теория», квалификация «Экономист»
Опыт работы
Экспертиза: Конкурентная стратегия, инновационные продуктовые стратегии, маркетинг создания продукта, управление маркетинговыми коммуникациями, разработка базового коммуникационного сообщения продукта, внедрение в компании системы управления Customer Journey, Social Media Marketing, стратегия продвижения в социальных СМИ, контент-маркетинг.
Опыт: 15 лет управления маркетингом и продажами в ритейле, сервисных компаниях, бизнес-образовании. Построение систем маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Внедрение процессов сбора информации о рынке и процессов разработки продукта. Дизайн конкурентоспособных продуктов и их продвижение. Управление маркетинговыми бюджетами. Организация систем продаж на B2B- и B2C-рынках. SMM-проекты, в том числе экспертный SMM. Преподавание, тьюторство учебных проектов, консультирование в областях конкурентной стратегии и маркетинга.
Проекты в стратегическом консалтинге:
-
Стратегии маркетинговых коммуникаций крупного дистрибьютора товаров DIY
-
Конкурентная и коммуникационная стратегия компании-организатора международных детских фестивалей
-
SMM-стратегия строительной компании
-
Ценностное предложение для компании автодилера
-
Конкурентная стратегия дистрибутора упаковочных материалов
-
Конкурентная стратегия мясоперерабатывающего холдинга
-
Стратегия вывода на рынок нового продукта для компании-страхового брокера
-
Продуктовая стратегия и стратегия маркетинговых коммуникаций для компании-производителя готовых комплектов питания с точными калориями
-
Конкурентная стратегия дистрибьютора кофейной марки
-
"Фабрика СТМ" для дистрибуторской компании
-
Позиционирование и стратегия продвижения специализированного бизнес-центра
-
Конкурентная стратегия глобального онлайн брокера.
… а также более 20 других консалтинговых проектов для компаний РФ и ближнего зарубежья.
Опыт в преподавании:
-
Разработка авторских курсов “Конкурентная стратегия”, “Маркетинг для руководителей”, “Управление маркетинговыми коммуникациями”, “Управление клиентским опытом”, “Продуктовый маркетинг”, “Создание цифрового продукта”, “Маркетинг цифрового продукта”
-
Преподавание на программах переподготовки и МВА ИМИСП, ВШЭ СПб
-
Преподавание на корпоративных программах обучения.