Шелест Сергей Николаевич
- Начальник управления:Управление интеграционных решений
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Полномочия / обязанности
- Руководство проектами по автоматизации информационных систем НИУ ВШЭ;
- Сбор и анализ требований на автоматизацию;
- Постановка задания исполнителям и контроль выполнения задач по проектам;
- Взаимодействие со всеми участниками проекта для достижения поставленных целей в рамках проектов;
- Формирование и актуализация проектной и отчетной документации;
- Сбор, хранение и актуализация документации по проектам в базе знаний;
Образование
- 2002
Магистратура: Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность «Системный анализ и управление», квалификация «Магистр»
- 2000
Бакалавриат: Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность «Системный анализ и управление», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2008 - Project managment in a company/ Standard ANSI PMI PMBOK Guide 3 Edition
PM Expert Company
2007 - Оценка и управление персоналом
Институт корпоративных тренингов
2003 - Introduction to Oracle9i: SQL
Academy IT
2003 - Oracle9i DBA Fundamentals I
Academy IT
2003 - Oracle9i DBA Fundamentals II
Academy IT
2003 - Oracle9i database Performance Tuning
Academy IT
Опыт работы
ООО К-Солюшионс (Ноябрь 2014 — Май 2018)
Информационные технологии, системная интеграция
Руководитель проектов
Предпроектное обследование, cбор и анализ требований, постановка заданий исполнителям и контроль выполнения задач, формирование и актуализация проектной и отчетной документации.
Ведение переговоров с представителем заказчика, решение конфликтных ситуаций, согласование и утверждение плана реализации проекта.
ООО "МБ Софт" (Июнь 2010 — ноябрь 2014)
Информационные технологии, системная интеграция
Генеральный директор
Формирование стратегии развития ИТ, создание портфеля проектов по автоматизации, управление подрядчиками;
Разработка корпоративных стандартов, регламентов и других документов, регулирующих деятельность ИТ.
Постановка работы ИТ службы по принципам ITIL/ITSM. Разработка соглашения об уровне предоставления услуги (SLA).
Составление, защита и исполнение ИТ бюджета, консолидация отчетности.
Планирование и бюджетирование деятельности IT-подразделения.
Руководство персоналом и проектными группами разработчиков-программистов (12 человек).
Разработка технических заданий, заданий на разработку документации на программное обеспечение по направлениям деятельности.
Проектирование и внедрение информационных систем.
Контроль сроков исполнения по проектам и оценка эффективности работающих систем и перспектив их развития, анализ эффективности работы подразделения.
Проработка основных концепций развития, постановка задач на проектирование учетных и управленческих задач и их оценка.
ФГУП "Главный радиочастотный центр" (Август 2007 — январь 2010)
Государственные организации...
Начальник Управления Информационных технологий
Техническая поддержка информационной системы управления предприятием.
Формализация задач, написание ТЗ для компании-исполнителя.
Разработка дополнительных модулей для ИСУП.
Ведение переговоров с компаниями-поставщиками. Формализация задач. Составление ТЗ.
Контроль качества и сроков исполнения работ.
Перевод компании и всех ее подразделений на техническую поддержку ИСУП собственными силами.
Оптимизация работы ИСУП.
Организация системы ServiceDesk на предприятии.
Внедрение и развитие 1С вер. 8 на предприятии. Интеграция 1С с внутренней информационной системой.
ФГУП "Главный радиочастотный центр" (Май 2003 — август 2007)
Государственные организации.
Начальник отдела
Непосредственное участие со стороны заказчика в создании крупной системы управления предприятием.
Предпроектное обследование и формализация задач.
Согласование и утверждение ТЗ.
Организация и проведение тестирования ИСУП.
Внедрение и техническая поддержка ИСУП.
ФГУП "Главный радиочастотный центр" (Февраль 2002 — май 2003)
Государственные организации...
Ведущий инженер программист
Поддержка существующей системы документооборота компании на Delphi+Informix.
Создание новой системы с применением Visual Basic+Oracle.
ЗАО "СТЕЛТ Телеком" (Февраль 2001 — февраль 2002)
Телекоммуникации, связь...
инженер-программист
Доработка существующей системы биллинга компании.
Создание новой системы с применением Delphi+Oracle.
Информация*
«Пора перестать носить друг другу бумагу»
В 2020 году в едином личном кабинете SmartPoint появилось 38 новых сервисов. Подробнее в материале Вышка.Digital Insight